Последние записи
Тестирование датчиков ПД-4 и ПД-6 с пьезо-усилителем на системе Common Rail
Тестирование датчиков ПД-4 и ПД-6 с пьезо-усилителем на системе Common Rail Во время проведения занятий в Школе Диагностов ИнжекторКар (дизельная группа) возникла необходимость проверки состоя..
Установка ГБО на двигатель Mitsubishi 6G74 GDi
В продолжение статьи «Газ на GDI». Есть хорошая новость для всех владельцев Mitsubishi Pajero 3.5 GDI с двигателем 6G74. С начала 2018 года мы запустили в производство электронный блок нового покол..

Монтаж ЭБУ для газа на Митсубиши с прямым впрыском

Монтаж ЭБУ для газа на Митсубиши с прямым впрыском

В продолжение статьи «Газ на GDI». Есть хорошая новость для всех владельцев Mitsubishi Pajero 3.5 GDI с двигателем 6G74. С начала 2018 года мы запустили в производство электронный блок нового поколения SDV67-181 Ver.12.

  

В новой версии блока добавлены такие функции:

- микротаймер (дожиг остатков газа в коллекторе) Эта функция позволяет после выключения зажигания выработать газ, который оставался во впускном коллекторе.

- автоматический переход с бензина на газ во время движения автомобиля Электронный блок следит за режимами работы двигателя и в нужный момент автоматически переводит работу на ГАЗ (без рывков).

- вывод уровня газа на панель приборов. В этом блоке для удобства эксплуатации была введена экспериментальная функция, датчик уровня фирмы «Atiker» предоставляется бесплатно

- дополнительная индикация о низком уровне газа. Индикацию на панель приборов подключать не обязательно, о низком уровне газа Вы узнаете по миганию светодиодного индикатора.

- притухание яркости индикатора в ночное время. Я думаю эту функцию описывать не нужно, все ясно из названия.

Была полностью изменена аппаратная часть электронного блока SDV67-181 Ver.12 Был заменен корпус блока управления, изменена электропроводка газовой системы и многое другое. Также были введены новые алгоритмы работы электроники. В отличии от предыдущего блока, данный блок производится фабрично, что позволило внедрить множество комфортных функций и существенно снизить стоимость блока управления. Расход бензина (при езде на газе) остался прежний 2-4%

Электроника хорошо себя зарекомендовала в том числе и при эксплуатации автомобиля на метане. Для установки МЕТАНА все рекомендации по оборудованию, монтажу электроники и видео будут описаны в дополнительной статье.

  

Изменения по газовому оборудованию: наши коллеги из Болгарии, установили и проверили работоспособность газового редуктора BRC AT-90E Super (свыше 140kW) Редуктор ведет себя очень хорошо, расход газа не превышает 20 литров на 100 км

Еще раз о расходе…. Некоторые пользователи говорят, что расход газа не более 17 литров, другие говорят, что меньше 20 литров у них расхода не было. Сравнив описанные стили езды, пришли к выводу, что те, у кого маленький расход газа используют автомобиль для дальних поездок, у кого расход большой – город, пробки, охота и экстрим.

 Монтаж и подключение электроники происходит также просто, как и предыдущей системы. Некоторые функции можно не использовать, на работу системы это никак не повлияет. У нас на сайте http://wiki.smal.kiev.ua/ есть подробная информация для самостоятельного монтажа газового оборудования и электронной части системы. 

Автор статьи: Сергей Смаль, г Киев

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: