Последние записи
Тестирование датчиков ПД-4 и ПД-6 с пьезо-усилителем на системе Common Rail
Тестирование датчиков ПД-4 и ПД-6 с пьезо-усилителем на системе Common Rail Во время проведения занятий в Школе Диагностов ИнжекторКар (дизельная группа) возникла необходимость проверки состоя..
Установка ГБО на двигатель Mitsubishi 6G74 GDi
В продолжение статьи «Газ на GDI». Есть хорошая новость для всех владельцев Mitsubishi Pajero 3.5 GDI с двигателем 6G74. С начала 2018 года мы запустили в производство электронный блок нового покол..

Мне 65 лет и я пенсионер. Хотел бы пройти ваши курсы и поработать в автосервисе диагностом или самостоятельно. Есть ли у меня шансы?

Все зависит от ваших физических возможностей. Конечно, молодому человеку будет легче усвоить материал и молодежь делает работу быстрее. Многие диагносты "уходят на покой" или на поддержку и обучение после 50-55 лет, потому что "глаз не тот и руки уже не такие крепкие". Поэтому, если ваше здоровье позволяет делать физические нагрузки и работать в автосервисе, и вы готовы к трем неделям усиленного обучения, то проблем не должно возникнуть в плане учебы. Что касается трудоустройства в автосервис, то тут могут возникнуть проблемы ввиду возраста. Сервисы предпочитают видеть молодых сотрудников, хотя опыт ценится в любом возрасте. Поэтому лучше сначала договориться с сервисом о том, что возьмут вас помощником до начала обучения, чтобы деньги и знания не пропали зря. Если же вы хотите работать самостоятельно, то тут ограничений нет. Проанализируйте свои возможности и приезжайте.