Последние записи
ВЕБИНАР: Мифы об Автосканерах 25 мая
За долгие годы нашей работы мы встречаем одни и те же, порой нелепые вопросы и убеждения потенциальных покупателей. За то время, пока сканеры входили в обязательное оснащение автосервисов, они обро..
ВЕБИНАР: Стратегия Автодиагностики: 10 Шагов
Приглашаем всех желающих на бесплатный Вебинар "10 Шагов Стратегии Автодиагностики", который мы проведём 27 апреля в 12:00 по московскому времени. Многие начинающие и даже опытные диагнос..

Диагностика и Обслуживание системы контроля давления в шинах (TPMS)

Диагностика и Обслуживание системы контроля давления в шинах (TPMS)

ПРИГЛАШАЕМ НА СПЕЦСЕМИНАР ПО ДИАГНОСТИКЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ TPMS 28.01.2020:

  1. Необходимость применения и распространение систем TPMS для легковых и грузовых автомобилей. Новое законодательство.
  2. Влияние правильного давления на безопасность и управление автомобилем.
  3. Устройство TPMS датчиков.
  4. Устройство разных систем контроля давления датчиков TPMS:
    1. Система непрямого контроля на базе ABS / ESP
    2. Система прямого контроля давления с помощью датчиков на ободе.
    3. Система прямого контроля давления с помощью датчиков на внутренней поверхности резины.
  5. Факторы успешного обслуживания систем TPMS.
  6. Диагностические приборы - какой прибор выбрать - для одного или разных типов датчиков?
  7. Специальный инструмент для сервисного обслуживания систем TPMS.
  8. Новое 5-е поколение датчиков EU-Pro Hybrid 3.5:
    1. Экономия времени и денег
    2. 3 в 1 (конфигурирование, программирование, мульти приложения)
    3. Системы WAL, LOS, PAL, SAL
    4. Доступные клапаны (резиновые, алюминиевые, "чёрные", графитовые)
  9. Диагностические приборы сервисного обслуживания систем TPMS:
    1. ATEQ VT56
    2. ATEQ VT56 RSE
  10. Понимания типов процедур для обучения датчиков в автомобиле:
    1. OBDII
    2. Триггер
    3. Полуавтоматический режим
    4. Автоматический режим
    5. Приборы автопроизводителей (необходимость отправки авто к дилеру)
  11. Возможные неисправности датчиков TPMS - причины возникновения и как предупреждать неисправности.
  12. Техника правильной установки датчика на колесо:
    1. Параллельная установка сенсора
    2. Недопущение касания датчиком обода
    3. Техника монтажа датчика в зависимости от типа клапана (металл или резина).
  13. Диагностика неисправностей системы TPMS с помощью диагностического прибора через OBD.
  14. Устранение неисправностей системы TPMS.

  1. Система предупреждения о неисправностях систем TPMS и как предупреждать их.
  2. Использование азота и его влияние на работу датчиков TPMS.
  3. Организация сервисного обслуживания систем TPMS.
  4. Ценообразование работ по обслуживанию систем TPMS.

Практика:

  1. Навыки определения типа системы (прямой или непрямой TPMS) во время поступления заказа на обслуживание системы.
  2. Навыки правильного чтения информации с датчиков давления в шинах :
    1. Десятичный или Шестнадцатиричный номер
    2. Давление
    3. Температура
    4. Состояние Батарейки
  3. Выбор использования оригинального или неоригинального датчика (с возможностью программирования, конфигурирования и мульти-датчики), умение поиска замены оригинального датчика на неоригинальный эквивалент.
  4. Программирование / конфигурирование универсального датчика или комплекта из 4-5 универсальных датчиков (программируемых или конфигурируемых) на новый ID номер.
  5. Клонирование оригинального датчика или универсального датчика при исправной работе акуумулятора.
  6. Клонирование оригинальнодо датчика при неисправной батарейке с помощью прописки десятичного или шестнадцатиричного номера с корпуса датчика.
  7. Клонирование датчика или набора датчиков через определение ID номера, сохраненного в ЭБУ автомобиля через OBDII разъём.
  8. Обслуживание датчиков:
    1. Закрепление датчиков на колесе
    2. Замена изношенных компонентов во время сезонного обуслуживания колес
    3. Замена клапана полностью
  9. Разлочка блока управления TPMS на автомобилях Lexus и Toyota.
  10. Идентификация кодов ошибок по системе TPMS сканером и последующие действия.

Семинар начнется в 10:00 и продлится примерно до 17:00 с перерывами. Ведет обучение один из ведущих специалистов в области диагностики систем TPMS Дариуш Валищак (компания Tyresure, Англия) с последовательным переводом на русский язык. По окончании семинара участники пройдут тест и получат квалификационный Сертификат о прохождении обучения. Стоимость участия 5000 рублей.

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: