Последние записи
ВЕБИНАР: Мифы об Автосканерах 25 мая
За долгие годы нашей работы мы встречаем одни и те же, порой нелепые вопросы и убеждения потенциальных покупателей. За то время, пока сканеры входили в обязательное оснащение автосервисов, они обро..
ВЕБИНАР: Стратегия Автодиагностики: 10 Шагов
Приглашаем всех желающих на бесплатный Вебинар "10 Шагов Стратегии Автодиагностики", который мы проведём 27 апреля в 12:00 по московскому времени. Многие начинающие и даже опытные диагнос..

Обучение диагностике дизелей в августе 2016

Обучение диагностике дизелей в августе 2016

Сегодня 1 сентября - День Знаний. Кто то возвращается в школы и институты после каникул, а мы завершаем очередную сессию курса по обучению диагностике дизельных двигателей. Традиционно на дизельные курсы идут подготовленные люди, имеющие опыт работы в автосервисах или автотранспортных предприятиях. Это связано с тем, что наш курс по диагностике дизелей является как бы продолжением базового курса автодиагностики и человеку не подготовленному будет не только тяжело участвовать в процессе обучения, но и в определенный момент просто станет невыносимо скучно, поскольку преподаватель не может останавливать урок, чтобы объяснить прописные для этого уровня истины. Поэтому мы рекомендуем ученикам без какого-то опыта работы в сервисе сначала пройти "бензиновый курс" и только потом приходить на дизельный. Мы неоднократно убеждались в правильности данной концепции и многие наши выпускники благодарны нам за это.

Так стало и в этом августе. Большинство ребят составили работники автотранспортных предприятий, планирующих в будующем кроме диагностического поста, создать свой топливный участок. Не секрет, что современные дизельные системы впрыска отличаются от систем впрыска ЗИЛов 50-х годов. Образ дизелиста: старый опытный дедушка в промасленной телогрейке, настраивающий ТНВД на грохочущих стендах давно остался в прошлом. Работа современного топливного участка немыслима без знаний электроники и качественно проведенной диагностики. А найти дефект и правильно поставить диагноз невозможно без досконального знания работы элементов топливной аппаратуры. Сейчас достаточно много обучающих курсов по диагностике систем Common Rail. Также нет недостатка в оборудовании и информации по ремонту и тестированию форсунок для этих систем. Но совместить эти "несовместимые" понятия, а также рассказать о способах тестирования элементов других систем (насос-форсунки, ТНВД типа VP 44 и др., которые еще в достаточно большом количестве встречаются на дорогах) способны далеко не все.

Преподаватель ИнжекторКар, много лет проработавший с электронными системами автомобилей, а также прекрасно знающий работу топливных участков "изнутри", основным требованием к курсантам ставит: знать электронику лучше любого электронщика. А топливную аппаратуру лучше любого топливщика. Поэтому практика традиционно проводится сразу на двух сервисах. Работу диагноста познают на диагностическом посту нашего сервиса ИнжКар, а работу топливного участка - на территории наших новых партнеров спеццентра ГлобалДизель. По сложившейся традиции, прежде чем разрешить курсантам "пощупать руками" стендовое оборудование, им предлагается помочь штатному диагносту разобраться с каким нибудь "заковыристым" автомобилем. Благо на сервисе такого ранга их предостаточно. Так и данном случае, потребовалась помощь: REXTON, Common Rail, Delphi. Форсунка 4-го цилиндра на автомобиле сбрасывает давление в рэйле до "0", на стенде работает идеально. Вот такие задачки мы и решаем.

Теперь несколько отзывов преподавателя о ребятах с курса. Сразу отметим, что во время проведения теоретических занятий и тестовых заданий, а также практических занятий на ИнжКаре в группе обозначились два явных лидера. Но наиболее полно способности каждого проявились именно на том самом REXTON, хозяин которого объехал немало сервисов, и только наша группа смогла ему помочь.

Филиппов Владислав Михайлович, г.Воронеж. Работник автотранспортного предприятия, которое готовится организовать топливный участок. Создание топливного участка имеет очень конкретную цель - снижение расхода топлива на грузовиках MAN, стоящих у них на балансе. "Кустарный" ремонт не входит в сферу их интересов. Лучше всех справившись с теоретическим тестовым заданием, на ГлобалДизель получил практическую информацию о способах и необходимом оборудовании для тестирования форсунок и генерации их кода. На REXTON предложил (и настоял на его выполнении) способ определения дефекта, который в конечном итоге привел к решению проблемы.

Лякин Александр Евгеньевич. Самарская обл. Сервис также решает пробему подготовки специалиста-диагноста для топливного участка. Создание топливного участка имеет чисто практический интерес - диагностикой и ремонтом топливной аппаратуры грузовиков у них никто не занимается.

У обоих лидеров прекрасные аналитические способности, умноженные на практический опыт, плюс те знания, которые дал Федор Александрович , ставит их выше многих дизелистов. Руководители их автотранспортных предприятий должны дорожить такими кадрами. При определении победителя борьбы не было. Было обычное сотрудничество и желание решить возникающие проблемы. Что характерно для нормальных мужских коллективов. В результате очень нелегкого выбора, приз все таки уехал в Воронеж.

Костин Максим Викторович. Самарская обл. Показал прекрасные результаты в освоении "премудростей" в диагностике и ремонте дизельной техники. Чуть чуть отстал от лидеров, но уверенно делит 3 и 4-е место на "пьедестале почета" с другими участниками курса.

Коваленко Виталий Михайлович. г.Старый Оскол. Как и некоторые остальные учащиеся, допустил ряд недочетов при прохождении теоретических и практических тестов. Но помня, что лучшая похвала учителю - это когда Ученик превосходит своего Учителя, ждем похвалы в ближайшем будущем!

Немного поотстал от всей группы Сикачев Василий Аркадьевич. г.Осташков. С дизелями ни разу не сталкивался. Будем откровенны, Василий был единственный из группы, кому не понравились практические занятия. Конечно, недели для хорошей практики маловато. Но мы и не скрываем, что минимальная практика, которая требуется для становления зрелого диагноста, это минимум два года. А высококлассные специалисты учатся и практикуются всю жизнь. Мы уверены, что полученных теоретических и практических знаний Василию хватит для начала работ, а дальше все будет зависеть от его целеустремленности и желания находить и устранять дефекты в дизельных автомобилях. 

Ну а теперь традиционный фотоотчет:

 Работаем в классе на лекциях

Ф.А.Рязанов преподает принципы управления ШИМ на дизельных двигателях.

Вручение сертификата

Группа в ремзоне сервиса Инжкар во время практических занятий.

Вручение сертификата

Изучения набора Delphi YDT850 для диагностики неисправностей в Common rail.

Вручение сертификата
Изучаем правила работы с дымогенератором для поиска утечек в дизелях.

 

 Работаем в классе на лекциях
Изучаем необходимость применения кислородных датчиков в дизельных агрегатах.

Вручение сертификата

Работаем с генератором сигналов Автопульс для проверки крышки ТНВД типа VP36.

Вручение сертификата

Своими руками учимся перебирать клапана регулировки давления.

Вручение сертификата
Федор Александрович вручает памятный приз лучшему ученику группы Владу Филиппову.

 

 Работаем в классе на лекциях

Ф.А.Рязанов вручает сертификат об окончании курса Владиславу Филлипову.

Работа в глобал дизеле

Рассматриваем способы кодировки форсунок во время практики в ремзоне Глобал Дизеля

Работа в глобал дизеле

Изучаем стенд DENSO в ремзоне специализированного дизельного сервиса Глобал Дизель

Работа в глобал дизеле
Пытаемся понять проблемы запуска на SsangYong Rexton c системой DELPHI.

 

 Работаем в классе на лекциях

Вручение сертификата об окончании курса Виталию Коваленко.

Вручение сертификата

Федор Александрович вручает сертификат об окончании курса Максиму Костину. 

Практика в Глобал Дизеле

Сертификат вручается Александру Лякину.

Практика в Глобал Дизеле
Ф.А.Рязанов вручает сертификат об окончании Василию Сикачеву.

 

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: