Последние записи
Новость 10 марта 2021: Отчёт по занятиям группы Автодиагностов в феврале 2021
Как стать диагностом? Да и еще очень быстро? Может быть, приобрести дорогое оборудование, которое само найдет дефект и просто получать за это деньги? Открою секрет диагностов с многолетним стажем: ..
Новость 8 февраля 2021г.: Отчет по группе дизелистов в январе 2021
Начался новый 2021 год! В прошлом году мы значительно сократили количество занятий и число учащихся, следуя строгим правилам. Здоровье наших учеников - наш главный приоритет. Как и преподавателей. ..

Применение электронных манометров в безразборной диагностике элементов дизельных систем 22 июля.

Применение электронных манометров в безразборной диагностике элементов дизельных систем 22 июля.

ЦИКЛ ВЕБИНАРОВ:  "Оборудование дизельного диагностического поста"

ЧАСТЬ 1: Применение электронных манометров в безразборной диагностике элементов дизельных систем 22 июля. 

Не секрет, что снятие и последующая правильная установка компонентов дизельных систем впрыска (особенно системы Common Rail) порой является весьма трудоёмким процессом. Кроме этого, во время него нередки случаи повреждёния демонтируемых узлов. Да и стоимость их тестирования на специализированных стендах может достигать немалых величин.

Данный цикл вебинаров рассчитан на диагностов автосервисов, а также работников автотранспортных предприятий, занимающихся обслуживанием дизельных систем впрыска и не имеющих специализированных стендов для проверки элементов ТПА.

Цель вебинаров: изучить способы тестирования элементов топливной аппаратуры без снятия с автомобиля и необходимое для этого оборудование

Первый Вебинар пройдет 22 июля в 11:00 и посвящается "Применение электронных манометров в безразборной диагностике элементов дизельных систем".

Вебинар проведет преподаватель Школы Диагностов Инжекторкар Федор Александрович Рязанов

 

Теоретическая часть

- О каких особенностях системы Common Rail не говорят в учебных пособиях

- Как утечки в системе Common Rail влияют на ее работу

- Как электронный манометр может обнаружить дефекты в ТНВД любого типа без его демонтажа

 

Практическая часть

Стружка в дизельной аппаратуре Common Rail. Диагностика и ремонт.

Автомобиль WV Touareg Common Rail, ТНВД типа CP4 фирмы Bosch, стружка в топливе.

После замены ТНВД и топливного фильтра наблюдается нестабильная работа двигателя, отсутствие динамики и повышенная дымность. Клиент обратился в наш техцентр с просьбой отремонтировать блок управления и провести чип- тюнинг.

Мы узнаем:

- Откуда появляется мелкодисперсная металлическая стружка и как ее обнаружить

- К чему приводит появление стружки

- Что делать, если она все-таки появилась

- Как электронный манометр DELPHI YDT575 помог нам найти и устранить дефекты на этом Touareg

 

Вебинар проведет Рязанов Федор Александрович, преподаватель Школы Диагностов Инжекторкар.

Примерная продолжительность Вебинара : 1,5 - 2 часа.

Стоимость участия в вебинаре: 1000 рублей.

Для регистрации на вебинар просим связываться с нами по электронной почте: oksana@g-scan.ru с пометкой "ХОЧУ НА ВЕБИНАР" или по телефонам: +7495-789-4631, +7495-771-7031

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: