Показать сообщение отдельно
  #18  
Старый 01.02.2011, 14:05
Теркин Теркин вне форума
Участник
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 87
Загрузки: 3
Закачек: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor1 Посмотреть сообщение
ты свое дело сделал. Теперь это его проблема.
Хотя, можно еще вставить диод, как писали уже.
По проводу, соединяещему "61" вывод генератора с лампочкой щитка приборов ток должен протекать В ОБОИХ НАПРАВЛЕНИЯХ. Поэтому, как я понимаю, поставить диод не получиться. Я сделал по другому.
.................................................. .................................................. ..
После того, как неисправность уже найдена, она, очень часто, оказывается очень простой. И устранить её, тоже, уже не трудно. Я подключаю вольтметр к выводу замка зажигания, который идет на управление обмоткой реле зажигания и запускаю мотор. Вольтметр показывает напряжение бортсети, а после выключения зажигания стрелка прибора падает на ноль, хотя мотор продолжает работать. Вот на этот вывод замка я и переподключаю питание ЭБУ. Т. е. отсоединяю провод от выв. "87" реле зажигания и подключаю его к выв. "85". Теперь, при выключении зажигания, мотор сразу глохнет. Хозяин авто, никак не может поверить в это, (ведь он год глушил мотор ручником) и снова и снова запускает и глушит мотор. Вообще то, у такого переподключения есть один скользкий момент. Ведь, при отключении зажигания, обмотка реле выдает всплеск самоиндукции, величиной в несколько десятков вольт... Но, я очень надеюсь, что вход ЭБУ, т. е. "13" пин, защищен диодомПо крайней мере, со времени ремонта прошло уже четыре дня и, пока, "полёт нормальный."
Ответить с цитированием