Последние записи
Тестирование датчиков ПД-4 и ПД-6 с пьезо-усилителем на системе Common Rail
Тестирование датчиков ПД-4 и ПД-6 с пьезо-усилителем на системе Common Rail Во время проведения занятий в Школе Диагностов ИнжекторКар (дизельная группа) возникла необходимость проверки состоя..
Установка ГБО на двигатель Mitsubishi 6G74 GDi
В продолжение статьи «Газ на GDI». Есть хорошая новость для всех владельцев Mitsubishi Pajero 3.5 GDI с двигателем 6G74. С начала 2018 года мы запустили в производство электронный блок нового покол..

Чему научит меня практика в вашем реальном автосервисе?

Практика в реально действующем автосервисе даёт возможность увидеть своими глазами работу профессионалов, специалистов вашего профиля, "примерить" ее на себя. Автотехцентры ИНЖКАР и СААРГАС, где проходит практика по бензину и дизелю, не являются дилерскими и поэтому должны находить компромис между стоимостью детали, временем на диагностику и замену, и пожеланиями хозяина машины. Мастера-диагносты должны быть готовы к любой неисправности, любое авто, которое взято в приёмке на диагностику.

На практике в наших автосервисах Вы сможете ознакомиться со всеми этапами работы с автомобилем, от приёмки, до постановки авто в ремзону, процесса диагностики, заказа деталей, их получения, разборки и сборки, выдачи клиенту. Конечно, основные знания быдыт получены Вами во время теоретических вопросов, но теория может показаться сухой, а на практике много вопросов можно изучить быстро и наглядно.

Практика даёт возможность осознать проблемы в своих знаниях и восполнить их за время её прохождения, наглядно подкрепляя примерами реальных ситуаций с реальными клиентскими автомобилями. Поэтому практика может быть непредсказуемой. Мы настоятельно не рекомендуем игнорировать практику в наших автосервисах или проходить её формально. Для будущего диагноста эта практика также необходима, как и хорошие теоретические знания.