Последние записи
ВЕБИНАР: Мифы об Автосканерах 25 мая
За долгие годы нашей работы мы встречаем одни и те же, порой нелепые вопросы и убеждения потенциальных покупателей. За то время, пока сканеры входили в обязательное оснащение автосервисов, они обро..
ВЕБИНАР: Стратегия Автодиагностики: 10 Шагов
Приглашаем всех желающих на бесплатный Вебинар "10 Шагов Стратегии Автодиагностики", который мы проведём 27 апреля в 12:00 по московскому времени. Многие начинающие и даже опытные диагнос..

Диагност – это обычный работник. Чтобы считать коды – учиться не надо. Это правда?

Диагност – это обычный работник. Чтобы считать коды – учиться не надо. Это правда?

Отношение к диагностике обычно такое: считать коды. И их стереть.

«У вас нет кодов  – у вас все хорошо!». За эти слова на нашем сервисе увольнение следует сразу без объяснения причин.

Если клиент обратился с какой то жалобой – значит, у него есть проблемы.

Задача диагноста – помочь ему в их решении.

Наша задача – научить диагноста помогать их решать!