Последние записи
История одной SUZUKI
История одной Suzuki (автор Ф.А.Рязанов) Во время проведения практических занятий в Школе Диагностов ИнжекторКар (технический тренер Рязанов Федор Александрович) в техцентр ИнжКар обратился вла..
Обучение для диагностов в г.Киеве, январь 2019
УСТРОЙСТВО И ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ   С 21 января по 2 февраля 2019 года, в Киеве состоится обучающий курс ведущего диа..

Курс подготовки диагностов для сетей автосервисов

Курс подготовки диагностов для сетей автосервисов

Необходимость диагностики и применения специальных электронных устройств становится неотделимой частью проведения практически любых, даже самых базовых работ с автомобилем. Проблемы двигателя и трансмиссии давно перекочевали в область компетенции диагноста. Теперь немного диагностом вынужден быть любой автослесарь. Без необходимости принудительного разведения колодок невозможно обслуживать системы EPB. Настройка сервисных интервалов электронно становится обязательной процедурой после замены масла. Замена колеса требует установки датчика давления воздуха в шинах, замена аккумулятора влечет за собой прописку кода в блоке управления. И так далее.

Следуя за трендом и пытаясь сохранить полноту работ, многие сети шиномонтажа и продажи колес вынуждены искать специалистов в области диагностики и производить закупки диагностического оборудования. Но потратить деньги на какой-то прибор, это только половина дела. Требуется также подготовить специалиста, который смог бы эффективно его использовать. Именно в такую ситуацию попала известная сеть шиномонтажных центров КОЛЕСО. Ведь замена колес -бизнес больше частью сезонный. Клиенты готовы платить за первичную диагностику, да и за устранения неисправностей тоже. Поэтому предприятию понадобилось срочное обучение имеющихся в штате специалистов.

Именно этой задаче посвящен наш специальный недельный курс для сетей автосервисов. Сервис не всегда может отвлечь всех сотрудников на долгий срок. С другой стороны, поочередное обучение специалистов затягивается по времени. Задача преподавателя не выпуск готового специалиста (на это просто нет времени), а дать понять как использовать полученные с помощью сканера и других приборов данные. На большее, к сожалению, автосервис выделить сотрудника не в состоянии.

Проведение «коротких» курсов обучения представляет достаточно большую сложность. Передать опыт и знания, накопленные преподавателями ИнжекторКар и диагностами техцентра ИнжКар за столь короткое время невозможно. Но отрыв от производства достаточно большого количества работников может негативно сказаться на деятельности любого предприятия. Поэтому было принято решение, которое смогло совместить эти противоречивые требования. Был разработан максимально сжатый план занятий, который позволял дать начальные знания об основных системах силового агрегата автомобиля и способах их проверки. В отличие от обучения уровня STEP1 ведущих брендов и академического обучения, основной упор был сделан на объяснение принципов работы и методик проверки, реально применяемых на практике. За столь короткое время основное внимание было уделено основам электротехники (работа с осциллографом, правила и методики проведения электрических измерений и другие умения, необходимые в реальной работе), а также работе двигателя и современным методам его безразборной дефектовки. Были рассмотрены тестер утечек надпоршневого пространства, замер относительной компрессии по току стартера и скрипт Шульгина Рх. По алгоритмам и способам проверки систем топливоподачи и зажигания курсанты получили первоначальные знания и умения: диагностика с использованием контура лямбда-регулирования, анализ напряжения вторичной цепи зажигания. Полученные знания и умения были закреплены на практических автомобилях.

Данный курс является начальным в работе диагноста. При приобретении выпускниками начального опыта в реальной работе, подразумевает дальнейшее более глубокое обучение этого предмета. 

ПРИГЛАШАЕМ ШИНОМОНТАЖНЫЕ ЦЕНТРЫ И СЕТЕВЫЕ АВТОСЕРВИСЫ НА СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭКСПРЕСС-КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

  

 Работаем в классе на лекцияхСеть шиномонтажей КОЛЕСО понимаеит необходимость подготовки диагностов

Вручение сертификата

Полученные на теоретических занятиях навыки закрепляем на практике

Вручение сертификата

Без умения пользоваться Осциллографом нельзя решать сложные проблемы

Вручение сертификата
Сергей Павлович Газетин помогает разобраться с осциллографом

   

 Работаем в классе на лекцияхРазбираем на практике сложный случай с Peugeot

Вручение сертификата

Измеряем компрессию токовыми клещами 

Вручение сертификата

Занятия по теории ведет Фёдор Александровчи Рязанов 

Вручение сертификата
Изучаем не только работу сканером, но и тестер утечек

 

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: