Последние записи
ВЕБИНАР: Мифы об Автосканерах 25 мая
За долгие годы нашей работы мы встречаем одни и те же, порой нелепые вопросы и убеждения потенциальных покупателей. За то время, пока сканеры входили в обязательное оснащение автосервисов, они обро..
ВЕБИНАР: Стратегия Автодиагностики: 10 Шагов
Приглашаем всех желающих на бесплатный Вебинар "10 Шагов Стратегии Автодиагностики", который мы проведём 27 апреля в 12:00 по московскому времени. Многие начинающие и даже опытные диагнос..

Сертификация по сканеру АВТОКОМ

Сертификация по сканеру АВТОКОМ

Сканеры шведского производителя AUTOCOM получили в последнее время большую популярность. Для этого есть много поводов: Во-первых, большая популярность китайских имитаций знаменитой марки, а во-вторых, громадный качественный скачок в своем развитие, которое прошло программное обеспечение для оригинального сканера за последние два года. Ведь шведская компания специально придерживала новые версии до тех пор, пока в 2013 году настоящее ПО не было защищено USB-ключом, что сделало невозможным китайцам взламывать свежие версии. Конечно, это не запрещает китайским товарищам выпускать версии с номером 2014.1 или 2014.2, но это только перемена цифр в меню и не больше. Ведь в основе предлагаемой китайцами дешевой продукции все равно лежат криво взломанные версии 2012-2013 годов в ужасными багами и кривым переводом.

Поскольку все больше пользователей начинают понимать разницу между оригиналом и китайской подделкой, начинает расти интерес к оригинальной версии сканера, которая производится в Швеции. В связи с этим возникла необходимость обучения по работе на сканере AUTOCOM, поскольку пользователь должен уметь грамотно использовать все его функции, делая таким образом работу не только более квалифицированной, но и более эффективной с точки зрения возврата сделанных инвестиций. Ведь в наши дни уже не достаточно просто смотреть коды ошибок и читать параметры. Необходимо уметь грамотно использовать все функции прибора, например, проверять информацию о предстоящих процедурах, пользоваться встроенной Базой Данных, знать, что такое экспертный режим и как его использовать, как красиво распечатать итоги диагностики, чтобы клиент не только с радостью оплатил труд, но и вернулся в следующий раз обратно в тот же сервис, будучи уверенным в возможностях и уровне диагноста. Вопросов у участников было не мало: Как связаться с авто, если не заявлена, а надо? Как найти лог и отправить его в техподдержку? Как получить преимущества, чем соседний сервис с китайцем? Как и когда надо использовать режим регистратора данных?

Именно этой теме был посвящен наш первый учебный семинар с сертификацией по сканеру AUTOCOM, который прошел в минувший понедельник. Его с успехом провел Павел Валерьевич Свечников, который в свою очередь был авторизован как тренер в Швеции и имеет все легальные полномочия проводить аттестацию по AUTOCOM в России. Среди участников семинара были не только пользователи легальных сканеров. Кто-то пока еще располагает клоном, а кто-то вообще никогда не работал с AUTOCOM, но очень хотел бы получить квалификацию для работы на этом интересном приборе.

В рамках своей презентации в учебном классе нашей школы Павел продемонстрировал все нюансы и возможные меню сканера на самой актуальной версии 2016.02. После короткого перерыва все переместились в нашу ремзону, где на автомобиле Opel Insignia отработали все возможные режимы работы сканера. Тренер подробно показал как изменилось меню за последние годы, какие новые функции добавились, как научиться работать со сканером быстрее и эффективнее. После презентации на автомобиле каждый участник сам смог попробовать провести нужные действия и отработать все навыки работы на автокоме. В заключении дня настало время тестирования...

Позиция нашей школы такова, что прочитать курс и выдать после этого документ с авторизацией - это настоящий обман клиентов автосервиса. Нас много раз просили выдать сертификат за деньги. И мы никогда не соглашались и не согласимся на такой подход. Потому что мы отвечаем за те навыки, которые получает у нас диагност и разделяем с ним ответственность перед конечным клиентом автосервиса. Не сдал экзамен - "сорри", никакие деньги не помогут тебе получить авторизацию. Приходи в следующий раз и пытайся снова. Именно поэтому все наши семинары по сертификации заканчиваются тестированием участников. Так было и в этот раз.

Словно на сдаче "госов" в школе, строгий профессор Павел Свечников предложил участникам тянуть билеты. Кто-то побледнел, кто-то напрягся... Но все получили 8 письменных вопросов по материалам лекции и одно практическое задание в ремзоне. На каждый вопрос давалось четыре возможных ответа и только один был верный. На это Павел дал не больше 10 минут. После того, как все справились с первым заданием, Павел приступил к приему практического вопроса, который у всех участников отличался. Кто-то проводил и распечатывал диагностический отчет для воображаемого клиента сервиса, кто-то создавал лог и оформлял отправку в техподдержку, кто-то искал нужную информацию в базе данных по ремонту Опеля, а кто-то определял как и какие параметры выбрать для записи в режиме регистратора и так далее. Мы рады сообщить, что все участники справились с непростыми заданиями и строгий преподаватель торжественно вручил именные дипломы, которые подтверждают, что его обладатель реально квалифицирован и допущен для работы на сканере AUTOCOM. Мы надеемся, что полученные сертификаты станут не просто украшением автосервиса, а полученная информация реально поможет ребятам в повышении эффективности своей работы, а кому то и в поиске достойного места работы.         

   

 Работаем в классе на лекциях
В первой части семинара П.В.Свечников провел интересную лекцию по прибору AUTOCOM

Вручение сертификата

Среди участников семинара были как владельцы AUTOCOM, так и хозяева клонов или те, кто никогда не работал с прибором.

Вручение сертификата
В рамках практической сессии участники смогли познакомиться со сканером на реальном автомобиле

 

 Работаем в классе на лекциях
После демонстрации каждый сам мог попробовать разные функции прибора и разобраться с меню

Вручение сертификата

Теоретическая часть семинара закончилась письменным экзаменом.

Вручение сертификата
В практической части семинара каждый участник должен был выполнить своё задание на машине 

 

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: