Последние записи
ВЕБИНАР 7: Диагностика Дизелей с помощью генераторов Импульсов 5 августа
Вебинар : Использование формирователей импульсов (Common Rail Tester) в диагностике элементов топливной аппаратуры Дата проведения: 5 августа 2020 года  Темы вебинара 1. Теоретичес..
Даешь право на РЕМОНТ!!!
Кто даст нам Право на Ремонт? Являясь участником так называемой «Сети Диагностов», которая объединяет тысячи специалистов по диагностики, прежде всего, в США, а также и из других стран мира, я ..

Применение электронных манометров в безразборной диагностике элементов дизельных систем 22 июля.

Применение электронных манометров в безразборной диагностике элементов дизельных систем 22 июля.

ЦИКЛ ВЕБИНАРОВ:  "Оборудование дизельного диагностического поста"

ЧАСТЬ 1: Применение электронных манометров в безразборной диагностике элементов дизельных систем 22 июля. 

Не секрет, что снятие и последующая правильная установка компонентов дизельных систем впрыска (особенно системы Common Rail) порой является весьма трудоёмким процессом. Кроме этого, во время него нередки случаи повреждёния демонтируемых узлов. Да и стоимость их тестирования на специализированных стендах может достигать немалых величин.

Данный цикл вебинаров рассчитан на диагностов автосервисов, а также работников автотранспортных предприятий, занимающихся обслуживанием дизельных систем впрыска и не имеющих специализированных стендов для проверки элементов ТПА.

Цель вебинаров: изучить способы тестирования элементов топливной аппаратуры без снятия с автомобиля и необходимое для этого оборудование

Первый Вебинар пройдет 22 июля в 11:00 и посвящается "Применение электронных манометров в безразборной диагностике элементов дизельных систем".

Вебинар проведет преподаватель Школы Диагностов Инжекторкар Федор Александрович Рязанов

 

Теоретическая часть

- О каких особенностях системы Common Rail не говорят в учебных пособиях

- Как утечки в системе Common Rail влияют на ее работу

- Как электронный манометр может обнаружить дефекты в ТНВД любого типа без его демонтажа

 

Практическая часть

Стружка в дизельной аппаратуре Common Rail. Диагностика и ремонт.

Автомобиль WV Touareg Common Rail, ТНВД типа CP4 фирмы Bosch, стружка в топливе.

После замены ТНВД и топливного фильтра наблюдается нестабильная работа двигателя, отсутствие динамики и повышенная дымность. Клиент обратился в наш техцентр с просьбой отремонтировать блок управления и провести чип- тюнинг.

Мы узнаем:

- Откуда появляется мелкодисперсная металлическая стружка и как ее обнаружить

- К чему приводит появление стружки

- Что делать, если она все-таки появилась

- Как электронный манометр DELPHI YDT575 помог нам найти и устранить дефекты на этом Touareg

 

Вебинар проведет Рязанов Федор Александрович, преподаватель Школы Диагностов Инжекторкар.

Примерная продолжительность Вебинара : 1,5 - 2 часа.

Стоимость участия в вебинаре: 1000 рублей.

Для регистрации на вебинар просим связываться с нами по электронной почте: oksana@g-scan.ru с пометкой "ХОЧУ НА ВЕБИНАР" или по телефонам: +7495-789-4631, +7495-771-7031

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: