Последние записи
Семинар: Диагностика и Обслуживание системы контроля давления в шинах (TPMS)
ПРИГЛАШАЕМ НА СПЕЦСЕМИНАР ПО ДИАГНОСТИКЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ TPMS 28.01.2020: Необходимость применения и распространение систем TPMS для легковых и грузовых автомобилей. Новое з..
Продвинутый курс по Осциллографу 1 день
Повышение квалификации по работе c Осциллографом. Уровень 2: продвинутый. 31 октября (на базе Бензиновых систем) Семинар проводит преподаватель с более чем 30-м стажем: Рязанов Федор А..

Диагностика механического состояния двигателя

Диагностика механического состояния двигателя

Специализированный однодневный семинар «Диагностика механического состояния двигателя».  

До сих пор во многих автосервисах диагностика механического состояния двигателя сводится к измерению компрессии. В реальности, анализ механического состояния двигателя и, в частности, цилиндро-поршневой группы - задача не менее, а порой более сложная, чем диагностика электронной системы управления. На данном семинаре подробно рассматриваются как традиционные, так и новейшие методы диагностики "железа" - просто, доступно, понятным языком.

Содержание семинара:

Часть 1

- обзор традиционных способов оценки состояния цилиндро-поршневой и клапанной группы: анализ состояния свечей зажигания, оценка давления картерных газов, измерение компрессии, тест герметичности цилиндров, техническая эндоскопия;

- оценка состояния цилиндра бензинового двигателя методом визуального осмотра свечи зажигания: необходимые начальные условия, примеры типовых неисправностей, преимущества и недостатки метода; 

- интегральная оценка величины давления картерных газов: используемое оборудование, способы подключения, анализ получаемой информации, интерпретация результатов;

- измерение давления в конце такта сжатия (компрессия): используемое оборудование, специфика выполнения теста, анализ полученных результатов, преимущества и недостатки метода;

- измерение величины утечек (пневмо-плотность), определение причин утечек в цилиндре: используемое оборудование, специфика выполнения теста, анализ полученных результатов, преимущества и недостатки метода;

- диагностика состояния зеркала цилиндра, камеры сгорания и клапанной группы с помощью эндоскопа: используемое оборудование, типовые дефекты, анализ получаемого изображения, преимущества и недостатки метода;

 

Часть 2

 

- обзор современных методов диагностики двигателя с помощью осциллографов и мотор-тестеров;

- тест относительной компрессии цилиндров по пульсациям тока стартера: используемое оборудование, специфика проведения теста, примеры типовых дефектов, преимущества и недостатки метода;

- тест относительной герметичности цилиндров по пульсациям давления в выхлопной системе: используемое оборудование, специфика проведения теста, преимущества и недостатки метода;

- тест динамического давления в цилиндре с помощью датчика давления: используемое оборудование, специфика проведения теста, примеры типовых дефектов, преимущества и недостатки метода;

- тест пульсаций разрежения во впускном коллекторе: используемое оборудование, специфика проведения теста, примеры типовых дефектов, преимущества и недостатки метода;

- тест пульсаций давления картерных газов: используемое оборудование, специфика проведения теста, примеры типовых дефектов, преимущества и недостатки метода;

- практическая сессия на автомобиле;

- ответы на вопросы участников семинара;

 

На семинар приглашаются действующие диагносты и те, кто хотел бы овладеть новыми приёмами диагностики механических неисправностей двигателей.

Запись на семинар осуществляется по телефонам: +7-495-789-4631 или +7-495-771-7031. Стоимость участия в семинаре - 5000 рублей. 

Обучение проводится в нашем Учебном Центре по адресу - Сиреневый бульвар, дом 83. Начало занятий – в 10.00. Примерная продолжительность -  6-7 учебных часов. При себе иметь ручку и тетрадь для записей.

 

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: