|
#1
|
|||
|
|||
Навара ниссан
Всем доброго времени суток.Имеем ниссан навара двигатель R51 пробег около 65 тыс.год 2007.клиент жалуется на периодически подтраивающий двигатель на хх на холодную и увеличилась шумность работы движка.Причем подобное началось после прохождения очередного ТО.Давление в рейке 30 МПа на хх, набирает за1 сек,стравливает до 0МПа, если заглушить, где-то сек за 27.Компрессия ровная 25 Вар в каждом цилиндре на холодную.Свечи накала в норме все работают.Стал отключать цилиндры сканером поочередно(у меня консалт 2)При отключении 1,2,и 4 го цилиндров, через 1-2 сек, частота вращения движка периодически могла увеличиваться.Со стороны кажется как будто подпрыгивают обороты.Попробовал на др. движке такого нет.Визуально посмотрел дымность,так как дымомера нет, вроде все ок.Мой вердикт- подтекают форсы.исхожу из того что если все в идеале(форса не подтекает)топлива в камере сгорания нет и частота вращения не может кратковременно увеличиваться.Хотелось бы услышать мнения гуру даного форума.
|
#2
|
|||
|
|||
За гуру спасибо, но смотрите не совсем там.
Ушел от меня X-Trail не сделанным. Мой Carman не смог пробить всего лишь два параметра: 1. Желаемое давление (Target Rail) 2.Скважность импульсов на регулятор (Duty). Точного диагноза я не поставил - только предпололожения. Отправил кстати к вам, клиент отказался (он из Владимира, до вас далековато) Кансалт должен их пробивать! Итак: 1.Смотрим желаемое и реальное. 2. Коррекция по цилиндрам? 3. Если дымность вы видите визуально - дымометр подключать уже смысла нет. Важна дымность на холостом, перегазовке и высоких оборотах Требуйте с вашего руководства приобретение данного девайса - он реально нужен - поверьте мне! Кстати, а что делалось при ТО? Последний раз редактировалось father; 23.11.2009 в 01:25 |
#3
|
|||
|
|||
Самое обидное что ДИЛЕРСКИЙ сканер консалт 2(есть еще и 3)не показывает ни корекций по форсункам ни реального давления в рейке на наварах пэтфайндерах 3 ий их беоет но количество парметров такое же как у 2 го.Вернее он показывает, но какое оно расчетное или реальное ни мануал ни сканер не уточняет.С корекцией, вы безусловно правы, было бы намного понятнее что там такое с форсунками происходит.Подобные данные можно увидеть 3 консалтом только на свежих X-Trail-ах на моторах М9R.Про То спрашивал человека,но он и сам от сервисменов не смог ничего толкового услышать.
|
#4
|
|||
|
|||
Да, действительно проблемы... Неужели Кансалт эти параметры не видит?
Тогда один вариант - проверять форсы по сливу в обратку. Так же поробуйте датчики пульсаций в трубке. Подклинившие форсы на CR мне удавалось ими отследить. Не помню, рассказывал ли я вам об этом. Правда метод до конца не опробован - я работаю Самарскими датчиками, пока статистики маловато. По ТО можно посмотреть , что там положено на этом пробеге. Скорее всего именно это и делалось. И если там есть химическая чистка - скорее всего, какая то форсунка умерла. |
#5
|
|||
|
|||
Спасибо за ответ.В этой же теме раз уж разговор зашел о промывке.У нас начинают предлагать подобную услугу клиентам, для дизелей в том числе, я помню что вы говорили если человек регулярно делает эту процедуру то ничего плохого не случится.Для комон рэйла это тоже действует или лучше на таких системах не экпериментировать даже если у человека не очень большой пробег ну скажем тысяч 35?Мне всегда вот что было интерено, даже чисто логически, вот все что отмоется в рейке,в насосе,в форсунках пройдет через распыливающее отверстие диаметром 0,005 мм?А если и еще и пробег 90000?По поводу датчиков отписался в компанию кто ими торгует в Москве, ни ответа ни привета.Имею ввиду ту компанию кто вам их предложила на пробу.По последним данным человек с этой болячкой согласился поменять форсунки.Поменяем посмотрим что получится.Еще раз спасибо за ответ.
|
#6
|
|||
|
|||
Вот почему Винс черным по белому пишет - мойтесь кахдые 15 тыс. Мягкие отложения растворяются полностью, проходят через эти отверстия.
Рольф по России расширил этот интервал до 20 тыс. км. Ну у нас и топливо лучше, и условия эксплуатации проще - чем в этой отсталой Европе. ))) На CR отступать от требований Винса - риск получить рекламацию.Если ваше руководство готово пойти на этот риск - мойте. |
#7
|
|||
|
|||
Возращаюсь к данному пепелацу.Клиент не выдержал решил сделать хим.промывку затем поменять форсунки.Решил посмотреть параметры ток управления клапаном(у меня на сканере отображаетса в мА)на ХХ 1731 мА,длительность впрыска 0,56 мсек,давление 30 МПа.Посмотрел такой же двигатель на ХХ разницы особо никакой.На 4298 об/мин ток управления 1216 мА,давление в рейке 176 МПа длительност впрыска 0.64 мсек.Температура охл жидкости 68 градусов,т. топлива 32 градуса.После снятия посмотрел на кончик распылителя- сильно в саже,причем как "шуба".В общем после замены даже звук работы движка другой,металлического звона поменьше и работает ровно не подкалбашивает.Надеюсь что вближайшее время не вернется.После замены параметры: ток управления на соса практически не изменились стало чуть побольше, но смотрел он не на такой же температуре,ток подрос максимум 50-70 мА.Да,ещеперед заменой форсов слазили в бак топливный по дну обнаружил что то мелкого песочка,в заборнике насоса песочек покрупнее.Парни, и наш "технический консультант" стали орать что мол фильтр все отловит,а мне кажется что скорей всего в этом и причина выхода из строя форсов.В общем поживем увидим.Буду рад слышать ваше мнения коллеги диагносты и гуру данного форума
Последний раз редактировалось Алекс12; 05.12.2009 в 14:41 |
#8
|
|||
|
|||
Если в баке есть грязь,форсунки долго не проживут.Никакой фильтр не спасет.Коррекции форсунок в этом двигателе нет в программе диагностики.Это во многих движках Рено/Ниссан,,К9К,например.
|