Форум по впрыску топлива

Форум по впрыску топлива (http://injectorcar.ru/forum/index.php)
-   Инжектор (http://injectorcar.ru/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Очистка инжектора (http://injectorcar.ru/forum/showthread.php?t=1294)

SDA 13.07.2005 15:04

Очистка инжектора
 
Пожалуйста подскажите кто знает чем инжектор чистить в домашних условиях и как ( мне както фотка попадалась какого то кулибина он инжектор каким то средством типа спрей чистил), машине 7 лет Hunday accent ни разу инжектор не чистил, бензин жрет только успевай заливать, знакомый посоветовал "съездий инж систему промой тогда все в порядке будет", правда в этом году бензин стараюсь через 1000 км заливать со средствами для очистки инжекторов и результат я бы сказал очень даже ничего с 12 литров на 100 ню по городу расход упал до 8 литров.
:confused:

tefko 14.07.2005 00:22

Лишних денег никогда нет,но иногда стоит потратиться на квалифицированный ремонт или диагностику,чтобы потом не тратить лишнего.

vic-99 17.07.2005 17:05

заливаю Hi-cesar промывка в бензин с самого нуля сейчас пробег 250000 км на промывку не ездил ни разу. ваз -99 со спортивным чипом 8,7 по городу

Дюс 19.07.2005 18:28

Очистка
 
Заливаю Hi-Cesar на 2115 через 4000 км., пробег 80000км., и ни каких проблем с инжектором.Расход по городу 7л.

Лехан 12.08.2005 17:55

Промой инжектор Wynn'sом и не знай проблем.

ra700 17.08.2005 10:02

По опыту 5 летнего использования WYNN`S-а для промывки форсунок на стенде (без ультразвука) под управлением проги КарТест - инжектор могу сказать следующее. Ни одного случая не было, чтоб я не смог отмыть какую-либо электрически управляемую форсунку. Вся процедура занимала от 20мин до часа (демонтаж, тест, промывка, тест, монтаж). Чем выше температура (но не более 50-60 град. по Цельсию), тем меньше затрачиваемого времени.

tefko 18.08.2005 20:56

Я тоже скептически отношусь к промывкам , заливаемым в б/бак, но если бы от них не было эффекта, вряд ли их массово выпускали.Вопрос в том, что профилактика таким способом должна быть с рождения а/м и регулярна.Лечение ими , когда проблема уже накрыла, часто имеет обратный эффект, причем некоторые льют жидкость и в мех.впрыск.Недавно после такой промывки меняли форсунки на Мерене с КЕ-Джетроником.
Другой вопрос в эффективности.Это как с таблетками для людей, все они помогают, но в какой степени???Если эффект в долях процента от первоначального состояния- зачем оно нужно. :)

autospez 19.08.2005 19:35

Вполне согласен с tefko, мою форсунки и на машине, как обычно, и снятые ультразвуком, часто и густо попадаются такие машины у которых звук выхлопа двигателя по всем признакам похож на прогоревшие клапана. Меряю компрессию - в норме, и тогда однозначно форсунки на ультразвук. Бывало, грязи из фильтриков выколачивал по объёму с пол горошины, так что в таком случае - только ультразвук. :)

autosoft 28.08.2005 00:12

Цитата:

Сообщение от KericuS
Вот здесь не соглашусь не все форсунки можно отмыть Wynn'sом!
Есть несколько слоев зангрянения у форсунки! 1-й это грязь накопленная в процессе эксплуатации (гразный бензин).
2-ой - это тяжелые фракции, которые остаются на форсунка после испарения легких фракций. Так вот эти тяжелые фракции растровить практически не возможно и здесь поможет только механическая очистка (ультразвук) или другими словами процесс коветации.

Ультразвук это не панацея, применим только в тех случаях когда вопрос после теста стоит либо выкинуть, либо востановятся. Ультразвук разрушает керамическое напыление, после этого форсунки начинают течь.
Режим кавитации легко достигается при житкосной очистки, просто для каждой форсунки он свой.

Модуль для диагностики и промывки форсунок - http://auto-bit.ru/diagnos/forscar.htm

father 02.08.2013 23:28

Цитата:

Сообщение от autosoft (Сообщение 5850)
Ультразвук разрушает керамическое напыление, после этого форсунки начинают течь.

На самом деле, керамики там нет. В качестве антифрикционного покрытия используется тефлон. Используется он или нет - в мануалах не указывается. Это чисто внутренняя информация производителя.
Все, что я смог найти - это то, что TOYOTA на моторах D4 тефлон применяет. По остальным производителям у меня такой инфы нет.
Итак, перед вами форсунка. Чистить ее ультразвуком или нет? Есть там тефлон или нет? Гамлет со свим вопросом:"Быть или не быть?" - отдыхает.
Перефразирую Гамлета:" Мыть или не мыть?"
1. Тефлона нет. Мойте смело!
2. Тефлон есть. Для ультразвука тефлон является тем же, что и загрязнения. Отмывает на раз.
Чем вы рискуете? При снятии тефлонового покрытия потери гидроплотности форсунок не наблюдается. Форсунка работает не хуже. Проверено уже 1000 раз. Но- наблюдается (примерно через месяц после смытия тефлона) затрудненный холодный пуск. Возможная причина - подклинивание иглы распылителя на холодную (увеличение времени отклика). Но факт не проверен. Но потери гидроплотности лично я не наблюдал.
Ок, давайте так. Волков бояться - в лес не ходить? Пускай клиент привозит новые форсунки - и мыть не будем. На ВАЗах сколько они стоят? Рублей 800? А на Мерседесах (или на Хундаях)?
Лично я ультразвуком форсы мою уже много лет. Проблемы бывают примерно один раз в год.
А вот химией мыть - безопасно. Но и бесполезно.
Итак: мыть или не мыть? И чем?
Ответ прост: Запишите значение топливной коррекции (Long Trim и Short Trim) ДО чистки и ПОСЛЕ.
Если эти параметры после чистки изменились кардинально в лучшую сторону - даем распечатку клиенту с пожеланием счастливых дорог. Денег взять с него не забудьте.
Если эти параметры не изменились - ну что же, вы трудились зря...
Ну не очаивайтесь! Зато потренировались в снятии и промывке форсов. Денег не заработали, зато опыт приобрели. В следующий раз умнее будете.
Удачи вам в ремонтах!


Часовой пояс GMT +3, время: 20:20.

Инжектор.Кар Форум