Последние записи
Тестирование датчиков ПД-4 и ПД-6 с пьезо-усилителем на системе Common Rail
Тестирование датчиков ПД-4 и ПД-6 с пьезо-усилителем на системе Common Rail Во время проведения занятий в Школе Диагностов ИнжекторКар (дизельная группа) возникла необходимость проверки состоя..
Установка ГБО на двигатель Mitsubishi 6G74 GDi
В продолжение статьи «Газ на GDI». Есть хорошая новость для всех владельцев Mitsubishi Pajero 3.5 GDI с двигателем 6G74. С начала 2018 года мы запустили в производство электронный блок нового покол..

Диагност – это обычный работник. Чтобы считать коды – учиться не надо. Это правда?

Диагност – это обычный работник. Чтобы считать коды – учиться не надо. Это правда?

Отношение к диагностике обычно такое: считать коды. И их стереть.

«У вас нет кодов  – у вас все хорошо!». За эти слова на нашем сервисе увольнение следует сразу без объяснения причин.

Если клиент обратился с какой то жалобой – значит, у него есть проблемы.

Задача диагноста – помочь ему в их решении.

Наша задача – научить диагноста помогать их решать!