Последние записи
Новость 30 августа 2019г: Итоги обучения диагностов в г.Новосибирске
Автодиагностам вручены Сертификаты об окончании курса обучения в Новосибирске На нашей «улице» — очередной маленький праздник. И это — выпускной! Группа слушателей окончила изучение программы к..
Новость 20 июля 2019г.: Отчет по группе диагностов бензиновых двигателей в июле 2019 года
Закончилась очередная группа подготовки специалистов по диагностике  бензиновых систем впрыска. Как всегда, в группе собрались люди из разных регионов, разного уровня подготовки и опыта работы..

Обучение дизелистов в Школе Инжекторкар

Обучение дизелистов в Школе Инжекторкар

Как показывает опыт многолетнего проведения обучения в нашей Школе Диагностов, случайных людей на нем не бывает. Тем более, в группе обучения современных дизельных системам. Дизельного диагноста смело можно назвать элитой мира автосервисов. Впрочем, этой точки зрения придерживаются далеко не все. На одном специализированном дизельном форуме как-то прозвучала фраза:"Диагност!? Это не элита, это обычный работяга, их много!"  Если "диагностом" называть человека, который:

- только умеет читать коды (и то неправильно их интерпретировать)

- на все проблемы с топливной аппаратурой отвечать: "Тут трэба плунжер менять"

то, пожалуй, это высказывание можно счесть справедливым.

Но  сможет ли он помочь человеку, обратившемуся к нему с проблемой, и что он при этом заработает сам - большой вопрос. Тем более, что кроме денег, есть ещё понятие "репутация". А она дорого стоит! Поэтому, чтобы стать серьезным дизельным диагностом, требуется много. Это и бессонные ночи в Интернете, и руки по локоть в соляре, и прожженная паяльником спецовка. А также радость побед и горечь поражений...  Причем, этот путь каждый человек должен пройти сам. Наши курсы не смогут за него это сделать. Тем более, за три недели. Наша задача - дать верное направление, научить обходить препятствия на пути к цели и сократить количество ошибок, которые (увы, это неизбежно) будут делаться в дальнейшем. Ещё одной задачей курсов является показать " электронщику" путь топливщика. А "топливщику" показать путь «электронщика». Для этого практика проводится как на ведущем диагностическом посту (автосервис СТАНДИ в Измалово), так и на авторизированном топливном участке.

Давайте посмотрим, как курсанты текущей группы справились с поставленной задачей.

Макогон Максим Владимирович (г. Воронеж). Работая в Воронежском представительстве от ведущей фирмы по ремонту дизельных систем «Димед», хорошо знаком с механикой и топливной аппаратурой. Но даже не смотря на это, узнал много нового в этой области. В области электроники ему было тяжело, но он мужественно преодолел все препятствия. В реальной работе проявил себя грамотным и целенаправленным специалистом. С тестовыми заданиями справился, готов к самостоятельной работе.

Качалов Александр Васильевич (г.Подольск). Работая в сфере автохимии BG принял правильное решение – освоить диагностику и ремонт дизельных систем. На первых порах изучение такого сложного материала представляло некоторую сложность. Но желание побеждать и идти вперед взяло верх над временными трудностями. С тестовыми заданиями справился, готов к самостоятельной работе.

Чурзин Валерий Александрович (г. Волгоград). Работая в транспортном цехе одного из предприятий, был направлен на обучение  диагностике и обслуживанию дизельных систем. Являясь классическим «топливщиком», основы электроники усвоил. Не все было легко, но с тестовыми заданиями справился, готов к самостоятельной работе.

Салов Михаил Алексеевич (г. Волгоград). Являясь руководителем одного из автотранспортных предприятий, дотошно изучал все тонкости диагностики и обслуживания дизельных систем управления. Работать диагностом в будущем не планирует. Но имея на балансе много единиц коммерческого транспорта, вопрос грамотного обслуживания стоит очень остро. Не секрет, что простаивание любой транспортной единицы даже одни сутки может привести к серьезным финансовым потерям. Ну а о специалистах, обслуживающих коммерческую технику, говорить порой нужно в очень грустных тонах. Вооружившись принципом: «На СТО надейся, а сам не плошай», пришел на курсы, усвоил предлагаемый материал, справился с тестовыми заданиями и готов к самостоятельной работе.

 Работаем в классе на лекциях Идет работа в классе

Вручение сертификата

Практикуемся в ремзоне на АВТОКОМе

Вручение сертификата

Анализируем скрипт CCS на Постолографе

Вручение сертификата

Готовимся к выполнению скрипта

 

 Работаем в классе на лекциях Тренеруемся на ФИАТе

Вручение сертификата

Учимся правильно работать с Базами данных

Вручение сертификата

Выполняем скрипт на Осциллографе Постоловского

Вручение сертификата

Изучаем работу Осциллографа Диамаг

 

 Работаем в классе на лекциях Несправность найдена - Клапан Потока

Вручение сертификата

Разбираемся в комплектации адаптеров для Осциллографа

Вручение сертификата

Преподаватель позвдравляет Александра Качалова с окончаем курса

Вручение сертификата

Максим Мокогон получает сертификат об окончании курса

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: