Последние записи
Новость 10 ноября 2017 г: Отчет по группе диагностике дизельных двигателей в октябре
Мы не даром вынесли подготовку специалистов по дизелю в отдельный курс. Проведение диагностики современных дизельных систем имеет ряд особенностей по сравнению с бензиновыми автомобилями. Они предс..
Диагностика на пороге больших изменений. Часть 2: Новые протоколы диагностики.
Диагностика на пороге больших изменений. Часть 2: Новые протоколы диагностики. В прошлом номере мы говорили о том, что появление и исчезновение некоторых устройств в любой области является ниче..

Семинар по раскоксовке бензиновых и дизельных двигателей

Семинар по раскоксовке бензиновых и дизельных двигателей

В течение двух дней 25 и 26 января мы провели открытый и бесплатный семинар для всех желающих, посвященный теории и практики промывок топливной и воздушной систем бензиновых и дизельных двигателей без необходимости механического разбора. Далее хотели бы привести краткий отчет по семинару и подвести его итоги.

Вопрос применения автохимии для промывки внутренних компонентов двигателя без демонтажа, а также эффективности и рентабельности этой процедуры активно обсуждается в кругах диагностов. Мы решили выяснить, насколько применение разных видов автохимии реально способствует улучшению эксплуатационных свойств автомобиля с пробегом более 100тыс. Для этого мы организовали открытый и бесплатный учебный семинар, на который пригласили руководителя компании "Би-Джи Россия" Дмитрия Эрнестовича Шихалева для проведения теоретической части о применении различных типов технологий промывок топливной и впускной систем, а также других компонентов автомобиля, развитии новейших присадок и автохимии для очищения загрязненных и закоксованных топливной и воздушной систем.

Задача семинара - дать информацию участникам что предлагается на рынке, по каким ценам, как присадки и добавки действуют на работу систем автомобилей, какое нужно оборудование и как правильно рассчитать прибыльность работы и вложений. Кроме того наш семинар стал уникальной возможностью самим попробовать промыть тестовые автомобили, посмотреть разницу в их поведении до проведения сервиса промывки и после. Для этого у нас было запланировано два автомобиля с разными типами двигателей.

После довольно насыщенной части в классе все участники семинара переместились в ремзону, где мы подготовили один бензиновый и один дизельный автомобиль для проведения тестовой комплексной промывки. В первый день решили разобраться с автомобилем Lexus GS300 2007 года с пробегом 170тыс км. Автомобиль ни разу не мыли и пользователь жаловался на повышенную шумность двигателя и возросший расход потребления топлива. на этом автомобиле участники семинара научились проводить масляный, топливный и воздушный сервис. Для этого мы использовали промывки BG109, BG110, BG210, BG206, BG208. По регламенту работ по окончании сервиса требуется прогазовка двигателя для выведения остатков химии и загрязнений. Степень большой загрязненности, в которой находился двигатель этого Лексуса, был подтвержден массивным и дымным выхлопом при проведении этого этапа работы. Однако уже через два дня городского цикла потребление топлива Лексуса снизилось с 15-16 до 13,9л на 100км. двигатель стал работать горадзо мягче.   

Второй день работы был посвящен нюансам промывки дизельных двигателей. Для этого мы подготовили Range Rover Vogue 2009 года с пробегом 125тыс км. Основная жалоба стандартна - повышенный расход, шумность работы двигателя, проблемы с запуском в холодное время года. На этом автомобиле были проведены масляный сервис, в рамках которого провели раскоксовку маслосъёмных колец и промывку масляной системы с помощью BG109, а также добавили кондиционер BG112 в новое масло для улучшения его свойств и защиты двигателя от трения, коррозии и износа деталей. Владелец автомобиля сразу отметил возросшую приемистость, а также снижение шумности двигателя. Если раньше его донимал рокот, то теперь в салоне работу дизельного двигателя не слышно совсем.

Благодарим компанию BG-Russia и лично Д.Э.Шихалева за спонсорство и помощь в организации семинара.    

Вручение сертификатаТеоретическая подготовка по промывкам систем автомобиля

 Вручение сертификата
Курс читает Дмитрий Шихалев
Вручение сертификата
Первый день практики - заливаем BG109 для очистки масляной системы Range Rover
Вручение сертификата
Заливаем BG110 в масляную систему Лексуса и добавляем новое масло до уровня

 

Вручение сертификатаВторой день практики -работаем с дизельным двигателем

 Вручение сертификата
Павел Свечников проводит лабораторные исследования свойств присадок разных производителей
Вручение сертификата
Заливаем BG206 в колбу для очистки воздушного тракта
Вручение сертификата
Промываем топливную систему двигателя. Подключаемся к топливному фильтру дизеля.

 

Вручение сертификатаСергей Телушкин показывает как правильно работать с топливной колбой для дизеля

 Вручение сертификата
Теперь учимся подключаться и промывать воздушную систему дизеля
Вручение сертификата
Доливаем кондиционер дизельного масла BG112 в двигатель
Вручение сертификата
Начинаем промывку топливной системы Лексуса c BG210.

 

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: