Семинар по раскоксовке бензиновых и дизельных двигателей
В течение двух дней 25 и 26 января мы провели открытый и бесплатный семинар для всех желающих, посвященный теории и практики промывок топливной и воздушной систем бензиновых и дизельных двигателей без необходимости механического разбора. Далее хотели бы привести краткий отчет по семинару и подвести его итоги.
Вопрос применения автохимии для промывки внутренних компонентов двигателя без демонтажа, а также эффективности и рентабельности этой процедуры активно обсуждается в кругах диагностов. Мы решили выяснить, насколько применение разных видов автохимии реально способствует улучшению эксплуатационных свойств автомобиля с пробегом более 100тыс. Для этого мы организовали открытый и бесплатный учебный семинар, на который пригласили руководителя компании "Би-Джи Россия" Дмитрия Эрнестовича Шихалева для проведения теоретической части о применении различных типов технологий промывок топливной и впускной систем, а также других компонентов автомобиля, развитии новейших присадок и автохимии для очищения загрязненных и закоксованных топливной и воздушной систем.
Задача семинара - дать информацию участникам что предлагается на рынке, по каким ценам, как присадки и добавки действуют на работу систем автомобилей, какое нужно оборудование и как правильно рассчитать прибыльность работы и вложений. Кроме того наш семинар стал уникальной возможностью самим попробовать промыть тестовые автомобили, посмотреть разницу в их поведении до проведения сервиса промывки и после. Для этого у нас было запланировано два автомобиля с разными типами двигателей.
После довольно насыщенной части в классе все участники семинара переместились в ремзону, где мы подготовили один бензиновый и один дизельный автомобиль для проведения тестовой комплексной промывки. В первый день решили разобраться с автомобилем Lexus GS300 2007 года с пробегом 170тыс км. Автомобиль ни разу не мыли и пользователь жаловался на повышенную шумность двигателя и возросший расход потребления топлива. на этом автомобиле участники семинара научились проводить масляный, топливный и воздушный сервис. Для этого мы использовали промывки BG109, BG110, BG210, BG206, BG208. По регламенту работ по окончании сервиса требуется прогазовка двигателя для выведения остатков химии и загрязнений. Степень большой загрязненности, в которой находился двигатель этого Лексуса, был подтвержден массивным и дымным выхлопом при проведении этого этапа работы. Однако уже через два дня городского цикла потребление топлива Лексуса снизилось с 15-16 до 13,9л на 100км. двигатель стал работать горадзо мягче.
Второй день работы был посвящен нюансам промывки дизельных двигателей. Для этого мы подготовили Range Rover Vogue 2009 года с пробегом 125тыс км. Основная жалоба стандартна - повышенный расход, шумность работы двигателя, проблемы с запуском в холодное время года. На этом автомобиле были проведены масляный сервис, в рамках которого провели раскоксовку маслосъёмных колец и промывку масляной системы с помощью BG109, а также добавили кондиционер BG112 в новое масло для улучшения его свойств и защиты двигателя от трения, коррозии и износа деталей. Владелец автомобиля сразу отметил возросшую приемистость, а также снижение шумности двигателя. Если раньше его донимал рокот, то теперь в салоне работу дизельного двигателя не слышно совсем.
Благодарим компанию BG-Russia и лично Д.Э.Шихалева за спонсорство и помощь в организации семинара.
Курс читает Дмитрий Шихалев |
Первый день практики - заливаем BG109 для очистки масляной системы Range Rover |
Заливаем BG110 в масляную систему Лексуса и добавляем новое масло до уровня |
Написать комментарий
Ваше Имя:Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: