Последние записи
ВЕБИНАР: Мифы об Автосканерах 25 мая
За долгие годы нашей работы мы встречаем одни и те же, порой нелепые вопросы и убеждения потенциальных покупателей. За то время, пока сканеры входили в обязательное оснащение автосервисов, они обро..
ВЕБИНАР: Стратегия Автодиагностики: 10 Шагов
Приглашаем всех желающих на бесплатный Вебинар "10 Шагов Стратегии Автодиагностики", который мы проведём 27 апреля в 12:00 по московскому времени. Многие начинающие и даже опытные диагнос..

Курсы Диагностов-автоэлектриков июль 2016

Курсы Диагностов-автоэлектриков июль 2016

Наша школа никогда не гналась за массовостью обучения премудростям определения неисправностей в автомобилях, несмотря на то, что к нам обращается много желающих прослушивать курсы в режиме он-лайн и с просьбами продать видео. Мы всегда отказываем. Причина не в том, что есть опасения упустить какую-то выгоду, не заработать. Причина в  том, что удаленно преподавателю невозможно понять, что умеет слушатель, чему его надо научить и какой результат обучения. Ведь мы проповедуем индивидуальный подход и работу будущего специалиста совместно со своим наставником. Можно просто смотреть огромное количество роликов на Youtube или записаться на многочисленные так называемых курсах Автоэлектриков, где за несколько дней лектор с сомнительной квалификацией и без особой истории работы в сервисе начитает курс и покажет что-то на тренажерах. Можно ли стать настоящим специалистом таким образом? Как свидетельствуют наши студенты, уже прошедшие этим путем, результат нулевой. Наверное можно научить каким-то наукам, применяя потоковый метод обучения. Но это не автодиагностика.   

Летом мы стараемся проводить эксперименты именно по внедрению индивидуального подхода к обучению и не создавать больших групп курсантов, ограничиваясь несколькими учениками. И причина не в отпусках преподавателей или диагностов нашего сервиса. И, конечно, не в отсутствии машин в ремзоне, благо в июле наблюдался аншлаг. Немногочисленность группы позволяем нам отработать новые методики и более положительно сказывается на качестве результата. Кроме того, это позволяет курсантам, после изучения теоретических основ, большее время уделить получению именно практических навыков проведения различных замеров, как и анализу их показаний. Кроме работы со сканером, отдельное  повышенное внимание было уделено работе с  тестером и осциллографом. Не секрет, что даже опытные специалисты порой допускают непростительные ошибки при снятии показаний:

  1. Некорректное проведение замеров.
  2. Неправильная интерпретация полученных результатов.

Все ошибки, совершенные курсантами, были подробно рассмотрены и проанализированы. После «разбора полетов» курсанты были допущены в  ремонтную зону нашего техцентра ИнжКар. Проведение «экскурсий» программой нашего обучения не предусмотрено. Только реальная работа с реальными автомобилями. Но доверять курсантам самостоятельную работу на машинах клиентов – крайне неосмотрительно. Поэтому во время работы штатных диагностов (кстати, в разное время окончивших наши курсы) преподавателем давались подробные объяснения, что именно они делают. Но просто стоять в сторонке не получилось. Это не наши методы практики. На одной из "зависших" в ремзоне авто - старенькой AUDI A8 с рассогласованием валов, скрипт Рх пришлось проводить и анализировать преподавателю. Одно дело видеть этот скрипт на экране в учебном классе, другое дело – на реальном автомобиле. К счастью, наш сервис редко обделяет курсантов в области недостатка автомобилей.

Теперь несколько слов-характеристик преподавателя об отличившихся учениках июльской группы:

Юматов Михаил Васильевич. Москва. Образование высшее техническое. Опыт работы с автомобилями небольшой. Прекрасные аналитические способности. Но есть некоторая неуверенность в своих силах. Преодолев ее (т.е. просто начав работать в выбранном направлении), способен стать неплохим диагностом.

Камалудинов Рустам Магомедович. Дагестан, г. Кизляр. Большой опыт работы в качестве автоэлектрика. Аналитические способности хуже, с тестовым заданием справился не очень хорошо. Но правила проведения основных замеров усвоил и способен на большее, чем просто «читать и удалять» коды ошибок.

 Первый день занятий
Работаем в классе на тренажерах

Работа в классеСдаем тестовые задания в классе работа в ремзоне
Перед тем как работать на реальных авто, отрабатывам навыки на стендах

 

 Первый день занятий
Преподаватель вручает Сертификат об окончании курсов Рустаму Камалудинову 

работа в ремзоне
Ф.А.Рязанов вручает Сертификат об окончании курсов Михаилу Юматову

 

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: