Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 21.02.2004, 12:30
Аватар для Avtodoktor
Avtodoktor Avtodoktor вне форума
Профессор
 
Регистрация: 30.01.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 561
Загрузки: 1
Закачек: 2
Post

Всётаки это был датчик оборотов коленчатого вала.Причём дело не неисправности датчика,а в мелкой металической стружки из двигателя.После прогрева почему-то(может масло становилось более жидким)сигналы начинались потихоньку искажаться.Причём искра возникает только при корректнной работе ДВУХ датчиков,то бишь колена и распреда.После очистки датчика от стружки сигналы стали корректными(оно и понятно )и соттветственно всё работает!!!!
__________________
До сих пор не могу понять,как переменный ток течёт по прямому проводу
Ответить с цитированием