Последние записи
ВЕБИНАР: Мифы об Автосканерах 25 мая
За долгие годы нашей работы мы встречаем одни и те же, порой нелепые вопросы и убеждения потенциальных покупателей. За то время, пока сканеры входили в обязательное оснащение автосервисов, они обро..
ВЕБИНАР: Стратегия Автодиагностики: 10 Шагов
Приглашаем всех желающих на бесплатный Вебинар "10 Шагов Стратегии Автодиагностики", который мы проведём 27 апреля в 12:00 по московскому времени. Многие начинающие и даже опытные диагнос..

Обучение диагностов по дизелю в Инжекторкаре

Обучение диагностов по дизелю в Инжекторкаре

Новое учебное полугодие мы открыли курсом подготовки диагностов по дизельным двигателям. Места в группе были расписаны еще в ноябре! Приносим извинения тем, кто не смог приехать в январе потому что решил записаться слишком поздно. Поскольку наши преподаватели исповедуют индивидуальный подход к каждому ученику и не принимают массового потокового обучения, мы не работаем с большими группами. Только тогда мы можем вырастить настоящего специалиста. Но не стоит отчаиваться! Ждем вас на наш следующий курс в мае 2018.  

В этой группе, как всегда, собрались люди из разных уголков нашей страны, и имеющие разный уровень подготовки. Некоторые давно работают в сфере авторемонта, некоторые являются новичками и только присматриваются к работе в дизельной тематике. Но объединяет их одно – желание разобраться, как это все работает. Не секрет, что на многих обучающих курсах (в том числе проводимых ведущими мировыми брендами) все обучение сводится к изложению книжных истин без разъяснения общей логики работы различных дизельных систем. Также дается много лишней теоретической информации, не используемой при практической деятельности. В Интернете наоборот, очень много практической информации. Но она выкладывается живыми людьми со свойственными им заблуждениями и ошибками, поэтому слепое следование этим указаниям может привести порой к непредсказуемым последствиям. Мы считаем, что только разумное сочетание теории и практики может привести к успеху.

Занятия группы, как всегда, начались с изучения теоретических основ. Во время изучения теории из нашей ремзоны поступил сигнал - есть отличный повод отработать навыки на Мастер Классе! Ребята приняли участие в диагностике дизельной Санта Фэ, заправившейся некачественным топливом. В дальнейшем это значительно облегчило понимание, как работают элементы топливной аппаратуры. После окончания теоретических занятий были отработаны навыки тестирования электронных компонентов на стендах учебного класса. Работа с различными приборами для проверки элементов топливной аппаратуры была проведена всеми участниками обучения на неисправном BMW X5. Жалобы клиента заключались в плохом запуске двигателя автомобиля по утрам. Интересно, что поставленный диагноз группой и штатным диагностом нашего сервиса немного не сошлись: группа обнаружила утечки топлива по распылителям, диагност основным дефектом счел трещину в корпусе форсунки. Замена одной форсунки и всех распылителей решило все проблемы.

В группе присутствовали люди разных поколений и опыта работы. При проведении  занятий среди них образовалась группа лидеров:

Глимейда Андрей Юрьевич (Мурманская обл.) относится к более старшему поколению дизелистов. Проявил себя как серьезный, уверенный в себе специалист. Изучил полностью всю данную ему информацию, помогал разобраться с ней менее опытным товарищам. Сервис, в котором он будет работать, может быть в нем уверен: не подведет, справится с любым сложным случаем.

Масягутов Ренат Маратович (г. Астрахань). Представитель более молодого поколения специалистов. Информацию «схватывал» на лету, энергичность и целеустремленность в поисках дефектов заслуживает высшей оценки. Виртуозно владеет поиском дополнительной информации в Сети и в Базах данных, и успешно применяет это на практике. Это очень важное качество для современного диагноста. После систематизации полученных знаний в нашей школе, получился готовый специалист для сервисов, стремящихся к успеху.

Родин Сергей Олегович (г.Екатеринбург) уже проходил обучение диагностике бензиновых систем впрыска. Часть материала была для него повторением, что позволило ему более глубоко вникнуть в специфику дизельных систем. Проявил себя вдумчивым, серьезным специалистом. Готов к работе с дизельными системами.

Ермалович Евгений Иосифович также проявил себя серьезным, вдумчивым специалистом. Предложенный материал изучил в полном объеме, готов к самостоятельной работе.

Но лучшее соотношение «энергичность – взвешенный подход» проявил Соболев Андрей Александрович (г. Выборг).  Работая на авторизированной фирме BOSCH, проходил в этой уважаемой нами компании обучение по её установленным программам. Но как работают дизельные системы впрыска на самом деле – узнал только здесь! По праву был признан победителем в этой группе. Смотря на его работу на практике – будем ждать нового победителя конкурса диагностов России.

Шомполов Александр Яковлевич (г.Подольск). Сервис, на котором он работает, решает вопрос о включении дизелей в спектр своих услуг. Полученные знания усвоил, способен начать работу с этими системами. Целесообразность этого вида деятельности и приобретение необходимого оборудования остается за руководством. Отдельной строкой следует отметить представителей компаний Норильский Никель. Работа по обслуживанию техники на автотранспортных, горнодобывающих и других предприятиях имеет ряд особенностей и не похожа на работу в комфортных условиях автосервиса. По своим принципам системы дизельного впрыска тяжелой техники мало чем отличаются от аналогичных систем легковых автомобилей. Тем большее значение имеет подготовка кадров – они должны уметь решать проблему в любых условиях. Но единственное препятствие, способное им помешать – отсутствие необходимого оборудования. Ремонтировать современную систему Common Rail с помощью кувалды – не совсем правильная идея. Но этот вопрос должно решать руководство предприятия. Задача нашей Школы Диагностов – подготовить кадры, способные работать с этим оборудованием. В чём мы и постарались. Лучше всех с прохождением обучения справился Сорокин Евгений Николаевич. Способен справиться с основными проблемами в этих системах. Немного поотстали от него Сенченко Роман Борисович, Ибрагимов Тимур Магомедали оглы и Свирский Михаил Михайлович. Их работа непосредственно с тестированием электронных и топливных компонентов не связана, но полученные знания лишними не бывают. Пожелаем им успешных трудовых будней и удачных ремонтов!

 

 Работаем в классе на лекцияхФ.А.Рязанов ведет лекцию по теории дизелей в классе Инжекторкар

Вручение сертификата

На семинаре по оборудованию для диагностики дизелей

Вручение сертификата

Изучаем работу ЭБУ дизельного двигателя EDC7

Вручение сертификата
Работаем на теоретическом занятии в классе

 

 Работаем в классе на лекцияхУчимся работать с диагностическим сканером на базе персонального компьютера

Вручение сертификата

Знакомимся с меню, функционалом и возможностями сканера GSCAN TAB

Вручение сертификата

Фёдор Александрович проводит Мастер-Класс по работе с симулятором сигналов AUTOPULSE для диагностики клапанов Common rail

Вручение сертификата
Осваиваем принципы работы с многоканальным Осциллографом

 

 Работаем в классе на лекцияхСергей Павлович Газетин проводит практический семинар по работе на сканере AUTOCOM (Швеция)

Вручение сертификата

Разбираем работу клапанов и порядок диагностики их работы 

Вручение сертификата

Практика проходит на реальных автомобилях в ремзоне сервиса Инжкар

Вручение сертификата
Практические занятия в действующем сервисе помогают ученикам закрепить теорию

 

 Работаем в классе на лекцияхУчимся работать со сканером в Дизельном Сервис-Центре Глобал-Дизель

Вручение сертификата

Обсуждаем полученные на практике скрин-шоты в классе

Вручение сертификата

Фёдор Александрович вручает сертификаты об окончании Андрею Соболеву 

Вручение сертификата
Андрей Юрьевич Глимейда  получает сертификаты об окончании курса

 

 Работаем в классе на лекцияхСертификат об окончании обучения получает Ермалович Евгений 

Вручение сертификата

Ф.А.Рязанов вручает сертификат об окончании курсов Михаилу Свирскому

Вручение сертификата

Ренат Масягутов получает сертификат об окончании курса дизелистов

Вручение сертификата
Фёдор Александрович вручает сертификат Сенченко Роману

 

 Работаем в классе на лекцияхСертификат об окончании круса дизелистов вручается Шомполову Александру 

Вручение сертификата

По окорнчании обучения Фёдор Александрович напутствует Сорокину Евгению

Вручение сертификата

Фёдор Александрович вручает сертификаты об окончании Тимуру Ибрагимову

Вручение сертификата
Андрей Соболев стал лучшим учеником курса и получает поощрительный приз от компании DELPHI

 

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: