Последние записи
Новость 10 ноября 2017 г: Отчет по группе диагностике дизельных двигателей в октябре
Мы не даром вынесли подготовку специалистов по дизелю в отдельный курс. Проведение диагностики современных дизельных систем имеет ряд особенностей по сравнению с бензиновыми автомобилями. Они предс..
Диагностика на пороге больших изменений. Часть 2: Новые протоколы диагностики.
Диагностика на пороге больших изменений. Часть 2: Новые протоколы диагностики. В прошлом номере мы говорили о том, что появление и исчезновение некоторых устройств в любой области является ниче..

Продвинутый двухдневный курс по диагностике дизельных систем Common rail

Продвинутый двухдневный курс по диагностике дизельных систем Common rail

Двухдневный семинар «Диагностика дизельных двигателей с системами Common Rail»

День Первый, 

Часть 1

- принципиальные отличия рабочих процессов дизельного и бензинового двигателя и связанные с этим различия в методах диагностики;

- принцип работы, построение и основные компоненты систем Common Rail;

- обзор наиболее распространённых систем Common Rail, их классификация, важнейшие отличия с точки зрения диагностики;

- контур низкого давления: обзор применяемых вариантов подачи топлива к ТНВД, преимущества и недостатки, основные различия с точки зрения диагностики;

- проверки, производимые при диагностике контура низкого давления, типовые неисправности, методы их диагностирования и устранения;


Часть 2

- контур высокого давления: существующие схемы регулирования давления в топливной рампе, преимущества и недостатки, основные различия с точки зрения диагностики;

- давление в топливной рампе как один из основных диагностических параметров, способы оценки и измерения давления;

- проверки, проводимые при диагностике контура высокого давления, типовые неисправности, методы их диагностирования и устранения;

- практическая сессия на автомобиле


День второй, 

Часть 3

- форсунки систем Common Rail; минимально-необходимая информация о принципах работы и особенностях электромагнитных и пьезоэлектрических форсунок;

- способы управления электромагнитными и пьезоэлектрическими форсунками, диагностика работы форсунок с помощью сканера и осциллографа;

- комплексная диагностика систем Common Rail без демонтажа компонентов системы с двигателя: проверка механического состояния двигателя, проверка производительности и обратного потока форсунок, проверка достоверности входных и управляющих сигналов;

Часть 4

- система рециркуляции отработанных газов: построение, основные неисправности и способы диагностики;

- системы предпускового и дополнительного подогрева: построение, основные неисправности и способы диагностики;

- системы уменьшения токсичности и выбросов сажи – катализаторы, сажевые фильтры, системы с впрыском аддитивных присадок и мочевины: построение, основные неисправности, способы диагностики и устранения;

- практическая сессия на автомобиле

- ответы на вопросы участников семинара


ПРИГЛАШАЕМ на семинар штатных диагностов, технических специалистов авторемонтных предприятий, всех, кто хочет расширить свои знания и получить навыки в области диагностики двигателей с системами Common Rail.  

Семинар ведет Технический Директор ООО Интерлакен-Рус - Сергей Павлович Газетин. Практикующий диагност, сертифицированный тренер по обучающим модулям DELPHI SERVICE CENTRE, имеет многолетний опыт практической диагностики автомобилей и обучения технического персонала.

Стоимость участия в семинаре - 7000 рублей сразу за 2 дня. Записаться можно по телефонам: +7495-789-4631 или +7495-771-7031.
 
Семинар будет проводиться 9-10 октября 2017 г.   в нашем Учебном Центре по адресу: Сиреневый бульвар д 83. Примерная продолжительность семинара - 2 дня по 6 часов. Начало занятий - 10.00. При себе иметь ручку и тетрадь для записей.

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: