Последние записи
Новость 10 ноября 2017 г: Отчет по группе диагностике дизельных двигателей в октябре
Мы не даром вынесли подготовку специалистов по дизелю в отдельный курс. Проведение диагностики современных дизельных систем имеет ряд особенностей по сравнению с бензиновыми автомобилями. Они предс..
Диагностика на пороге больших изменений. Часть 2: Новые протоколы диагностики.
Диагностика на пороге больших изменений. Часть 2: Новые протоколы диагностики. В прошлом номере мы говорили о том, что появление и исчезновение некоторых устройств в любой области является ниче..

Что собой представляет этот курс?

Что собой представляет этот курс?

Структура курса:

  1. Лекции.

Основная задача курсантов – понять принципы и логику построения систем впрыска. «Заучивание» не приветствуется. Мы не даем готовых решений на все случаи жизни. Мы готовим специалистов, способных самостоятельно находить решения в любой сложной ситуации.

  1. Семинары

Кроме лекций, в начале каждого дня проводиться собеседование по теме предыдущих лекций. Даются конкретные дефекты автомобилей из практики сервиса и предлагается самостоятельно найти правильное решение. Основное требование – не заучивание (всех дефектов предусмотреть нельзя!), а понимание процессов, происходящих в системе управления.

3.   Мастер-класс.

Диагност с большим практическим опытом подробно покажет современные способы проверки автомобиля. Курсанты приобретут практический опыт использования различного оборудования и анализе его показаний. Занятия проводятся: 1 день на учебном стенде в учебном классе, далее - на реальных автомобилях в ремонтной зоне.

4.   Обзор оборудования.

1 день отводиться знакомству с существующим диагностическим оборудованием. Занятие проводиться в ремонтной зоне практикующим диагностом с большим стажем и практическим опытом использования современных приборов.

5.   Выпускное тестирование (экзамен).

Проводятся в виде собеседования. Разрешено пользование любыми материалами. Курсантам даются практические задачи: найти дефект по показаниям приборов. Для них это уникальная возможность проверить уровень своих знаний. Задача практикующего диагноста-преподавателя оценить способность курсанта к самостоятельной работе в реальном сервисе. Оценки не ставятся – только «Зачет/Незачет».

  1. Практика.

Проводиться без преподавателя. Надо понимать, что реальный автомобиль в ремонтной зоне курсантам  никто не доверит. Задача – смотреть, как работают профессионалы. Набираться не книжного, а реального опыта в коллективе автосервиса.  К сожалению, подробно все действия вам объяснять никто не будет.  Работники ремонтной зоны – не преподаватели. Их задача – ремонтировать автомобили и зарабатывать деньги. Это является завершающим этапом выпускного тестирования.

И тут есть два варианта:

1.      Стоять в стороне и просто наблюдать.

2.      Активно принимать участие на уровне ученика  диагноста. Крутить гайки (если разрешат), задавать вопросы, предлагать свои решения.

Глупые вопросы не приветствуются. Для ответа на них есть преподаватель.

При желании, (по согласованию с руководством сервиса), практику можно продлить.