+7(495) 789-46-31 +7 (495) 771-70-31
г. Москва, Сиреневый бульвар, д.83
Телефон автосервиса и запись на ремонт: +7(495) 380-34-34 +7 (495) 603-72-55
Сайт injectorcar.ru

Вернуться   Форум по впрыску топлива > Инжектор

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 29.08.2009, 22:30
MihailCarib MihailCarib вне форума
Участник
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: МО
Сообщений: 75
Загрузки: 0
Закачек: 0
По умолчанию Форд Мондео

Доброго всем! Вопрос опять, скорее по теории. Я профессионально ремонтом авто не занимаюсь, и оборудования почти не имею, но так получилось что все знакомые (и их знакомые) просят помочь отремонтировать меня. Уже не раз замечал, на различных машинах, что неисправность, устраненная с вечера, исчезает только утром, а вечером можно сколько угодно сбрасывать контроллер, крутить двигатель и т.д. Скорее даже, имеет место цикл нагрев/остывание. Так было и в этот раз - знакомый пожаловался на неустойчивый ХХ, снижение мощности двигателя и иногда глох при сбросе газа. Человека я знаю, денег на диагностику и ремонт не было у него никогда, а сейчас вообще проблемы. Машина - Мондео 98г, двигатель Зетек 1.8, механика. Кроме всего прочего он еще и подтраивал. Лампочка чек сгорела давно и, видимо, навсегда. Ошибки считать нечем, ладно хоть двигатель простенький. Сразу - компрессия, чистка ДЗ, КХХ (ужасно смонтирован, в самом низу впускного коллектора, конструкция неразборная, чистится плохо), клапана рециркуляции выхлопа, продувки адсорбера, на всякий проверка зажигания. Свечи с белесым налетом, может быть бедная смесь. Единственное, что не смог - проверить форсунки, они с боковым подводом, у нас ни на одном сервисе не взялись их посмотреть. Собираю, запускаю - песня та же, стало может чуть лучше, но периодически подтраивает. На набор и сброс газа стал четче реагировать.