Последние записи
Тестирование датчиков ПД-4 и ПД-6 с пьезо-усилителем на системе Common Rail
Тестирование датчиков ПД-4 и ПД-6 с пьезо-усилителем на системе Common Rail Во время проведения занятий в Школе Диагностов ИнжекторКар (дизельная группа) возникла необходимость проверки состоя..
Установка ГБО на двигатель Mitsubishi 6G74 GDi
В продолжение статьи «Газ на GDI». Есть хорошая новость для всех владельцев Mitsubishi Pajero 3.5 GDI с двигателем 6G74. С начала 2018 года мы запустили в производство электронный блок нового покол..

Меня научат работать сканером? Каким?

Меня научат работать сканером? Каким?

Мы учим не просто нажать кнопку и увидеть на экране Код Ошибки. Код ошибки может быть не причиной проблемы, а ее следствием. Более того, огромное количество неисправностей современных ДВС сопровождается отсутствием каких-либо кодов ошибок вообще! Поэтому мы учим не только уметь распознавать коды ошибок, а и уметь анализировать Параметры Данных (сигналы с датчиков в реальном времени, коррекция впрыска блоком управления, положение активаторов и т.п.) на сканере даже тогда, когда кодов ошибок нет, но неисправность присутствует. Наличие или отсутствие кодов ошибок не так важно для диагноста, если он умеет читать и использовать данные на экране сканера, умеет применять тесты и выявлять неисправность с помощью анализа. Вот этому мы учим. Что касается оборудования, то мы не привязаны к какому то одному бренду. В нашем арсенале есть наиболее полезные приборы. С ними можно познакомиться на специальной странице сайта. На них мы обучаем, что не мешает нашим слушателям работать на любом другом приборе по окончании курсов. Главное - знать принцип работы прибора и принцип работы системы.