Курс диагностов дизелей март 2020
Начало очередной группы по подготовке диагностов, работающих с дизельными системами, не предвещало ничего необычного. Как всегда, на занятия собрались люди из разных уголков нашей страны и ближайшего зарубежья. Разный уровень подготовки, разные характеры... Но традиционно, курсантов дизельных групп объединяет одно: стремление разобраться с тем, как работают эти системы. На дизеле отсутствует достаточно капризная система зажигания. Но кажущееся упрощение полностью компенсируется сложностью топливной аппаратуры. Соответственно, специалистам необходимо досконально изучить именно её. Но бурное развитие электронных систем управления ставит ещё одну задачу. Диагност просто обязан понимать принципы их работы. Таким образом, специалист должен прекрасно разбираться не только в какой-то одной области, а совмещать знания и умения в обоих этих направлениях. Быть топливщиком и электронщиком в одном лице. Однобокий подход в наше время недопустим.
Занятия шли строго по плану, и когда настало время своими глазами посмотреть на работу топливных участков, случилось непредвиденное. В мире началась пандемия короновируса. Что сразу сделало невозможным проведение практических занятий именно на топливных участках. Частично эту проблему удалось решить просмотром видеоматериалов, отснятых преподавателем раньше. Но "пощупать" дизельное топливо своими руками, конечно же, интереснее, чем смотреть это на экране. На людях, ранее имеющих опыт работы с топливной аппаратурой, это практически не отразилось. А вот новичкам в дизельной тематике закрытие таких участков явилось не очень приятным событием. Но, в общем и целом, необходимый объём знаний был дан, а незначительные недоработки обязательно будут скомпенсированы после окончания этой все планетной беды. Итак, давайте посмотрим, кто и как справился с программой обучения.
Менщиков Юрий Владимирович (г. Петрозаводск). До приезда на курсы имел опыт работы по ремонту дизельных двигателей. Поэтому, основной задачей, стоящей перед ним, было изучить способы нахождения дефектов в электронной и топливной частях современных дизельных систем. С поставленной задачей справился, тестовые задания прошёл успешно. Готов к самостоятельной работе.
Намятов Александр Алексеевич (г. Екатеринбург). Из всей группы работает, пожалуй, на самом сложном направлении. Это выездной ремонт тяжёлой строительной техники. Работа в стенах автосервиса более комфортная, чем те условия, в которых ему приходится работать. Поэтому очень ответственно отнесся к занятиям. Предложенный материал усвоил, с текстовыми заданиями справился. Готов к самостоятельной работе.
Мельник Сергей Сергеевич (г. Ковров Владимирская обл.). До прихода на курсы опыта работы с дизельными системами практически не имел. Поэтому, закрытие техцентра из-за пандемии и невозможности проведения практики на нем сказалось сильнее всего. Но теоретические основы усвоил, с текстовыми заданиями справился. Ну а практические навыки ему придётся приобретать уже самостоятельно.
Макарцев Егор Сергеевич (г. Москва). Также, до прихода на курсы опыта работы с дизельными системами практически не имел. И закрытие сервиса на карантин ударило в достаточно большой степени. Но, невозможность своими руками "пощупать" такое устройство, как дизель, было скомпенсировано работой на стендах. Егор достаточно хорошо изучил методы проверки различных узлов и агрегатов. Но впитать сам дух работы на диагностическом посту и получить навыки работы в трудовом коллективе ему уже придётся самостоятельно, после окончания мировой пандемии. Теоретические основы усвоил, с текстовыми заданиями справился.
Семененко Сергей Иванович (г. Москва). Являясь руководителем сервиса, работу диагноста по дизельным системам в полной мере не планировал. Более важным для него было изучить имеющееся на рынке оборудование и ознакомиться с работой участка по ремонту дизельной аппаратуры. Если с первым удалось справиться, то со вторым возникли некоторые затруднения из-за закрытия таких участков. Теоретические основы освоил, с текстовыми заданиями справился.
Курушин Сергей Сергеевич (г. Челябинск). Из всей группы наиболее подготовленный специалист. Закрытие авиационного сообщения вынудило его покинуть Москву раньше установленного времени. И тестовые задания успешно выполнил уже в режиме онлайн. Необходимые теоретические знания получил и усвоил. Готов к самостоятельной работе.
Уракчеева Гульнар Нурлановна (г. Уральск, Казахстан). Несколько лет назад окончила бензиновый курс, прошла ещё ряд учебных курсов в различных организациях, но изучать дизельные системы с электронным управлением решила именно у нас. Относится к типу людей, которые лучше познают предлагаемый материал "через руки". Но практика без теории - это пустое занятие. Поэтому основное внимание при её обучении обращалось именно на теоретическую составляющую. Это удалось - теоретический материал был усвоен, с текстовыми заданиями справилась. Готова к самостоятельной работе.
Учимся тестировать элекронные насосы |
Наглядная демонстрация Диагностируем форсунки Common rail |
Знакомиммся с оборудованием DELPHI для диагностики систем Common rail |
Преподаватель объясняет основы автоэлектрики |
Изучаем работу осциллографа |
Диплом вручается Егору Макарцеву |
Преподаватель вручает диплом Юрию Менщикову |
Александр Намятов демонстрирует диплом |
Ф.А.Рязанов поздравляет Сергея Семененко с окончанием курсов |
Написать комментарий
Ваше Имя:Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: