Последние записи
Новость 29 апреля 2019г: Обучение по системам Иммобилайзеров автомобилей
Бытует мнение, что для успешной работы с системами иммобилайзеров автомобиля достаточно прикупить где-нибудь на Али-экспрессе "правильный" прибор, который расскажет и покажет, как привязывать ключ ..
Новость 25 апреля 2019г: Отчет по апрельской группе обучения автодиагностике Дизелей
Закончилось обучение очередной группы дизельных диагностов. Оно в очередной раз подтвердило давно известный факт: для работы с современными дизельными автомобилями специалист должен обладать как зн..

Курс обучения диагностов в Киеве

Курс обучения диагностов в Киеве

Наша Школа Диагностов давно имеет международный статус не только потому, что к нам регулярно приезжают ученики из ближнего и дальнего зарубежья. И не по той причине, что мы приглашем иностранных тренеров для обучения отечественных специалистов по автодиагностике. Статус подтверждается тем, что в течение многих лет мы проводим выездное обучение диагностов за границей. 

После нескольких лет перерыва мы возобновили проведение занятий по обучению автомобильных диагностов на Украине. В этот раз они проводились в рамках курса для установщиков газобаллонного оборудования. Для чего людям, не планирующим создание диагностического поста в своем сервисе, и занимающихся только установкой ГБО, знания по основам диагностики? А также, почему такое обучение не могут проводить ведущие европейские производители ГБО оборудования? Ведь они же постоянно проводят семинары, тренинги и другие мероприятия по установке, обслуживанию и ремонту.

Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо понимать славянский менталитет. Как говорил Задорнов: "...это не национальность – это образ мышления". Например, на вашем моторе прогорел поршень и отвалилась тарелка клапана. Что надо делать? Немец или англичанин поедет в сервис на капитальный ремонт мотора. В крайнем случае, купит и установит новый двигатель. Наш человек не такой. Первым делом он подумает: «Так, на бензине двигатель не работает. Значит надо установить газ!»

Примечание: в Москве в этом случае более распространенным является визит к чип-тюнеру.

И это не шутка. Сотрудничая уже много лет с компанией «Мотор Газ» (г. Киев), на территории которых проходило обучение,  подобных случаев было немало. Преподавателю ИнжекторКар Рязанову Федору Александровичу приходилось не один раз выступать в роли эксперта для решения конфликтных ситуаций: «Вы мне поставили газ, а машина так и не поехала»! То есть необходимо проводить диагностику и объяснять человеку, что после перехода на другой вид топлива дефекты системы зажигания и механической части двигателя не уйдут.

Второй аспект в установке ГБО 4-го (и выше) поколения заключается в следующем: Для сохранения экологических норм "газовые" блоки управления в своей работе ориентируются на импульсы управления бензиновых форсунок. Ими только вносится корректирующая поправка на другой вид топлива. Таким образом, все дефекты впрыска бензина автоматически проникают в работу автомобиля на газу. При настройке ГБО установщик должен понимать этот факт, и представлять, чего он хочет получить в результате своих действий. А это невозможно без понимания того, как "живут" системы впрыска и зажигания на автомобилях, работающих на углеводородном топливе.

Все эти вопросы были подробно рассмотрены во время двухнедельных напряженных занятий. Ребята собрались со всех уголков Украины: Одесса, Киев, Харьков, Луганск – да и всех не перечислишь. Открытые границы с Европой упростили прохождение обучения "на Западе". Но там производители  ГБО не объясняют принципы работы и способы проверки двигателя, зажигания и систем топливоподачи бензина. Хотя работа этого оборудования и основывается именно на этих «трех китах» автомобилестроения. Причина банальна – для повышения производительности труда работники всех отраслей промышленности на Западе превращаются в бездушных роботов: ты крутишь только эту гайку, а ты – вон ту. Думать и решать что-либо за тебя будут другие. Получается печальная картина – при первой же проблеме работник становиться в тупик и решить ее самостоятельно не может. Проведенные занятия в Киеве (а также регулярно проводимое нашей Школой Диагностов обучение в Москве, Новосибирске и других городах России) помогли (и будут помогать в дальнейшем) исправить эту грустную ситуацию. 

В целом, проведенными занятиями остались довольны все стороны. Ребята получили необходимые новые знания и систематизировали старые. Преподаватель Школы Диагностов убедился, что в области автодиагностики политические разногласия остаются вне рамок человеческого общения профессионалов, а в нашей специальности очень важно всегда поддерживать интерес к познанию нового и сотрудничеству с коллегами из других регионов.

Выражаем благодарность компании МОТОР ГАЗ, г.Киев за отличную организацию обучения.

 

 Работаем в классе на лекциях Теоретические занятия в классе

Вручение сертификата

Осваиваем принципы работы двигателя с прямым впрыском топлива

Вручение сертификата

Учимся настраивать ГБО на Тойота

Вручение сертификата
Изучаем принцип работы Осциллографа

 

 Работаем в классе на лекциях Практические занятия в Автосервисе

Вручение сертификата

Учимся правильно подключать Осциллограф

Вручение сертификата

Преподаватель обучает студентов работе со скриптами Шульгина

Вручение сертификата
Результаты правильной настройки Тойота

 

 Работаем в классе на лекциях

Групповая фотография перед офисом

компании МОТОР ГАЗ

Вручение сертификата
Ф.А.Рязанов вручает сертификаты о

прохождении обучения

 

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: