Последние записи
Новость 10 ноября 2017 г: Отчет по группе диагностике дизельных двигателей в октябре
Мы не даром вынесли подготовку специалистов по дизелю в отдельный курс. Проведение диагностики современных дизельных систем имеет ряд особенностей по сравнению с бензиновыми автомобилями. Они предс..
Диагностика на пороге больших изменений. Часть 2: Новые протоколы диагностики.
Диагностика на пороге больших изменений. Часть 2: Новые протоколы диагностики. В прошлом номере мы говорили о том, что появление и исчезновение некоторых устройств в любой области является ниче..

Могу ли я только прийти на Мастер-Класс? Сколько это стоит?

К сожалению, мы прекратили практику приглашений только на Мастер-Классы. Принять в них участие теперь смогут только те, кто проходит полный курс. Это связано с несколькими причинами:

1. Количество человек в группе строго ограничено. Это связано с тем, что когда идет мастер-класс, студенты стоят вокруг и принимают активное участие в работе. Если людей много, то они просто будут мешать друг другу.
 
2. Во время мастер-класса на практике закрепляются знания, полученные во время теоритических занятий. Студенты активно отрабатывают их в работе на автомобиле вместе с преподавателем. Если Вы не прошли теоретического курса, то вы будете пассивным наблюдателем. Толку в этом нет почти никакого и брать деньги за это как то совестно. Мы не знаем, что вы умеете и что знаете, поэтому не можем допустить к работе с автомобилем.
 
3. Мастер-класс имеет плавующее расписание. Совсем не обязательно так, как это описано в начальном расписании. Он может быть проведен в любой день, когда, например, есть интересное авто в сервисе или надо закрепить что-тио показав на практике. Мы не можем заранее точно знать даты мастер-классов, поэтому не можем заранее пригласить вас.
 
Поэтому приезжайте на полноценную учебу. Будет интересно и полезно.