Отчет по группе обучения по Дизелю июнь 2017
Не секрет, что уровень специалистов по диагностике и ремонту дизельных двигателей должен быть выше, чем у тех, кто специализируется только на диагностике бензина. Кроме знания и понимания работы электронных узлов и агрегатов, дизельный диагност обязан разбираться в работе топливной аппаратуры нескольких типов. Другой особенностью является работа по обслуживанию коммерческой, строительной и сельскохозяйственной техники. Стоимость узлов и агрегатов в этой сфере выше, чем в легковом – соответственно, «цена ошибки» при диагностике выше, чем при обслуживании легкового транспорта. К нам обращаются много желающих учиться именно по грузовой теме и они не понимают идентичности процессов в двигателе современного БЕЛАЗА и Рено Дастера, ищут курсы там, где практика проходит именно на грузовиках. Те ребята, кто проходит дизельный курс у нас могут по окончании работать как с легковушками, так и с коммерческой техникой, и даже с дизельными двигателями для электростанций, поскольку все они работают по аналогичным схемам, используют одинаковые датчики и имеют аналогичные методы диагностики.
Поэтому и требования к диагностам дизельных систем впрыска выше при наборе на вакантную должность, чем требования к их коллегам «бензинщикам». Также особо необходимо отметить вопрос организации топливного участка. Стоимость стендового оборудования исчисляется суммой со многими нулями – выбрав неправильное оборудование, можно понести большие финансовые потери. В процессе нашего обучения мы готовим специалистов по диагностике всех видов дизельных агрегатов - электронных дизелей разных типов (поверьте, таких авто пока на дорогах немало и большая часть строительной дорожной технике), систем Насос-Форсунка и конечно современных двигателей с топливной аппаратурой типа Common rail, а также "гибридных" систем, которые широко стали применяться на грузовиках и автобусах.
Наша задача, чтобы специалист по окончании наших курсов смог работать со всеми видами дизельных двигателей. Все эти аспекты были рассмотрены также и в июньской группе, где собрались ребята, которые уже имеют опыт работы в автосервисе. Как обычно, подводим итоги нашей летней группы и отмечаем лучших учеников.
Ведерников Михаил Владимирович приехал из г.Нижний Тагил. Имея богатый опыт работы диагностом в крупных автомобильных центрах, основной своей задачей поставил изучение принципов работы топливной аппаратуры. Прекрасно справился с теоретическими и практическими тестовыми заданиями, и по праву завоевал «майку лидера» этой группы. Традиционный приз – фреза для чистки колодцев под форсунки уехал в этот город.
Аполлонов Алексей Аркадьевич (Краснодарский Край) основной своей задачей поставил получить знания по организации топливного участка. При посещении авторизированного топливного участка Глобал Дизель «из первых рук» получил информацию о работе и функциональных возможностях различных стендов для тестирования элементов топливоподающей аппаратуры. Во время прохождения тестовых заданий немного отстал от лидера группы. Надеемся, что при начале практической работы он сократит это отставание.
Особо хочется отметить Кульбертинова Виктора Григорьевича и Новгородова Иннокентия Юрьевича г.Якутск. В силу климатических условий этого региона работа с дизельной техникой там имеет ряд особенностей. Виктор Григорьевич, являясь диагностом и руководителем сервиса, неплохо справился с тестовыми заданиями. Разобрался в основных темах курсов – способен вывести свой сервис в число лидеров своего региона. Иннокентий Юрьевич, выполняет слесарные работы. От своего руководителя немного отстал, но для выполнения работ на своем участке необходимую информацию получил.
Магамедов Мурад Шипоудинович г.Гузар (Узбекистан) ранее с дизельной техникой сталкивался только как водитель. Начальные знания по принципам работы дизельных систем получил, но работать способен только под руководством более опытного наставника. Пока только рекомендуем рассмотреть на должность помощника диагноста. Будем надеяться, что в дальнейшем приобретет необходимые навыки и сможет работать самостоятельно.
Тестируем комплект для диагностики Common rail DELPHI YDT 850 |
Практическая работа - делаем все своими руками |
Учимся делать тест обратного пролива с форсунок |
Написать комментарий
Ваше Имя:Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: