Последние записи
Тестирование датчиков ПД-4 и ПД-6 с пьезо-усилителем на системе Common Rail
Тестирование датчиков ПД-4 и ПД-6 с пьезо-усилителем на системе Common Rail Во время проведения занятий в Школе Диагностов ИнжекторКар (дизельная группа) возникла необходимость проверки состоя..
Установка ГБО на двигатель Mitsubishi 6G74 GDi
В продолжение статьи «Газ на GDI». Есть хорошая новость для всех владельцев Mitsubishi Pajero 3.5 GDI с двигателем 6G74. С начала 2018 года мы запустили в производство электронный блок нового покол..

Был на других курсах, обещали практику у дилера, на деле на тренажерах и 1 день типа экскурсии в КИЯ. У вас тоже такая "практика"?

Мы считаем практику в автосервисе очень важным элементом обучения. На страницах сайта, посвященных нашим курсам, вы можете очень подробно прочитать как мы организовали практические занятия. Мы считаем, что ценность наших курсов именно в том, что мы проводим половину Мастер-Классов на тренажерах, половину в нашем сервисном центре, а практику по бензину полностью проводим в нашем сервисе и в дизельном центре САРГААС в течении целой недели.

Задачи практики следующие:

1) Понять чем дышит независимый автосервис. Как построена работа диагноста.

2) Поучаствовать в решении не заранее подготовленных проблем (это мы делаем на Мастер-Классах), а посмотреть как работают диагносты с многолетним стажем и поучиться у них.

3) Подчерпнуть что-то новое в работе и попробовать закрепить полученные теоретические знания.

Конечно, надо понимать, что курсантов не пускают к клиентским автомобилям "один на один". Все-таки сервис несет ответственность не только за качество работ, но и за время их выполнения. Но наши диагносты всегда готовы и показать, что они делают и рассказать, почему и как они это делают. А может быть и дать какую-нибудь сравнительно простую задачу. 

Да, бывают "пустые дни", когда сплошняком идут только замена масла или колодок. Но это ежедневная рутина любого сервиса, не всегда в очередь стоят сложные и интересные случаи. К этому тоже надо быть готовым. Есть и сезонные фактор. Тут мы стараемся подгадывать, конечно, и если надо прервать теорию и показать что-то на практике, мы всегда делаем паузу в классных занятиях и работаем в сервисе.