Последние записи
Приглашаем на выставку МИМС-2025, есть бесплатные билеты!
Приглашаем всех желающих на ежегодную выставку МИМС-2025, которая в этом году пройдет 12-15 мая в ЭКСПОЦЕНТРе на Краснопресненской набережной. Наша экспозиция расположится в Павильоне 8 Зал 2, Стен..
Курс: Диагностика и Ремонт ЭБУ BOSCH и DELPHI китайских автомобилей
Диагностика и Ремонт ЭБУ BOSCH и DELPHI ДВС китайских автомобилей 18-20 июня 2025   Содержание Обучающего Курса:   1. Презентация типов и конфигурация ЭБУ, которые используются в ки..

Был на других курсах, обещали практику у дилера, на деле на тренажерах и 1 день типа экскурсии в КИЯ. У вас тоже такая "практика"?

Мы считаем практику в автосервисе очень важным элементом обучения. На страницах сайта, посвященных нашим курсам, вы можете очень подробно прочитать как мы организовали практические занятия. Мы считаем, что ценность наших курсов именно в том, что мы проводим половину Мастер-Классов на тренажерах, половину в нашем сервисном центре, а практику по бензину полностью проводим в нашем сервисе и в дизельном центре САРГААС в течении целой недели.

Задачи практики следующие:

1) Понять чем дышит независимый автосервис. Как построена работа диагноста.

2) Поучаствовать в решении не заранее подготовленных проблем (это мы делаем на Мастер-Классах), а посмотреть как работают диагносты с многолетним стажем и поучиться у них.

3) Подчерпнуть что-то новое в работе и попробовать закрепить полученные теоретические знания.

Конечно, надо понимать, что курсантов не пускают к клиентским автомобилям "один на один". Все-таки сервис несет ответственность не только за качество работ, но и за время их выполнения. Но наши диагносты всегда готовы и показать, что они делают и рассказать, почему и как они это делают. А может быть и дать какую-нибудь сравнительно простую задачу. 

Да, бывают "пустые дни", когда сплошняком идут только замена масла или колодок. Но это ежедневная рутина любого сервиса, не всегда в очередь стоят сложные и интересные случаи. К этому тоже надо быть готовым. Есть и сезонные фактор. Тут мы стараемся подгадывать, конечно, и если надо прервать теорию и показать что-то на практике, мы всегда делаем паузу в классных занятиях и работаем в сервисе.