Последние записи
Новость 8 февраля 2019г: Итоги обучения диагностов в г Киеве в январе
Наша Школа Диагностов давно имеет международный статус не только потому, что к нам регулярно приезжают ученики из ближнего и дальнего зарубежья. И не по той причине, что мы приглашем иностранных тр..
Новость 26 декабря 2018г: Отчет по группе диагностов бензиновых двигателей в декабре 2018года
Быстро пролетели очередные три недели занятий курса диагностов бензиновых систем впрыска. На этой группе преподаватель отработал новую стратегию обучения. Во время проведения теоретических занятий ..

Обучение диагностов по дизельному двигателю в школе Инжекторкар

Обучение диагностов по дизельному двигателю в школе Инжекторкар

В диагностике дизельных систем "случайных" людей не бывает. Уровень подготовки для работы с ними должен быть выше, чем у "бензинового" коллеги. Это подтвердила очередная группа. Люди собрались из разных уголков нашей страны, имели разный опыт работы, но их объединило одно – желание разобраться в работе современного дизеля. Кроме обязательных теоретических занятий, в рамках мастер-класса была изучена и опробована методика тестирования клапана потока. На многих автосервисов дефекты этого узла не обнаруживаются и клапан просто меняется по принципу – «А вдруг поможет!?». Мы считаем такой подход непрофессиональным и обучаем наших студентов уметь точно определять неисправный компонент. 

Также с помощью прибора-генератора сигналов AutoPulse 1000 была освоена методика подачи импульсов на форсунки Common Rail и ШИМ на регулирующие клапана. Полученные знания по дефектовке и разборке форсунок были закреплены на топливном участке специализированного дизельного сервиса Техно-Град (см. видео), на котором работает один из наших выпускников прошлых лет - Игорь Ганиев. Опыт создания такого участка оказался очень полезным с точки зрения комплектации стендового оборудования для «рядового» (не авторизированного) сервиса.

На практических занятиях были отработаны методики применения датчика пульсаций и токовых клещей для проверки механического состояния двигателя. А также накладных пьезодатчиков ПД-6 для дефектовки топливной аппаратуры.

Практическое участие группы в работе с автомобилями ремонтной зоны нашего автосервиса еще раз подтвердило, что в дизельных группах собирается только элита мира диагностов.

Жантасов Самат Тагайулы (г. Караганда, Р-ка Казахстан) окончил наши бензиновые курсы два года назад, и с тех пор продолжает регулярно посещать наши семинары. Проработав после окончания первого курса в своем сервисе, и получив практический опыт, решил расширить свои знания в области диагностики дизельных двигателей. Приехал к нам снова и успешно освоил теперь и работу с дизельными системами. При выполнении тестового задания предложил нестандартный способ решения проблемы, имеет отличные навыки работы с различной информацией. Это открывает ему дальнейший путь к работе на уровне сервисного инженера. По праву был признан победителем данной группы.

Иванов Михаил Владимирович (г.Йошкар-Ола) показал также неплохие результаты в освоении теории и во время практической работы в ремонтной зоне. По уровню немного отстает от победителя, но «блеск в глазах» (очень важный аспект в работе) выдает в нем в будущем блестящего диагноста.

Борисов Владимир Александрович (г. Улан-Удэ) показал хорошие результаты в освоении теоретических основ. Но лучше всего его способности и руки проявились в практической работе. Вместе с Михаилом принимал участие во всех работах на автомобилях в ремзоне и в учебном классе. Прекрасный работник, толковый специалист. В мире дизелистов его ждет блестящее будущее.

Анисимов Алексей Алексеевич (г. Балашиха, Московской обл.). Спокойный, уверенный специалист. Прекрасно усвоил теоретические основы, грамотно разобрался с тестовыми заданиями. Способен к самостоятельной работе с дизельными системами.

Не отставал от них Прохоров Валерий Анатольевич (г. Дмитров, Московская обл.). Показал хорошие результаты в освоении теоретических основ и практической работе. Создаваемый им сервис, при условии грамотного выбора оборудования, выйдет в лидеры в своем регионе.

Также хочется отметить Пронина Юрия Дмитриевича (г. Томск). Уверенный специалист, грамотный работник. Теоретические основы освоил, с тестовыми заданиями справился. Способен к самостоятельной работе.

Опарин Алексей Константинович (г. Екатеринбург). Также хорошо разобрался с теоретическими нюансами работы дизельных систем, неплохо справился с тестовыми заданиями. Способен к самостоятельной работе.

Романов Роман Сергеевич (г. Саранск). Показал хорошие результаты в изучении теоретической и практической части. С тестовыми заданиями справился, готов к самостоятельной работе.

Носков Сергей Александрович (г. Москва). Являясь очень грамотным руководителем сервиса, со всей ответственностью отнесся к изучению работы дизельных систем впрыска. К обучению приступил практически сразу после окончания курса по бензиновым системам. Накопившаяся усталость и текущие проблемы сказались в конце обучения, и не позволили ему ознакомиться и освоить некоторое весьма полезное оборудование и работы «стандартного» топливного участка. Но все теоретические и практические основы были усвоены. Что позволит возглавляемому им сервису подняться на достаточно высокий уровень.

Ситников Анатолий Павлович (Кировская обл.). Окончил бензиновые курсы весной этого года, решил не прерывать связи с нашей Школой Диагностов. Немного отстал от остальных участников группы, но все теоретические и практические основы освоил, с тестовыми заданиями справился. Готов к самостоятельной работе с дизельными системами.

Очень сложно было выявить победителя – группа собралась очень сильная. Отметить и поощрить хотелось бы каждого. Поэтому было принято решение: победителем признать Самата Жантасова и наградить его аплодисментами группы. А приз за «блеск в глазах» вручить Михаилу Иванову. Остальные участники также заслужили аплодисменты и пожелания удач в будущей работе.

 Работаем в классе на лекциях Учимся проверять работу клапана подачи топлива ТНВД с помощью специнструмента 

Вручение сертификата

Учимся правильно собирать клапан ТНВД

Вручение сертификата

В современных системах Common rail дефект можно найти только под микроскопом

Вручение сертификата
Проверка компонентов Common rail с помощью импульсного генератора

 

 Работаем в классе на лекциях Пишем Контрольную работу в учебном классе

Вручение сертификата

Отрабатываем дефектовку  соленоидных клапанов

Вручение сертификата

Учимся работать на топливном участке

Вручение сертификата

Неисправность отчетливо видна на Осциллограмме

 

 Работаем в классе на лекциях

Практикуемся в ремзоне на Ниссане Наварра

Вручение сертификата

Отрабатываем поиск неисправностей с помощью Осциллографа на Туареге

Вручение сертификата

Отработка диагностики на практике в ремзоне сервиса

Вручение сертификата

Практика в ремзоне - важный компонент нашего обучения

 

 Работаем в классе на лекциях Фёдор Александрович вручает диплом Алексею Анисимову 

Вручение сертификата

Самат увезет диплом об окончании в солнечный Казахстан

Вручение сертификата

Ф.А.Рязанов вручает диплом Владимиру Борисову

Вручение сертификата

Михаил Иванов получает приз: Универсальная фреза DELPHI для Common rail

 

 Работаем в классе на лекциях Михаил Иванов получает сертификат об окончании

Вручение сертификата

Фёдор Александрович поздравляет Алексея Опарина

Вручение сертификата

Диплом об окончании вручается Юрию Пронину 

 

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: