Последние записи
Новость 26 декабря 2018г: Отчет по группе диагностов бензиновых двигателей в декабре 2018года
Быстро пролетели очередные три недели занятий курса диагностов бензиновых систем впрыска. На этой группе преподаватель отработал новую стратегию обучения. Во время проведения теоретических занятий ..
Новость 03 декабря 2018г: Отчет по группе дизелистов в ноябре 2018
В диагностике дизельных систем "случайных" людей не бывает. Уровень подготовки для работы с ними должен быть выше, чем у "бензинового" коллеги. Это подтвердила очередная группа. Люди собрались из р..

Монтаж ЭБУ для газа на Митсубиши с прямым впрыском

Монтаж ЭБУ для газа на Митсубиши с прямым впрыском

В продолжение статьи «Газ на GDI». Есть хорошая новость для всех владельцев Mitsubishi Pajero 3.5 GDI с двигателем 6G74. С начала 2018 года мы запустили в производство электронный блок нового поколения SDV67-181 Ver.12.

  

В новой версии блока добавлены такие функции:

- микротаймер (дожиг остатков газа в коллекторе) Эта функция позволяет после выключения зажигания выработать газ, который оставался во впускном коллекторе.

- автоматический переход с бензина на газ во время движения автомобиля Электронный блок следит за режимами работы двигателя и в нужный момент автоматически переводит работу на ГАЗ (без рывков).

- вывод уровня газа на панель приборов. В этом блоке для удобства эксплуатации была введена экспериментальная функция, датчик уровня фирмы «Atiker» предоставляется бесплатно

- дополнительная индикация о низком уровне газа. Индикацию на панель приборов подключать не обязательно, о низком уровне газа Вы узнаете по миганию светодиодного индикатора.

- притухание яркости индикатора в ночное время. Я думаю эту функцию описывать не нужно, все ясно из названия.

Была полностью изменена аппаратная часть электронного блока SDV67-181 Ver.12 Был заменен корпус блока управления, изменена электропроводка газовой системы и многое другое. Также были введены новые алгоритмы работы электроники. В отличии от предыдущего блока, данный блок производится фабрично, что позволило внедрить множество комфортных функций и существенно снизить стоимость блока управления. Расход бензина (при езде на газе) остался прежний 2-4%

Электроника хорошо себя зарекомендовала в том числе и при эксплуатации автомобиля на метане. Для установки МЕТАНА все рекомендации по оборудованию, монтажу электроники и видео будут описаны в дополнительной статье.

  

Изменения по газовому оборудованию: наши коллеги из Болгарии, установили и проверили работоспособность газового редуктора BRC AT-90E Super (свыше 140kW) Редуктор ведет себя очень хорошо, расход газа не превышает 20 литров на 100 км

Еще раз о расходе…. Некоторые пользователи говорят, что расход газа не более 17 литров, другие говорят, что меньше 20 литров у них расхода не было. Сравнив описанные стили езды, пришли к выводу, что те, у кого маленький расход газа используют автомобиль для дальних поездок, у кого расход большой – город, пробки, охота и экстрим.

 Монтаж и подключение электроники происходит также просто, как и предыдущей системы. Некоторые функции можно не использовать, на работу системы это никак не повлияет. У нас на сайте http://wiki.smal.kiev.ua/ есть подробная информация для самостоятельного монтажа газового оборудования и электронной части системы. 

Автор статьи: Сергей Смаль, г Киев

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: