Обучение по автодиагностике в сентябре 2016
Нас часто спрашивают: "Сертификат выдаете? Что в нём написано?" Конечно, выдаем! Типы сертификатов можно посмотреть в Программах обучения в разделе ЗАГРУЗКИ нашего сайта. Но выдаем мы его строго по результатам выпускного экзамена. Наша главная задача, не просто выдать бумагу, а реально дать те знания, за которыми cтуденты к нам приезжают. Традиционно, экзамен в школе диагностов «ИнжекторКар» проводится по правилам проведения конкурса диагностов стран СНГ, проводимых журналом «АвтоМастер». В рамках ПЕРВОГО тура участникам выдается письменное задание (показания сканера, жалобы клиента) – предлагается найти дефект в предложенных автомобилях. Но мы не просто отключаем датчики, чтобы создать код ошибки, как практикуют некоторые наши коллеги. Особенностью данных конкурсов является тот факт, что в данных автомобилях НЕТ КОДОВ ОШИБОК! Это самый страшный сон диагноста низшего уровня. Что позволяет сразу отделять «человека с тетрисом», умеющих только читать коды (не секрет, что переходы в меню сканера очень напоминают эту детскую игру) от настоящих диагностов.
В рамках ВТОРОГО ТУРА (практического) на слетах диагностов стран СНГ журнал «АвтоМастер» для 5-ти финалистов предоставляет 5 одинаковых автомобилей с одинаково внесенными дефектами и судейскую коллегию из 5-ти человек + главный судья.
Школа «ИнжекторКар» предоставляет специальный учебный стенд с рядом заложенных дефектов, реальные автомобили для проведения измерений в условиях тест-драйва и еще оценивает практическую работу в ремонтной зоне нашего техцентра ИнжКар. Способности каждого курсанта во всех этих номинациях оценивает только технический тренер (преподаватель) Школы Диагностов.
Точно также мы действовали и при обучении сентябрьской группы. После проведения теоретического тура, на тест-драйв были предложены следующие весьма разноплановые автомобили: Ниссан, Хундай, Рено и Лексус. Курсантам предлагалось в режиме реальных мощностных нагрузок сервиса задействовать весь его инструмент, плюс полученные знания и оценить работу топливной системы по работе лямбда-контура, эффективности работы катализатора и степень «задушенности» автомобиля с помощью системы EGas (электронный дроссель). Ввиду того, что один автомобиль вмещает не более 5-ти человек, группа была разбита на 2 экипажа. По окончании мы подвели итоги и теперь готовы дать объективную и непредвзятую оценку каждому курсанту.
Обертюхин Владимир Александрович (экипаж №1): работая в одном из московских автосервисов, до посещения курсов имел неплохой практический опыт и отдельные знания. Но только в нашей школе диагностов ему удалось эти знания систематизировать и узнать много нового о работе систем, методиках их проверок и применяемом оборудовании, благодаря индивидуальному подходу нашего преподавателя. Хорошо справился с теоретической частью. Но в полной мере его способности технический тренер оценил уже во время проведения тест-драйва (проведения тестов в реальных дорожных условиях ) и работе в ремонтной зоне ИнжКар. По праву является победителем нашего конкурса (экзамена).
Совсем немного от него отстал Жантасов Самат Тагайулы (г.Караганда, Казахстан). Очень хорошо справился с теоретической частью тестового задания, а также блестяще показал себя во время проведения тестовых заездов (экипаж №1). Являлся одним из основных претендентов на звание победителя. Но чуть меньшая активность в ремонтной зоне не позволила ему встать на верхнюю ступеньку пьедестала почета. Уверенное второе место в нашем мини-конкурсе.
Третье и четвертое место делят:
Ахмедов Надир Дивирович (г.Астрахань, экипаж №2). Имея минимальный практический опыт работы с автомобилями, неплохо освоил теоретические основы построения систем впрыска. Более склонен к индивидуальной работе, поэтому во время проведения практических занятий был не очень активен, но это не помешало ему прекрасно справиться с теоретическим заданием и неплохо показать себя во время практических занятий как на стендах учебного класса, так и на реальных автомобилях.
Шипилин Виталий Валерьевич (экипаж№2): приехал на курсы в Москву из солнечного Севастополя. До этого жил и работал в г.Хабаровск. Прекрасно знает автомобили японского рынка, но диагностика немецких и француских автомобилей для него дело новое. Неплохо освоил теоретические основы построения систем впрыска, и при приобретении практического опыта способен продвигаться вперед в освоении этой нелегкой профессии.
Особо следует отметить Галкина Алексея Геннадьевича, г.Москва. Работать диагностом не входило в его планы - его кредо чип-тюнинг. Но он совершенно резонно решил: как можно лезть в программное обеспечение какого либо устройства, если ты не понимаешь, как оно работает?! После долгого исследования рынка услуг в области обучения на диагноста, справедливо выбрал именно наши курсы. Во многом благодаря тому, что мы не признаем конвейерную систему обучения. Из теоретической части и тестовых заездов (экипаж №1) усвоил только работу экологических систем (лямбда-зонды, катализатор, EGR и др.). Хоть для диагноста этого явно недостаточно, и работать им он не может - но многие рядовые чип-тюнеры не знают даже этого. Но главное его достижение: он усвоил
Основной Закон чип-тюнинга: чиповать неисправный автомобиль - глупо и бессмысленно. Сначала надо провести диагностику.
Так что в скором времени (после посещения дополнительных семинаров у ведущих специалистов в этом направлении) превзойдет многих из них.
Тяжелее всего учение далось Мироновскому Владимиру Дмитриевичу, г.Раменское. Не очень хорошо справился с теоретическим заданием, что не позволило ему проявить себя во время тестовых заездов (экипаж№2) и практических занятий. Но упорство (несмотря на не очень молодой возраст – более 60-ти лет), с каким он "грыз гранит науки" выше всяких похвал. Самостоятельно пока работать не может, но начав работать с автомобилями попроще (например, ВАЗы с 10-й по 15-ю модели), возможно в будущем достигнет определенных успехов.
Написать комментарий
Ваше Имя:Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: