Последние записи
ВЕБИНАР: Мифы об Автосканерах 25 мая
За долгие годы нашей работы мы встречаем одни и те же, порой нелепые вопросы и убеждения потенциальных покупателей. За то время, пока сканеры входили в обязательное оснащение автосервисов, они обро..
ВЕБИНАР: Стратегия Автодиагностики: 10 Шагов
Приглашаем всех желающих на бесплатный Вебинар "10 Шагов Стратегии Автодиагностики", который мы проведём 27 апреля в 12:00 по московскому времени. Многие начинающие и даже опытные диагнос..

Отчет по курсу обучения диагностике дизельных ДВС Апрель 2019

Отчет по курсу обучения диагностике дизельных ДВС Апрель 2019

Закончилось обучение очередной группы дизельных диагностов. Оно в очередной раз подтвердило давно известный факт: для работы с современными дизельными автомобилями специалист должен обладать как знаниями по работе с топливной аппаратурой, так и с электронными узлами и агрегатами. Несмотря на развитие систем бортовой самодиагностики и ожидаемому появлению в недалеком будущем автомобильного искусственного интеллекта, процессы движения жидкостей в каналах топливной аппаратуры и её горение в камере сгорания непосредственному контролю и анализу не подлежат. Другими словами, нахождение дефектов в этой части без снятия элементов ТПА и тестирования на специализированных стендах на данный момент невозможно. Но снятие компонентов с двигателя, во-первых, достаточно трудозатратно, во-вторых может привести к их повреждению. Искусственный интеллект тут мало чем может помочь. Тем более, что грамотных разработчиков программного обеспечения в мире остаётся все меньше и меньше.

Не отстают от них и производители топливной аппаратуры. Например, фирмы BOSCH и DENSO практически не дают в свободное обращение технологии ремонта своих изделий и необходимых для этого ремкомплектов. Подразумевается полная замена вышедших из строя узлов и агрегатов, имеющих значительную стоимость. Поэтому неправильное определение дефектного узла влечёт за собой очень крупные финансовые потери. Появление новых технических решений требует новых подходов к ремонту двигателей. Все вышеперечисленное выдвигает повышенные требования к подготовке дизельных диагностов: электронщик должен прекрасно разбираться в топливной аппаратуре, топливщик должен понимать работу электронных компонентов. Поэтому, кроме теоретических занятий по изучению основ электроники, построению систем впрыска, работе элементов ТПА и др., в обязательном порядке проводятся практические занятия как на диагностическом посту («электроника»), так и на специализированных участках по ремонту топливной аппаратуры («топливная аппаратура»).

К сожалению, следует отметить, что три недели - очень мало для освоения такой интересной области, как дизель с электронным управлением. Но основная задача курса – не подготовить суперспециалиста по всем аспектам работы с дизельной техникой (для этого требуется многомесячный труд), а дать верное направление для дальнейшего самостоятельного развития. Другими словами, за это короткое время «топливщик» должен быть обращен в «электронную» веру, а «электронщик» - в «топливную» веру.

Теперь несколько слов о наших студентах:

Бубнов Леонида Викторович из г. Ковров к сожалению, обратить в «электронно-диагностическую» веру не удалось. Являясь прекрасным работником по ремонту топливной аппаратуры, хотел повысить свою квалификацию именно в ремонте ее элементов. И не в полной мере осознал необходимость изучения работы «электронной» части современных дизельных устройств. Но, по мнению других участников группы, понимание этого пробела в своих знаниях - вопрос времени. В дальнейшем он обязательно вольется в наш дружный коллектив специалистов по обслуживанию дизельных систем с электронным управлением.

Аникин Сергей Николаевич г. Москва. В прошлом году успешно закончил курс по обслуживанию бензиновых систем впрыска, и принял решение по своему дальнейшему развитию. А именно изучить более сложную область – обслуживание дизельных систем впрыска. Являясь классическим представителем группы «электронщиков», освоил основные принципы работы топливной аппаратуры. Поставленную задачу выполнил полностью и готов к самостоятельной работе с дизельными системами.

Назаров Дмитрий Геннадьевич г. Самара. При прохождении курса показал наиболее стабильные результаты. Наилучшее соотношение «топливщик – электронщик». Программу курса усвоил полностью, готов к самостоятельной работе.

Кульпин Алексей Сергеевич г. Н-Новгород. Программу курса освоил, с тестовыми заданиями справился. Соотношение «топливщик – электронщик» выдержано. Наиболее полно его способности проявились во время посещения топливного участка специлизированного дизельного техцентра ГлобалДизель. Там он показал себя как прекрасный специалист и грамотный работник. Пожелаем ему не останавливаться на достигнутом и добиваться дальнейших высот в этом нелегком и доступном не каждому труде – обслуживании современных дизельных систем.

Беляк Сергей Александрович г. Москва. С поставленными задачами справился, соотношение «топливщик – электронщик» выдержано. Но ему предстоит еще много работы для становления достойным специалистом. Планирует дальнейшую продленную стажировку на топливном участке наших партнеров ГлобалДизель. Пожелаем ему дальнейших успехов в выбранном им пути. 

Курганов Александр Юрьевич г. Владимир. Работая много лет по обслуживанию дизельных систем по всем уголкам нашей Родины, принял решение повысить свою квалификацию в части систем с электронным управлением. С поставленной задачей справился. Уверенный и целеустремленный специалист, мотивированный на достижение поставленных задач. Неплохо разобрался, как и в топливной, так и в электронной начинке современных дизелей. Также пожелаем ему не останавливаться на достигнутом – в плане обслуживания современных дизельных систем его ждут большие достижения.

Рогов Николай Владиславович г. Выборг. По результатам выпускного тестирования (в устной форме) показал неплохие результаты в изучении материала. Разобрался, как и в электронной, так и в топливной части современных дизельных систем. Но к его недостаткам следует отнести не очень высокую мотивацию к достижению поставленных задач. Тут ему есть над чем поработать – пожелаем ему более серьезного отношения к делу. Смекалка есть, знания получены – задача руководства его сервиса направить все это в правильное русло.

 Работаем в классе на лекциях Работаем на занятиях по теории в классе

Вручение сертификата

Ф.А. Рязанов ведет семинар по оборудованию

Вручение сертификата

Практикуемся в ремонтной зоне нашего техцентра

Вручение сертификата

Практикуемся в классе на тренажерах

 

 Работаем в классе на лекциях

Практика проходит на реальных автомобилях

Вручение сертификата

Преподаватель обучает работе на спецоборудовании

Вручение сертификата

Учимся тестировать компоненты через генерацию импульсов

Вручение сертификата

Практикуемся в ремзоне дизельного центра ГлобалДизель

 

 Работаем в классе на лекциях

Сертификат об окончании вручается Александру Курганову

Вручение сертификата

Преподаватель вручает диплом Сергею Аникину

Вручение сертификата

Ф.А.Рязанов вручает диплом Сергею Беляку

Вручение сертификата

Алексей кульпин получает диплом от Федора Александровича

 

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: