|
|
Регистрация | Файлы | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
#1
|
|||
|
|||
Заводится и глохнет
бмв 318 84г L-джетроник, авто заводится и сразу глохнет. Заводится на пусковой форсунке, на основные форсы плюс идет от реле бензонасоса а минус от эбу, так вот нет минуса. Думал полетел эбу, поменял, но такая же ситуация, нет минуса от эбу, если даю отдельно мну на форсунки, то откпываются. Провод минусовой от эбу до форсунки прозвонил, обрыва нет. Все массы двигла проверил, искра есть, бензонасос работает, рассходомер тоже. Где копать, помогите
|
#2
|
|||
|
|||
Каким образом смотрели что нет минуса(ипульсов управления), осцилом?Искра есть?сигнал о частоте вращения двс и начала отсчета приходит в блок двс?
|
#3
|
|||
|
|||
Взял отдельно плюс от от форсунки и минус от 12 пина эбу и подсоеденил к диоду, диод моргает только во время зажигания ивсе. С 12 пина эбу нет минусового импульса
|
#4
|
|||
|
|||
Чего с остальным: искрой и частотой вращения?После чего началось?
|
#5
|
|||
|
|||
Цитата:
Если есть МТ, подать на 1 пин эбу импульс , должны работать форсунки, при изменении сопротивления Д темп длительность импульса форсунок должна изменяться даже на слух . Вскрыть эбу, на базу транзистора (онодин там на корпус прикручен через изолятор) приходит импульс управления? На эммитере есть масса? |
#6
|
|||
|
|||
Цитата:
|