Последние записи
Тестирование датчиков ПД-4 и ПД-6 с пьезо-усилителем на системе Common Rail
Тестирование датчиков ПД-4 и ПД-6 с пьезо-усилителем на системе Common Rail Во время проведения занятий в Школе Диагностов ИнжекторКар (дизельная группа) возникла необходимость проверки состоя..
Установка ГБО на двигатель Mitsubishi 6G74 GDi
В продолжение статьи «Газ на GDI». Есть хорошая новость для всех владельцев Mitsubishi Pajero 3.5 GDI с двигателем 6G74. С начала 2018 года мы запустили в производство электронный блок нового покол..

Могу ли я только прийти на Мастер-Класс? Сколько это стоит?

К сожалению, мы прекратили практику приглашений только на Мастер-Классы. Принять в них участие теперь смогут только те, кто проходит полный курс. Это связано с несколькими причинами:

1. Количество человек в группе строго ограничено. Это связано с тем, что когда идет мастер-класс, студенты стоят вокруг и принимают активное участие в работе. Если людей много, то они просто будут мешать друг другу.
 
2. Во время мастер-класса на практике закрепляются знания, полученные во время теоритических занятий. Студенты активно отрабатывают их в работе на автомобиле вместе с преподавателем. Если Вы не прошли теоретического курса, то вы будете пассивным наблюдателем. Толку в этом нет почти никакого и брать деньги за это как то совестно. Мы не знаем, что вы умеете и что знаете, поэтому не можем допустить к работе с автомобилем.
 
3. Мастер-класс имеет плавующее расписание. Совсем не обязательно так, как это описано в начальном расписании. Он может быть проведен в любой день, когда, например, есть интересное авто в сервисе или надо закрепить что-тио показав на практике. Мы не можем заранее точно знать даты мастер-классов, поэтому не можем заранее пригласить вас.
 
Поэтому приезжайте на полноценную учебу. Будет интересно и полезно.