Последние записи
Новость 15 сентября 2017г: Отчет по курсу диагностики бензиновых двигателей Август-Сентябрь'17
Всегда приятно, когда ученики Инжекторкара добиваются успехов в нашей специальности. Для наших преподавателей это самая главная награда за труд и показатель того, что обучение проводится не зря, не..
Сертификация по работе на приборе VCDS (VAG-COM) 19-20 сентября 2017
Семинар-аттестация по работе с приборами семейства VCDS компании Ross-Tech LLC. Семинар рекомендован работникам автосервисов и транспортных предприятий, частным мастерам и другим специалистам, ..

ЧИП-ТЮНИНГ (CHIPTUNING)

Описание курса 

На кого рассчитан курс (15 октября):

Курс чип-тюнинга ориентирован на обучение автомехаников и автоэлектриков, имеющих базовые навыки в области диагностики ДВС авто, выпущенных отечественными и импортными производителями, не владеющих программированием ЭБУ (Электронных Блоков Управления).

Список тем для изучения

Практический курс перепрошивки ЭБУ. ПРОГРАММА семинара

Часть первая: Теория.

·  Обзор блоков управления ДВС, типы, поколения, семейства (ME5-7, ME(MED)9, MED17, EDC15-16-17, а также их аналоги Delphi, Siemens, Denso) . Типы процессоров и памяти.

·  Способы и методы программирования. Штатный разъем , метод BDS (Bootloader), внешним программатором со снятием флеши, подключением программаторов на плату, (BDM, Piasini).

·  Основные правила разборки блоков управления и техника безопасности при работе с блоком.

·  Обзор структуры прошивок и их составляющих.

·  Обзор оборудования необходимого для чип-тюнинга.

·  Выбор поставщика модернизированных прошивок.

·  Правила общения с клиентом и ценовая политика чип-тюнинга.

Часть вторая. Практика.

·  Снятие блока управления и его разбор.

·  Работа с программаторами для подключения «на плату» (BDM).

·  Работа через OBD разъем.

·  Обзор флешеров и программ: MPPS, BDM100, Galletto, Kess, Romick, Open ECU, Piasini (Denso).

·  Снятие флеши с платы и работа с внешним программатором.

·   Работа с блоками 17-го поколения (Tricore SAK-17xx).

Практика на блоках МЕ7, EDC16, EDC17.

 

1. С применением диагностического разъема.



2. Используя подключение на плату через интерфейс BDM.



3. Применяя подключение на столе.



4. Прошивка микросхемы памяти после ее снятия, на программаторе.


 

Какие цели будут достигнуты по изучению курса:

Полное прохождение курса обеспечит вам базовые знания и оборудование, необходимое, чтобы начать безопасные работы по перепрошивке ЭБУ самых распространенных автомобилей отечественного и импортного производства с использованием диагностического разъема OBD, а также применяя навыки внутрисхемного подсоединения к интерфейсу BDM. Также вы станете нашим клиентом, чтобы получать от нашей компании проверенные прошивки высокого качества, предназначенные для перепрограммирования ЭБУ.
 

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:

Будет ли достаточно полученных при изучении курса знаний для того, чтобы редактировать прошивки самостоятельно?
Ответ: Нет, освоение редактирования прошивок программой базового курса не предусмотрено.

Имеется ли универсальное устройство, предназначенное для считывания и записи программ ЭБУ для автомобилей всех марок?
Ответ: Нет, для каждого чип-тюнера рекомендован собственный набор программаторов, предназначенных для разных протоколов связи.

Позволяет ли предоставляемая курсом информация осуществлять чип-тюнинг всех видов автомобилей?
Ответ: Да. Изученная вами теоретическая база будет достаточной для перепрошивки ЭБУ любого авто. Однако реальные возможности по осуществлению чип-тюнинга будут зависеть от наличия необходимого для этого оборудования, которое вы приобретаете самостоятельно.

Имеется ли возможность приобретения сразу всех прошивок, чтобы я мог работать самостоятельно и независимо?
Ответ: Если рассуждать теоретически, то это возможно. Но на практике реализация подобного стремления сдерживается огромным размером суммы, которую потребовалось бы заплатить за все разработанные варианты софта.

Хотелось бы знать, обеспечиваете ли вы он-лайн поддержку клиентов после окончания курсов?
Ответ: Мы гарантируем бесплатную поддержку всем клиентам нашей системы поставок тюнинговых прошивок, имеющим положительный баланс депозита. Связь с нашими программистами и вашим преподавателем осуществляется через телефон и скайп.

Я беспокоюсь о возможности возникновения осложнений, вызванных задержкой поставки модифицированной прошивки или отсутствием связи между мной и программистами, работающими над тюнинг-файлом.
Ответ: Наши программисты работают во многих регионах Европы, имеющих различные часовые пояса. Поэтому практически всегда кто-то из них находится он-лайн. Единственным неудобством может стать то, что не все наши программисты владеют русским языком, поэтому для общения с ними вам понадобятся базовые знания английского языка или навыки использования он-лайн переводчиков. Обычно вам достаточно будет предоставить файл, всеобъемлющую информацию о транспортном средстве и блоке управления, а также уточнить конкретные требования по тюнингу.

Каким образом оплачиваются файлы, полученные через вашу систему?
Ответ: После того, как вы получите файл и подтвердите его принятие, с вашего депозитного счета будет списана необходимая сумма.

Какой должна быть сумма на депозитном счету?
Ответ: Минимальная сумма на депозите должна соответствовать стоимости одной прошивки, иначе программист не сможет принять ваш заказ.

Могу ли я практиковаться на блоке управления от своего автомобиля?
Ответ: Это не возбраняется, но необходимо заранее сообщить информацию о машине и блоке.

Сможете ли вы помочь мне с выбором и покупкой оборудования?
Ответ: Да, но для этого вы должны будете представить нам данные о потенциальных клиентах, имеющихся в вашем регионе, о марках и моделях авто, на которые вы планируете ориентироваться.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 15000 рублей с человека. Записаться можно по телефонам: 495-789-4631 и 495-771-7031