Форум по впрыску топлива

Форум по впрыску топлива (http://injectorcar.ru/forum/index.php)
-   Инжектор (http://injectorcar.ru/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   4A-FE и 4A-FE learn bearn (http://injectorcar.ru/forum/showthread.php?t=7360)

srt 06.03.2011 21:51

4A-FE и 4A-FE learn bearn
 
доброго времени дня, есть такой вопрос: автомобиль тойота авенсис, 4A-FE, 97 г. в., европеец, жалобы на большой расход и затупы. На холостых лямбда может зависнуть в бедной смеси, может в богатой, при этом также изменяется топливная коррекция от -20% до +20%, а при перегазовке лямбда оживает топливная коррекция становится в норме и работает по обратной связи. Лямбду ставил заведомо исправную, но на управляющем проводе опорное напряжение 2.7 В, вроде такое напряжение на лямбде learn bearn (может ошибаюсь раньше не сталкивался). ЭБУ - бошевский, номер не помню, родная лямбда с номером 89465-хххххх обычная не learn bearn. Как можно отличить 4A-FE и 4A-FE learn bearn (форсунки на моторе стоят на впускном коллекторе). Взаимозаменяемы ли ЭБУ 4A-FE и 4A-FE learn bearn?

Igorgan 06.03.2011 22:34

4A-FE lean burn: Ссылка 1 , Ссылка 2.

Начните с замера давления топлива и объемной подачи оного. Не помешал бы газоанализ.

father 07.03.2011 18:12

4А выпускаются в 5 модификациях. Одна из них - lean burn. Явился родоначальником моторов непосредственного впрыска. Отличительной особенностью является крышка красного цвета (та, что свечи закрывает). Способны работать от нормальных смесей до обедненных (так и переводиться - "бедное горение"). Коефициент лямбда от 1 до 1,6.
Поршни имеют характерную форму с выемкой.Лямбды там широкополосные.Работают по току (TOYOTA использует широкополосники на основе дифузионного порога, БОШ использует обычные 5-проводные).
Если у вас стоит лямбда зонд от TOYOTA , то его нормальные показания 2,5 вольта. Если БОШ - то трудно сказать.
То, что у вас скачет коррекция - скорее всего у вас кривой сканер. Не способен работать с автомобилями этого класса. Разберитесь, что за мотор перед вами, и какая лямбда стоит.

srt 07.03.2011 18:52

Давление и объемная подача в норме (за 30 сек литр накачивает), судя по ссылкам мотор обычный и лямбда обычная номер 89465, в таком случае опорное напряжение должно быть 0,45 В, и еще я сегодня вскрывал ЭБУ он оказался паяный, хозяин сказал что иммобилайзер убивали в нем, до него предыдущий хозяин делал (отправляли куда то в другой город, поэтому концов нет). Пока ищем похожую тойоту чтобы заменить ЭБУ. Сканер у меня Carman Scan WI, вроде серьезная машинка.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:24.

Инжектор.Кар Форум