+7(495) 789-46-31 +7 (495) 771-70-31
г. Москва, Сиреневый бульвар, д.83
Телефон автосервиса и запись на ремонт: +7(495) 380-34-34 +7 (495) 603-72-55
Сайт injectorcar.ru

Вернуться   Форум по впрыску топлива > Инжектор

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 12.09.2009, 11:32
ZVER 86 ZVER 86 вне форума
Участник
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Сургут
Сообщений: 75
Загрузки: 3
Закачек: 0
По умолчанию TOYOTA VITZ P1346

Доброе время суток!! Есть проблемка: TOYOTA VITZ двигатель 1SZ-FE, после прогрева двигателя выскакивает ошибка (Р1346 - неверный сигнал датчика положения распредвала), замена датчика ни к чему не привела. После этого слесарь менял цепь ГРМ, метки все на месте. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 12.09.2009, 18:58
Алекс12 Алекс12 вне форума
Профессор
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 372
Загрузки: 0
Закачек: 0
По умолчанию

А какой тип датчика у вас стоит Хола или индуктивный?Посмотрите на самом разьеме датчика(если датчик Хола)присутствует питание как правило 5в, масса.Если это все есть посмотрите выходной сигнал с датчика и приходит ли этот сигнал на ЭБУ. Прозвоните проводку от датчика до блока.Если датчик индуктивный-приходит ли сигнал на ЭБУ.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 13.09.2009, 09:57
ZVER 86 ZVER 86 вне форума
Участник
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Сургут
Сообщений: 75
Загрузки: 3
Закачек: 0
По умолчанию

Датчик положения распредвала - индуктивный, сигнал на ЭБУ приходит. Но жалобы на неверный сигнал ДПР. Может всё таки что-то с механикой?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 13.09.2009, 12:27
ZVER 86 ZVER 86 вне форума
Участник
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Сургут
Сообщений: 75
Загрузки: 3
Закачек: 0
По умолчанию

Сегодня снял крышку клапанов, попробовал ключем покрутить впускной распредвал: ванос (WWT-i) крутится вместе с распредом! На сколько я знаю он должен поварачиваться на определённый угол относительно распреда. Кто что знает по этому поводу? И может ли это зажечь CHECK??
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 13.09.2009, 17:58
father father вне форума
Super Moderator
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,374
Загрузки: 2
Закачек: 0
По умолчанию

На ХХ VVT-i стопрориться специальным штифтом. Отходит только под давлением масла. Так что муфта и распредвал на незаведенном двигателе имеет жесткое соединение.
Код ошибки "Датчик распредвала" достаточно коварный (неоднозначный) код. По причине дефектов VVT-i пробиться может тоже.
Отловить можно одним способом - на 2 луча осциллографа выложить сигнал датчика коленвала и распредвала. На разных режимах смотрим разбег. Хорошо отлавливаюся дефекты цепи (ремня, шестерен), натяжителя (особенно, если он гидравлический), VVT-i .
В вашем случае есть смысл снять:
1. Холодный двигатель. ХХ и высокие обороты.
2. Горячий двигатель. ХХ и высокие обороты.
Если выложите - все вместе поанализируем.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 14.09.2009, 18:13
ZVER 86 ZVER 86 вне форума
Участник
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Сургут
Сообщений: 75
Загрузки: 3
Закачек: 0
По умолчанию

Большое спасибо за ответ!!! Поменяли масло с промывкой, пока ошибка не загорается. Если загорится выложу осциллограмы.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 14.09.2009, 18:37
father father вне форума
Super Moderator
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,374
Загрузки: 2
Закачек: 0
По умолчанию

Опа-на!
Похоже на проблемы с компенсаторами либо с натяжителем.
Скорее всего (если мыли правильно) -автомобиль к вам не вернется. Дай Бог все будет хорошо!

Жаль только, что осцилки не сняли....
Полезно было бы и другим участникам форума....
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 25.03.2011, 09:08
Didim55 Didim55 вне форума
Профессор
 
Регистрация: 31.12.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 455
Загрузки: 22
Закачек: 0
По умолчанию

Приехала такая же Тойота с такой же проблемой. Только очень редко чек загарается. Вдобавок с ГРМ шум идет. При активации VVT клапана на х.х. двигатель глохнет. Снял осциллограммы (правда Кармансканом, качество не очень). Но ничего плохого в них не вижу. Наверное потому, что в данный момент все работает.
Изображения
Тип файла: bmp 20110325124754_750rpm.bmp (134.3 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: bmp 20110325124726_2500rpm.bmp (141.1 Кб, 36 просмотров)
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 25.03.2011, 19:52
father father вне форума
Super Moderator
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,374
Загрузки: 2
Закачек: 0
По умолчанию

Я так понимаю , снято при разных оборотах? Судя по сдвигу зубьев. Или при активации VVT-i?
В любом случае виден отчетливый дефект по отсчетному диску датчика коленвала. Косвенно этот дефект подтверждается шумом с ГРМ.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 26.03.2011, 06:08
Didim55 Didim55 вне форума
Профессор
 
Регистрация: 31.12.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 455
Загрузки: 22
Закачек: 0
По умолчанию

Да, первая на х.х., вторая - порядка 2500 оборотов. Спасибо за информацию по дефекту. Я так понял это видно по смещению осциллограмм с ДПКВ и ДПРВ? Будем разбирать ГРМ. Проблемы с гидронатяжителем?
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 07:35.


Инжектор.Кар Форум
Rambler's Top100