Последние записи
Тестирование датчиков ПД-4 и ПД-6 с пьезо-усилителем на системе Common Rail
Тестирование датчиков ПД-4 и ПД-6 с пьезо-усилителем на системе Common Rail Во время проведения занятий в Школе Диагностов ИнжекторКар (дизельная группа) возникла необходимость проверки состоя..
Установка ГБО на двигатель Mitsubishi 6G74 GDi
В продолжение статьи «Газ на GDI». Есть хорошая новость для всех владельцев Mitsubishi Pajero 3.5 GDI с двигателем 6G74. С начала 2018 года мы запустили в производство электронный блок нового покол..

Почему вы даёте скидку на предоплату? Где подвох?

Подвоха тут нет. Есть несколько причин, почему мы стали так делать:

1. Конечно, многие хотят оплатить по приезду. Но мы стараемся не делать большие группы. Оптимально - до 8-10 человек. Записываем 12 человек, а другим начинаем отказывать. И вот приезжает 5! А мы вынуждены были отказать тем, кто хотело учиться. Поэтому перешли на предоплату как гарантию того, что человек не просто так записался и его место не пропадёт. Кто зарнее это сделал, тот получил привилегию - скидку. Так что, если решили, что надо учиться, то поторопитесь и платите меньше.

2.  Когда мы знаем, сколько точно человек будет, мы можем комбинировать учебный процесс. Например, если 8-10 человек, делить группы на две во время практики и так далее.

3. Резкое изменение курса рубля в последние неделеи заставляет нас планировать наши траты. Ведь почти 90% нашего оборудования и компонентов - импортные.