Последние записи
Новость 26 декабря 2018г: Отчет по группе диагностов бензиновых двигателей в декабре 2018года
Быстро пролетели очередные три недели занятий курса диагностов бензиновых систем впрыска. На этой группе преподаватель отработал новую стратегию обучения. Во время проведения теоретических занятий ..
Новость 03 декабря 2018г: Отчет по группе дизелистов в ноябре 2018
В диагностике дизельных систем "случайных" людей не бывает. Уровень подготовки для работы с ними должен быть выше, чем у "бензинового" коллеги. Это подтвердила очередная группа. Люди собрались из р..

Меня научат работать сканером? Каким?

Меня научат работать сканером? Каким?

Мы учим не просто нажать кнопку и увидеть на экране Код Ошибки. Код ошибки может быть не причиной проблемы, а ее следствием. Более того, огромное количество неисправностей современных ДВС сопровождается отсутствием каких-либо кодов ошибок вообще! Поэтому мы учим не только уметь распознавать коды ошибок, а и уметь анализировать Параметры Данных (сигналы с датчиков в реальном времени, коррекция впрыска блоком управления, положение активаторов и т.п.) на сканере даже тогда, когда кодов ошибок нет, но неисправность присутствует. Наличие или отсутствие кодов ошибок не так важно для диагноста, если он умеет читать и использовать данные на экране сканера, умеет применять тесты и выявлять неисправность с помощью анализа. Вот этому мы учим. Что касается оборудования, то мы не привязаны к какому то одному бренду. В нашем арсенале есть наиболее полезные приборы. С ними можно познакомиться на специальной странице сайта. На них мы обучаем, что не мешает нашим слушателям работать на любом другом приборе по окончании курсов. Главное - знать принцип работы прибора и принцип работы системы.