Последние записи
История одной SUZUKI
История одной Suzuki (автор Ф.А.Рязанов) Во время проведения практических занятий в Школе Диагностов ИнжекторКар (технический тренер Рязанов Федор Александрович) в техцентр ИнжКар обратился вла..
Обучение для диагностов в г.Киеве, январь 2019
УСТРОЙСТВО И ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ   С 21 января по 2 февраля 2019 года, в Киеве состоится обучающий курс ведущего диа..

Диагностика механического состояния двигателя

Диагностика механического состояния двигателя

Специализированный однодневный семинар «Диагностика механического состояния двигателя».  

До сих пор во многих автосервисах диагностика механического состояния двигателя сводится к измерению компрессии. В реальности, анализ механического состояния двигателя и, в частности, цилиндро-поршневой группы - задача не менее, а порой более сложная, чем диагностика электронной системы управления. На данном семинаре подробно рассматриваются как традиционные, так и новейшие методы диагностики "железа" - просто, доступно, понятным языком.

Содержание семинара:

Часть 1

- обзор традиционных способов оценки состояния цилиндро-поршневой и клапанной группы: анализ состояния свечей зажигания, оценка давления картерных газов, измерение компрессии, тест герметичности цилиндров, техническая эндоскопия;

- оценка состояния цилиндра бензинового двигателя методом визуального осмотра свечи зажигания: необходимые начальные условия, примеры типовых неисправностей, преимущества и недостатки метода; 

- интегральная оценка величины давления картерных газов: используемое оборудование, способы подключения, анализ получаемой информации, интерпретация результатов;

- измерение давления в конце такта сжатия (компрессия): используемое оборудование, специфика выполнения теста, анализ полученных результатов, преимущества и недостатки метода;

- измерение величины утечек (пневмо-плотность), определение причин утечек в цилиндре: используемое оборудование, специфика выполнения теста, анализ полученных результатов, преимущества и недостатки метода;

- диагностика состояния зеркала цилиндра, камеры сгорания и клапанной группы с помощью эндоскопа: используемое оборудование, типовые дефекты, анализ получаемого изображения, преимущества и недостатки метода;

 

Часть 2

 

- обзор современных методов диагностики двигателя с помощью осциллографов и мотор-тестеров;

- тест относительной компрессии цилиндров по пульсациям тока стартера: используемое оборудование, специфика проведения теста, примеры типовых дефектов, преимущества и недостатки метода;

- тест относительной герметичности цилиндров по пульсациям давления в выхлопной системе: используемое оборудование, специфика проведения теста, преимущества и недостатки метода;

- тест динамического давления в цилиндре с помощью датчика давления: используемое оборудование, специфика проведения теста, примеры типовых дефектов, преимущества и недостатки метода;

- тест пульсаций разрежения во впускном коллекторе: используемое оборудование, специфика проведения теста, примеры типовых дефектов, преимущества и недостатки метода;

- тест пульсаций давления картерных газов: используемое оборудование, специфика проведения теста, примеры типовых дефектов, преимущества и недостатки метода;

- практическая сессия на автомобиле;

- ответы на вопросы участников семинара;

 

На семинар приглашаются действующие диагносты и те, кто хотел бы овладеть новыми приёмами диагностики механических неисправностей двигателей.

Запись на семинар осуществляется по телефонам: +7-495-789-4631 или +7-495-771-7031. Стоимость участия в семинаре - 5000 рублей. 

Обучение проводится в нашем Учебном Центре по адресу - Сиреневый бульвар, дом 83. Начало занятий – в 10.00. Примерная продолжительность -  6-7 учебных часов. При себе иметь ручку и тетрадь для записей.

 

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: