|
#1
|
|||
|
|||
TOYOTA VITZ P1346
Доброе время суток!! Есть проблемка: TOYOTA VITZ двигатель 1SZ-FE, после прогрева двигателя выскакивает ошибка (Р1346 - неверный сигнал датчика положения распредвала), замена датчика ни к чему не привела. После этого слесарь менял цепь ГРМ, метки все на месте. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина?
|
#2
|
|||
|
|||
А какой тип датчика у вас стоит Хола или индуктивный?Посмотрите на самом разьеме датчика(если датчик Хола)присутствует питание как правило 5в, масса.Если это все есть посмотрите выходной сигнал с датчика и приходит ли этот сигнал на ЭБУ. Прозвоните проводку от датчика до блока.Если датчик индуктивный-приходит ли сигнал на ЭБУ.
|
#3
|
|||
|
|||
Датчик положения распредвала - индуктивный, сигнал на ЭБУ приходит. Но жалобы на неверный сигнал ДПР. Может всё таки что-то с механикой?
|
#4
|
|||
|
|||
Сегодня снял крышку клапанов, попробовал ключем покрутить впускной распредвал: ванос (WWT-i) крутится вместе с распредом! На сколько я знаю он должен поварачиваться на определённый угол относительно распреда. Кто что знает по этому поводу? И может ли это зажечь CHECK??
|
#5
|
|||
|
|||
На ХХ VVT-i стопрориться специальным штифтом. Отходит только под давлением масла. Так что муфта и распредвал на незаведенном двигателе имеет жесткое соединение.
Код ошибки "Датчик распредвала" достаточно коварный (неоднозначный) код. По причине дефектов VVT-i пробиться может тоже. Отловить можно одним способом - на 2 луча осциллографа выложить сигнал датчика коленвала и распредвала. На разных режимах смотрим разбег. Хорошо отлавливаюся дефекты цепи (ремня, шестерен), натяжителя (особенно, если он гидравлический), VVT-i . В вашем случае есть смысл снять: 1. Холодный двигатель. ХХ и высокие обороты. 2. Горячий двигатель. ХХ и высокие обороты. Если выложите - все вместе поанализируем. |
#6
|
|||
|
|||
Большое спасибо за ответ!!! Поменяли масло с промывкой, пока ошибка не загорается. Если загорится выложу осциллограмы.
|
#7
|
|||
|
|||
Опа-на!
Похоже на проблемы с компенсаторами либо с натяжителем. Скорее всего (если мыли правильно) -автомобиль к вам не вернется. Дай Бог все будет хорошо! Жаль только, что осцилки не сняли.... Полезно было бы и другим участникам форума.... |
#8
|
|||
|
|||
Приехала такая же Тойота с такой же проблемой. Только очень редко чек загарается. Вдобавок с ГРМ шум идет. При активации VVT клапана на х.х. двигатель глохнет. Снял осциллограммы (правда Кармансканом, качество не очень). Но ничего плохого в них не вижу. Наверное потому, что в данный момент все работает.
|
#9
|
|||
|
|||
Я так понимаю , снято при разных оборотах? Судя по сдвигу зубьев. Или при активации VVT-i?
В любом случае виден отчетливый дефект по отсчетному диску датчика коленвала. Косвенно этот дефект подтверждается шумом с ГРМ. |
#10
|
|||
|
|||
Да, первая на х.х., вторая - порядка 2500 оборотов. Спасибо за информацию по дефекту. Я так понял это видно по смещению осциллограмм с ДПКВ и ДПРВ? Будем разбирать ГРМ. Проблемы с гидронатяжителем?
|