Последние записи
Новость 10 ноября 2017 г: Отчет по группе диагностике дизельных двигателей в октябре
Мы не даром вынесли подготовку специалистов по дизелю в отдельный курс. Проведение диагностики современных дизельных систем имеет ряд особенностей по сравнению с бензиновыми автомобилями. Они предс..
Диагностика на пороге больших изменений. Часть 2: Новые протоколы диагностики.
Диагностика на пороге больших изменений. Часть 2: Новые протоколы диагностики. В прошлом номере мы говорили о том, что появление и исчезновение некоторых устройств в любой области является ниче..

Меня научат работать сканером? Каким?

Меня научат работать сканером? Каким?

Мы учим не просто нажать кнопку и увидеть на экране Код Ошибки. Код ошибки может быть не причиной проблемы, а ее следствием. Более того, огромное количество неисправностей современных ДВС сопровождается отсутствием каких-либо кодов ошибок вообще! Поэтому мы учим не только уметь распознавать коды ошибок, а и уметь анализировать Параметры Данных (сигналы с датчиков в реальном времени, коррекция впрыска блоком управления, положение активаторов и т.п.) на сканере даже тогда, когда кодов ошибок нет, но неисправность присутствует. Наличие или отсутствие кодов ошибок не так важно для диагноста, если он умеет читать и использовать данные на экране сканера, умеет применять тесты и выявлять неисправность с помощью анализа. Вот этому мы учим. Что касается оборудования, то мы не привязаны к какому то одному бренду. В нашем арсенале есть наиболее полезные приборы. С ними можно познакомиться на специальной странице сайта. На них мы обучаем, что не мешает нашим слушателям работать на любом другом приборе по окончании курсов. Главное - знать принцип работы прибора и принцип работы системы.