|
#1
|
|||
|
|||
провал и отстрел в глушитель на 124 Мерсе
При резком нажатии на педаль газа двигатель проседает, начинается отстрел в глушитель, при плавном (очень аккуратном) нажатии вроде все более менее нормально плавно набираются обороты, как эту хрень вылечить и что это пробовал повернуть трамблер на опережение - не помогает (не хватает регулировки) такое ощущение что после сборки мотора не попали в зажигание. Как должен распологаться бегунок??? не смог найти информацию мож кто подскажет???
Мотор 2.0 KE-Jetronic 102.963 машина 91 года |
#2
|
|||
|
|||
пиши в мыло вышлю
|
#3
|
|||
|
|||
распред на метку, колено в O|T
снимаешь крышку трамлера и пластиковый отражатель. видишь риску на корпусе трамлера - середина бегунка должна смотреть нариску... если не так - регулишь трамлер.... это все актуально если у тя электронное зажигание EZL (вакуумная трубочка на сам блок зажигания приходит) |
#4
|
|||
|
|||
Всем спасибо за подсказку и участие ))))
Все оказалось до смешного просто, но без специалиста разобраться не получилось. Зажигание было выставлено правильно, а вот дозатор сильно беднил. После установки налива, и замены двух льющих форсунок все пришло в норму, единственное что осталось подергивание на холостых, но это где-то подсос, жду выходных чтоб протянуть впускной коллектор и проверить герметичность.
|
#5
|
|||
|
|||
Читай здесь, и тогда просто будет и всё остальное.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ваз. провал при наборе скорости | vaikyle | Инжектор | 6 | 04.05.2006 19:50 |
провал | ССГ | Инжектор | 1 | 06.02.2006 06:38 |