Последние записи
ВЕБИНАР: Мифы об Автосканерах 25 мая
За долгие годы нашей работы мы встречаем одни и те же, порой нелепые вопросы и убеждения потенциальных покупателей. За то время, пока сканеры входили в обязательное оснащение автосервисов, они обро..
ВЕБИНАР: Стратегия Автодиагностики: 10 Шагов
Приглашаем всех желающих на бесплатный Вебинар "10 Шагов Стратегии Автодиагностики", который мы проведём 27 апреля в 12:00 по московскому времени. Многие начинающие и даже опытные диагнос..

обучение работе на стенде регулировки углов развала и схождения

обучение работе на стенде регулировки углов развала и схождения

Теория развала и схождения углов подвески автомобилей и Практика 7-8 июня 2021

Порядок проведения занятий по теме «сход-развал».

  1. Вводная часть.  Разбираем, что это такое, и в каких случаях нас интересуют эти параметры. Например нарушение управляемости автомобиля. Причины и последствия нарушения параметров сход-развала , а так же другие недочеты. Такие как: Износ покрышек автомобиля, дефекты и повреждения. Ремонт и замена деталей подвески их дефекты и повреждения. Диагностика подвески после ДТП, аварии, повреждений подвески на дороге. И другие
  2. Теория. Разбор параметров сход-развала. Что такое «РАЗВАЛ», «КАСТЕР», «СХОЖДЕНИЕ» и дополнительные параметры . Что такое геометрия подвески. На данном этапе не вдаваясь в подробности.
  3. Демонстрация осмотра оборудования перед работой. На данном этапе краткое объяснения,  на что нужно обратить внимание и к чему могут привести пропущенные недочеты.
  4. Демонстрация правильной постановки автомобиля на пост. Обсуждение важности этой процедуры.  Демонстрация результатов неправильной постановки автомобиля на пост. Сравнение результатов измерения автомобиля в том и другом случае в ходе дальнейшего обучения. 
  5. Подготовка к измерению автомобиля после постановки его на пост. Осмотр подвески, колес, проверка  давления в шинах, протектора и прочих моментов с описанием причин по которым стоит обратить на это внимание, а также последствий к которым может привести игнорирование этих процедур.
  6. Демонстрация установки измерительных приборов на автомобиль, демонстрация неправильно установленных приборов и результатов снятых показаний с авто в этом случае. Разбор ошибок на тестовом автомобиле.
  7. Разбор порядка выполненных ранее действий с описанием их логичности. Переход к работе с программой «сход-развала»  установленной на стенде
  8. Кратко о программе как об инструменте. Интуитивность интерфейса. Визуализация в программе. Варианты управления программой.
  9. Оформление тестового авто в программе как заказа. Демонстрация измерения тестового авто на посту при помощи оборудования и в программе. Демонстрация правильного порядка действий и ошибок которые можно совершить при измерении авто с демонстрацией в программе полученных данных. Разбор причин, по которым в программе установлены те или иные настройки для снятия данных с автомобиля. Демонстрируются изменения полученных данных с одного и того же автомобиля. Разбирается логика необходимости выполнить те или иные замеры предложенным образом. В дальнейшем к этим моментам в ходе общения и обучения возвращаемся много раз.
  10. Обсуждение причин приведших к снятию заведомо ложных показаний с тестового авто. Демонстрация ошибок и методов их устранения.
  11. Разбор порядка работы с полученными и сохраненными в программе данными по тестовому авто. Логика выполнений действий по регулировке параметров сход-развала на тестовом авто и выставлению по уровню спицы руля.
  12. Разбор ошибок при нарушении логики выполнения последовательности операций при регулировках подвески автомобиля.
  13. Обсуждение тонкостей регулировки автомобилей. Дефекты подвески, износ регулируемых узлов.
  14. Проверка полученных результатов после окончания регулировочных работ. Приемы. Логика. Демонстрация результата.
  15. Сохранение заказа, печать, возможности предоставляемой визуализации.
  16. Правильное окончание работ на посту с правильным скатыванием автомобиля. Логика действий. Ошибки при данной операции.
  17. В виде закрепления измерение тестового или реального авто с предложением к обучаемым выполнить действия самим. Возможно проведение регулировок на автомобилях.
  18. В ходе дальнейшего обучения при работе с авто повторяются пояснения тех или иных действий. Демонстрируются результаты ошибок. Раскрываются более подробно возможности программы. Обсуждаются тонкости работы с автомобилями таких брендов как Мерседес, БМВ, Фольксваген и другие.

По итогам аттестации будут выданы Свидетельства о Квалификации государственного образца!

 

Преподаватель: Прокофьев Валентин Николаевич. 1970 г рождения. Специалист отдела HUNTER с 2003 года по 2015 год в фирме «ИНЖТЕХСЕРВИС»: установка, настройка, обслуживание, диагностика, помощь с подбором оборудования под те или иные задачи в зависимости от помещения заказчика и выбранного направления работы по обслуживаемым автомобилям. Проведение обучения персонала в различных организациях, таких как Независимость, АвтоРУСЬ, Автопилот и прочих на территории РОССИИ , Казахстана, Украины. С 2015 года по настоящее время независимый эксперт,  привлекаемый рядом торгующих автосервисным оборудованием  организаций  для установки, обслуживания, диагностике стендов сход-развала,  а так же для обучения персонала.

Занятия пройдут 7-8 июня с 10:00 до 16:00 в помещении автотехцентра СТАНДИ по адресу Сиреневый Бульвар, дом 83. Запись по телефонам: +7495-789-4631 или +7495-771-7031 Стоимость участия 3000 рублей

 

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: