Последние записи
ВЕБИНАР: Мифы об Автосканерах 25 мая
За долгие годы нашей работы мы встречаем одни и те же, порой нелепые вопросы и убеждения потенциальных покупателей. За то время, пока сканеры входили в обязательное оснащение автосервисов, они обро..
ВЕБИНАР: Стратегия Автодиагностики: 10 Шагов
Приглашаем всех желающих на бесплатный Вебинар "10 Шагов Стратегии Автодиагностики", который мы проведём 27 апреля в 12:00 по московскому времени. Многие начинающие и даже опытные диагнос..

Интенсивное обучение диагностике дизеля

Интенсивное обучение диагностике дизеля

Осень - наверное самое востребованное время для обучения. Хотя наши курсы ориентированы далеко не на школьников, многие, видимо, по годами выработанной привычке, ищут возможность самообразования именно в это время года. А может быть это связано с тем, что обучение в нашей школе даёт шанс начать новую карьеру с нового года, и надо успеть пополнить запас знаний, приняв участие в нашем интенсивном курсе подготовки автодиагностов... Как бы то ни было, осенью мы всегда ощущаем приток новых учеников, жаждущих знаний. Поэтому все места на единственный осенний курс по диагностике дизельных двигателей были забронированы задолго до начала курса. Более того, следуя нашей стратегии индивидуальной работы с учениками, мы не создаём большие группы, предпочитая работать в камерной обстановке. Особенно это важно при проведении Мастер-Классов и Практики. Ведь если у подопытного автомобиля "толпится" больше десяти человек, то что-то рассмотреть и пощупать успеют только те, кто прорвался стоять ближе к капоту. Даже несмотря на то, что наше рабочее место укомплектовано широкоформатным монитором для трансляции, настоящая практика, это когда сам пробуешь работать на приборах. Поэтому массовое обучение нас кардинально не устраивает. И именно по этой причине мы вынуждены были закрыть запись на курс раньше обычного и ограничиться девятью участниками, а остальных желающих пригласить к нам в феврале будущего года.

Удивительная особенность этой группы в том, что к нам приехали ученики с одной стороны почти с самой восточной точки России, далеких от Москвы городов Биробиджана и Хабаровска, а с другой с самой западной точки бывшего СССР - Республики Молдова. Но мы уже привыкли к тому, что ради трех недель погружения в глубины автодиагностики многие ребята готовы проделывать многокилометровый путь, пересекать границы, платить десятки тысяч рублей за авиабилеты и проводить ночи в хостелах. 

По традиции, экзамен курсов Инжекторкар проводится не в академической форме, а в виде "Конкурса учеников диагностов". Включает в себя 2 этапа:

1. Письменный. Даются жалобы клиента – необходимо разработать план проверок. Преподаватель (диагност с многолетним стажем) оценивает ответы и по результатам этого тура решает – можно ли вообще разрешить курсанту открыть капот у автомобиля?!

2. Практический. Дается конкретный автомобиль с кучей проблем. И пускай это будет обычный стенд в учебном классе. Ошибки, допускаемые курсантами, не будут тут иметь серьезных материальных последствий.

После прохождения 2-х туров экзамена преподаватель решает, способен ли курсант зарабатывать деньги в реальном автосервисе, или ему следует искать другой вид  деятельности. Ну и окончательный приговор выносит диагност автосервиса во время прохождения практики (не очень уверенный в себе человек может от нее отказаться). Ибо в условиях реального сервиса вопрос «кто есть кто?» становится ясным буквально через пару часов.

Александр Поляков занимается продажей автомобильных запчастей в родном Хабаровске. Он блестяще знает все компоненты автомобиля, особенно тех, которые относятся к японскому рынку. Известно, что дизельные легковые авто из Японии - редкость, а европейские автомобили с дизельными агрегатами последних поколений вытесняют "праворульки". Поэтому Александр решил потратить довольно немалые средства на билет в Москву и проживание, и принял участие в наших курсах, чтобы разобраться в секретах дизельной аппаратуры. За время учебы Александр проявил очень взвешенный и методичный подход к решению различных проблем. Возможно, для работы на диагностическом посту немного не хватает «азарта», но в организации топливного участка (который он планирует создать) добьется успеха. Тем более, что теперь секретов в области того, каким образом и каким оборудованием необходимо работать с разными типами дизельных двигателей, у него быть не должно. 

Не менее длинный путь, но с другой стороны, проделал Владимир Бостан, став представителем далекой теперь Молдовы. Обучение автодиагностов в этой стране организовано не самым лучшим образом. Новых дизельных автомобилей продаётся немного. Больше дизельных авто проникает в республику как "секонд-хэнд" из европейских стран. Хотя основу парка дизелей составляют автобусы и коммерческие автомобили с традиционной схемой или электронными насосами, новейшие дизельные системы, такие как насос-форсунка или Коммон Рейл распространяются все шире, а их обслуживание требует наличия квалифицированных специалистов. Владимир очень много лет проработал с механической топливной аппаратурой, чувствует ее «изнутри». Но современные системы с электронным управлением представили для него некоторую сложность. Будем надеяться, что полученные им знания пойдут на пользу. Главное теперь - практика!

Радик Сафин прибыл из Казани. Будучи представителем автосервисного предприятия, показал хорошие результаты в освоении теоретических основ и проявил творческий подход к решению ряда проблем на практической части. Хорошо сдал экзамен и был допущен к практике. Хотя главная практика - работа в родном городе. Мы уверенны, что Радик быстро станет отличным специалистом в области диагностики дизельной аппаратуры.

Вадим Бондарь (г.Рязань) хоть и работает в автосервисе, никогда не работал диагностом. Его задача - управление автосервисом. Для того, чтобы понять работу диагноста изнутри и правильно организовать работу, понять квалификацию своих диагностов, приобрести нужное оборудование, которое соответствует задачам сервиса и опыту своих специалистов. Не будучи специалистом ни в механике, ни в электронике, Вадим  показал неплохие результаты в освоении теории работы дизельной техники и способны к самостоятельной работе по ее обслуживанию.

Лесогор Александр был направлен руководством на повышение квалификации из далекого Биробиджана. Александр хороший электрик, но вот для того, чтобы работать диагностом не хватало базовых и теоретических знаний. Руководитель сервиса в течение нескольких недель провел скрупулёзный анализ курсов повышения квалификации и принял непростое решение потратить деньги сервиса на командировку в Москву и обучение в школе Инжекторкар. Александр выполнил все задания, сдал экзамен, и в течение нескольких дней практиковался в дизельном сервисе СААРГАС. Мы всегда интересуемся судьбой наших учеников, особенно когда они направлены организацией, поскольку несем ответственность за качество обучения. Через несколько дней после возвращения мы связались с руководством и были приятно удивлены положительной реакцией руководителей на три недели обучения. Александр как раз смело работал с Toyota Prado, что вряд ли бы сделал самостоятельно еще месяц назад.  

Город Нягань теперь будет известен не только командой КВНа, но и тем, что там работает наш ученик Андрей Белов. Не сталкиваясь напрямую с вопросами диагностики дизелей ранее, Андрей прекрасно разобрался со структурой и теорией работы дизельного двигателя, а также с ролью и проблемами системы EGR, но в работе топливной аппаратуры ему необходима дополнительная практика. Рекомендуем Андрея в помощники диагноста. 

Александр Рогачев прибыл из Томская области. Показал хороший, основательный подход к вопросам диагностики. Но в автосервисе всегда ценится быстрота принятия решений и правильность, поскольку автомобиль не может находится в сервисе долго, особенно, когда хозяин нервно поглядывает через плечо с ожиданием "приговора" на ремонт. В этом отношении Саша склонен к перестраховкам, пытаясь уйти от проблемы неверного диагноза в пользу точности, что затягивает время диагностики. А наш стандарт - среднее время проверки 30 минут. Эта проблема, которая не дала ему возможность занять первое место в нашем конкурсе учеников, мы уверены будет исправлена во время самостоятельной практики. Вместе с тем, Александр способен к нахождению нестандартных решений. Саша один из наиболее перспективных выпускников наших курсов.

Игоря Николаевич Исаев из г. Щелково показал очень стабильные результаты по первому туру, и достаточно неплохие результаты по практическому туру. Добился хороших успехов в освоении теории работы дизельной техники. Мы считаем, что он уже вполне готов и способен к самостоятельной работе по ее обслуживанию. 

Парилов Сергей Михайлович (г.Иркутск). Прекрасно разобрался с работой топливной аппаратуры, алгоритмами работы ЭБУ и воздушного тракта. Показал неплохие результаты в освоении теоретических основ и практической части. Сочетает стандартный и творческий подход к поиску дефектов. Является очень перспективным диагностом дизельных систем в плане своего развития. На практической части выпускного тестирования (экзамена) допустил очень много ошибок, но является  очень перспективным диагностом дизельных систем в плане своего развития. По сумме баллов вырвал победу у своего земляка из Томской обл.

Теперь всем ученикам желаем удачи и успехов в практической деятельности!

Вручение сертификата Особенность Фёдора Александровича - умение просто объяснить сложные вещи

 Работаем в классе на лекциях
Работаем в классе на лекции по теории дизельной диагностики
Вручение сертификата
Вручаем специальный приз самому способному ученику Сергею Парилову из Иркутска (справа)
Вручение сертификата
Преподаватель Ф.А. Рязанов вручает сертификат Андрею Белову

 

Вручение сертификатаСертификат вручается представителю солнечной Молдавии Владимиру Бостану 

 Вручение сертификата
Игорь Исаев успешно окончил теоретическую часть наших курсов
Вручение сертификата
Федор Александрович с некоторым сожалением расстаётся с Сергеем Париловым
Вручение сертификата
Сертификат об успешном окончании наших курсов получает Вадим Бондарь 

 

Вручение сертификатаФёдор Александрович вручает сертификат Александру Полякову 

 Вручение сертификата
Сертификат вручается Рогачеву Александру Сергеевичу
Вручение сертификата
Фёдор Александрович говорит свое напуствие Радику Сафину
Вручение сертификата
Вручаем сертификат Александру Лесогору, г Биробиджан 

 

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: