PDA

Просмотр полной версии : Где реально получить знания


Leo
08.10.2004, 01:20
Мы начинаем новый проект по обучению устройству и диагностике систем впрыска.Нам интересно ваше мнение-где как кто получал такие знания,какие плюсы и минусы данного обучения,что в нем обязательно должно присутствовать и чем его не стоит перегружать. Как бы вы с высоты уже полученных знаний организовали бы данное обучение,отношение теоретических и практических занятий,необходимые темы.
Что есть у нас смотрите на http://injectorcar.ru/obuchenie.shtml там жеможно скачать программу обучения.
Очень интересно мнения практиков,уже имеющих опыт.
Заранее спасибо.

tefko
17.10.2004, 18:27
Судя по задержке с ответами-все участники самоучки и курсов никто не проходил.Скорее всего так и есть.Что всегда отталкивало меня от курсов- это их цена. Доля ремонтников, имеющих возможность приобрести дорогостоящее оборудование и пройти платное обучение, судя по общению с коллегами, не высока.Основная масса пытается выкрутиться на начальном этапе (который часто затягивается), подручными средствами и свободной информацией с Интернета.Если заинтересовывать курсами такую аудиторию, нужно корректировать условия прохождения курсов под их возможности (доступная цена обучения и обзор в том числе инструмент.средств, доступных данной категории участников).Конечно, проще учить на чем-то одном и мощном (типа, возьмем КарманСкан или КТС-500), а как быть той основной массе, которая в ближайшее время их точно не возьмет, а машины-то ремонтируются.Конечно , курсы хороши тем , что в доступной форме за несколько дней тебе разжуют и покажут то , на что сам потратил бы месяцы.

tefko
17.10.2004, 18:43
Скачал программу обучения по ссылке, мельком просмотрел, заинтересовало.Цены не нашел только на курсы

fel
19.10.2004, 10:42
Курс обучения сейчас имеется в 2 видах: нормальный и сокращенный. Сокращенный, соответственно, меньше и по времени (1 нед. вместо 3,5) и по оплате (примерно в 1,5 раза), но практически не уступает по количеству материала. Сокращение же главным образом осуществлено за счет семинарских и практических занятий. Кроме того, объявляется открытый однодневный семинар по оборудованию для диагностирования и обслуживания систем впрыска, где будут рассматриваться приборы от простого вольтметра до комбинированного мотор-тестера. И по-прежнему, на групповые заявки предусмотрены скидки. Надеемся, что такие виды обучения окажутся и полезными и доступными.
Насчет цены - звоните.

tefko
13.11.2004, 00:59
fel, привет
Затишье с темой.Меня вопрос интересует.Остальные видать сильно образованные.Проблема в отсутствии свободного времени.Не все могут от дел отвлечься и приехать.А нет ли на продажу или обмен программы курсов в полном объеме в печатном или электронном виде для самостоятельного изучения?

fel
17.11.2004, 10:00
привет, tefko!
Мда, затишье... Видимо, пока выгоднее учиться на собственных ошибках, нежели на чужих. :rolleyes: Курс изначально не планировался к выпуску в печать, как реальную, так и электронную. Поэтому его большая часть (если не сказать главная ;) ) содержится, так сказать, в головах разработчиков. В дальнейшем мы, наверное, соберемся с силами и временем и выпустим какой-нибудь он-лайн тест на сайте и методичку для самостоятельного изучения. Но пока только "живое" изучение. Кстати, процесс подготовки курса занял около 3 мес. весьма плотной работы. Не думаю, что самостоятельное изучение займет меньше. :(

Рад, что у Вас мало свободного времени. Значит, дела идут! :)

tefko
18.11.2004, 17:55
Будем ждать.

check
21.11.2004, 18:26
Ты просто напиши,что тебя нужно,здесь или мыло!

tefko
22.11.2004, 19:24
check
Вартан,привет.В том что ты мне поможешь, я не сомневаюсь.Спасибо.Но вопрос в том , что приходят новые люди, в чьей квалификации я сомневаюсь и кому необходимо обучение.О приеме готовых высококлассных диагностов пока мечтать не приходится

check
23.11.2004, 20:04
Блин! Не дает смайлики вставить(МНОГО),пришлось написать.
Мой ответ :) ;)

tefko
25.11.2004, 20:19
check
Вартан,привет.Аськой или еще чем пользуешься?Иногда нужно посоветоваться.

check
25.11.2004, 21:04
Аськой? НЕа!
Но если что,то 8-9202516188(без проблем с любого телефона)!

tefko
25.11.2004, 22:18
А еще есть Скайп -Интернет-телефония.Гораздо дешевле ,чем мобильник.Платишь только за интернет.Кинуть ссылку на прогу?
По микрофону по межгороду дешево общаться

tefko
25.11.2004, 22:20
http://www.skype.com/products/skype/windows/?autoload=true
> качаешь прогу (10 Мб) регистрируешся и звонишь (эту прогу сделали ребята,
> которые сделали EMULE или казу точно не помню и работает она по тому
> же принципу, там есть возможность звонков на обычные телефоны, но за это
> надо платить,
> а с компа на комп все бесплатно и прекрасно работает, в проге есть русский
> язык так что все
> понятно. Главное, чтобы оба были в сети. Мой ник tefko-servis ,
> запускаешь поиск и звонишь кому хочешь. Правда в момент разговора ничего
> качать и работать не
> получается, начинаются тормоза.

check
25.11.2004, 23:18
Спасибо, но у меня все входяшие бесплатно!Я же разарюс,если буду платить за каждый званок клиента :) А так хоть с Америки.
З.Ы. А микрофон с камерой летом намечаю купить ;)

tefko
28.11.2004, 17:48
Камера необязательна.И входящие/исходящие здесь не причем.Не на телефон звонят а с компа на комп с помощью модема

check
29.11.2004, 07:37
Ну ладно, уговорил,как решусь переспрошу как что делать!

Ученик
14.03.2005, 17:34
Ой не знай. за 500 у.е.

Ученик
25.03.2005, 10:28
Все хорошо, идея хорошая. Но,
1. Не достаточно хорошо продуман и подготовлен материал. Материал по одной теме прыгает от страницы к странице. Ничего своего там нет. Ни опыта ни конкретных примеров ни своих наработок. Все выдрано, причем обглоданными кусками из литературы которая везде продается.
2. Очень слабый преподаватель, хотя само слово преподаватель ему не подходит. В машинах не разбирается вообще. Знает только общие теоретические принципы. Все читает по бумажке не отрывая глаз. В ответах на конкретные вопросы путается и начинает нести полную ерунду. Оценка 2.
3. Ничего нет, совсем.Только бумажки. И речи не идет о работе со сканерами и диагностическими программами. Даже и не думайте что вас будут чему то учить.
4. То что называется сервисным центром - грязный подвальный гараж на 3 машины.
5. И положительное из всей этой истории - это мастер Алексей. Добрый, молодой паренек, действительно грамотный и разбирающийся в машинах. Просто замечательный человек и специалист!
Еще о паре хороших людей. Это Леонид Силкин - директор данного заведения. Умный, образованый и знающий чем занимается. И Николай Голубев - неординарного вида личность, творческая личность. И действительно из него получился бы неплохой преподаватель, я бы сказал даже очень хороший. А главное грамотный! Если бы весь курс вел он, думаю, все было бы совсем по другому. Совсем. Гораздо Лучше.

6. ИТОГ: НЕ СОВЕТУЮ, ВСЕ ПОКА ОЧЕНЬ СЫРО, РАЗМЫТО, ОЧЕНЬ СМАХИВАЕТ НА САМОУЧИТЕЛЬ. И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ДИАГНОСТИКОЙ. РЕБЯТА НАШЛИ ОЧЕРЕДНУЮ НИШУ ДЛЯ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ. МОЛОДЦЫ!
Если кто не верит и хочет попробовать - они вас ждут! А может вам не куда потратить 15 тысяч? А если из другого города, как у нас были ребята, то и все 40?

7. А сайт очень хороший, замечательный просто сайт! Но на него смотреть не стоит. Как там встречают то? По одежке? А провожают? Ну дальше вы сами знаете...

Leo
28.03.2005, 02:00
Во первых хочется поблагодарить ПЕРВОГО за более чем полгода нашей деятельности связанной с обучением, кто не поленился обстоятельно написать свой отзыв на этом форуме в специально НАМИ созданной теме по которой мы планировали отслеживать собственные недостатки и по возможности корректировать их. Просто удивительно, что никто, никто за это время не сподобился это сделать, хотя обучение прошли более 40 человек! Мало того, мы последние несколько курсов собираем письменные отзывы(естественно уже после экзамена)учеников на наши курсы и практически все они положительные...
Но нам интересно именно отрицательное мнение т.к положительное не подталкивает нас к каким либо действиям, собственно чего волноваться если и так все хорошо...
Поэтому мы так заинтересовались Вашим сообщением.
В целом большая часть претензий наверно оправдана, но с несколькими хочется по полемизировать.
Дело в том, что теоретическую часть нашего курса, к которой у Вас наибольшие претензии мы задумывали не как рассказ о собственном "опыте, конкретных примерах, своих наработках",а как классический, хотя и очень сжатый, курс основ термодинамики и электроники на которых и основана работа двигателя внутреннего сгорания и системы управления топливоподачей и зажиганием . Именно этого, школьно-институтской базы по нашим наблюдениям и не хватает большинству диагностов или желающих стать ими. Мнение о том ,что без этой базы можно послушать о чужом опыте, наработках ,а также получить информацию"о работе со сканерами и диагностическими программами" и стать готовым специалистом, считаем наивной.Ваше замечание о том что информация представленная на нашем теоретическом курсе(основные принципы формирования рабочей смеси, законы электротехники и описание конструкции и функционирования систем впрыска) "выдрано из литературы которая везде продается" явилось для нас неожиданостью-мы вообщем-то и не претендовали на авторство... По нашим данным неоднократная публикация этих материалов не явилась поводом для прекращения преподования этих дисциплин в многочисленных средних и высших учебных заведениях(где,к слову не берут на себя труд компилировать информацию из разных источников,а преподают каждую дисциплину по одному учебнику, иногда не слишком удачному).
Надо,конечно, нам задуматься о удалении из нашего курса,скажем закона Ома в связи с его,мягко говоря,неоднократной публикацией...

Описывать работу со сканером в таком ключе как"нажмите эту кнопку и получите такой результат" вместо того, чтобы дать понятие о процессах происходящих в двигателе и логике систем управления впрыском считаем непорядочным по отношению к слушателю, заплатившему немалую(хоть, надо сказать, что никаких курсов за 40(?) тысяч у нас конечно нет)сумму. Именно в это мы наш курс менять, безусловно, НЕ БУДЕМ. А "собственных наработок" в создании фундаментальных законов электротехники и термодинамики, а также в конструировании систем управления впрыском у нас пока, к сожалению нет, уж простите...
Но в этой части у нас совесть чиста т.к ВСЯ программа курсов со всеми рассматриваемыми темами выложена для свободного скачивания у нас на сайте(http://injectorcar.ru/obuchenie.shtml)и каждый индивидуум, принимающий решение о том стоит ли потратить деньги может решить нужен ли ему ИМЕННО ЭТОТ объем информации за эту сумму(суммы как Вы можете наблюдать тоже не скрываются).
Кстати сайт http://injectorcar.ru ,который Вы похвалили(спасибо за объективный подход)посвящен не обучению, к которому Вы высказываете свои обоснованные претензии, а нашей основной деятельности(обучение лишь один из 22 пунктов меню)диагностике и ремонту систем впрыска топлива.
Кстати именно этим основным разделом нашей деятельности и занимается Алексей(он польщен вашим отзывом и особенно определением "добрый, молодой паренек"),по Вашему отзыву мы поняли, что практическая часть нашего курса(задача Алексея) Вас удовлетворила(что нам безусловно приятно),за исключением пропускной способности нашего сервисного центра(3 машины) и его чистоты.
Что послужило для нас поводом расширить нашу ремзону до возможности обслуживать до четырех(!) машин одновременно, а также указать "пареньку" Алексею на необходимость более качественной уборки в производственных помещениях. Хотя, коллеги диагносты не дадут соврать, обслуживать(причем действительно качественно решать проблемы)от 6 до 12 автомобилей в рабочий день только по системам впрыска на 3х машино- местах это непросто, в чем несомненно заслуга, упомянутого Вами Алексея.
Но, шутки в сторону, нам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень полезен Ваш отзыв по плохой организации теоретического материала, замечания по способам его подачи, сырости и преподованию. Будем меняться к лучшему, ведь если обслуживанием систем впрыска мы занимаемся уже больше 5 лет, то обучением всего полгода... и то что есть и положительный результат, отмеченный в частности в Вашем письме стимулирует нас сделать наши курсы еще лучше, опираясь, в том числе на Вашу конструктивную критику.
С уважением Леонид Силкин (правда не директор, но человек действительно ответственный за происходящее и переживающий за качество работы данного предприятия, а не только за поиски ниш для зарабатывания денег)
P.S Надесь я оправдал Ваше,лестное для меня ,мнение о себе:)

eblen
11.05.2005, 13:56
Дак все таки, где взять информацию по диагностике, что бы можно было самому выучиться?

PUzzzLIK
23.06.2005, 14:42
Очень волнуют два вопроса:
1. Возможно ли такое, что в конце курсов, по каким либо причинам человек не получит аттестат ?
2. Больше всего волнует вопрос о дальнейшем трудоустройстве.
Нет смысла заканчивать данные курсы, если потом придется изрядно потрудится что бы трудоустроистся по специальности диагност с одним аттестатом и без опыта работы ! Я бы даже сказал это почти не реально !
А фраза "слушатели курсов прошедшие аттестацию получают возможность трудоустройства на лучших СТОА г.Москвы." не внушает доверия ! Спасибо !!!

Leo
27.06.2005, 01:40
Спасибо за Ваши вопросы.
По порядку,попытаемся на них ответить.
1.Нет, такой вероятности нет-все слушатели курсов получают аттестат вне зависимости от результата сдачи экзамена.
Не сдавшие экзамен получают аттестат о прослушивании курсов,сдавшие о аттестации по результатам экзамена.
2.Конечно никакого трудоустройства мы не предоставляем т.к не специализируемся на виде деятельности бюро по трудоустройству.
Все что мы пытаемся дать -это основа теоретических знаний и практических навыков по устройству и диагностике систем впрыска.
Та практика,которую мы даем не претендует на многолетние навыки,которые есть у опытных диагностов,такие навыки Вам придется безусловно накапливать самому в течение длительного времени.
В настоящее время спрос на диагностов,пусть даже с недостатком практического опыта,но имеющих базовые знания и желание научится,настолько велик,что с трудоустройством в сервис проблем не возникает-руководство сервиса чаще всего не против взять человека,который будет расти,пусть и учащегося на своих ошибках(что неизбежно).Загляните,например в раздел газеты"Из рук в руки",посвященный теме "требуются работники автосервиса"-добрая половина объявлений-"требуется диагност-электрик".,Мы,например готовых "крутых" специалистов в наши лаборатории не берем,предпочитая растить своих,выдергивая способных,по нашему мнению,с тех же курсов.
3.Фраза по поводу "возможности трудоустройства " полноостью относится к нашему партнеру агенству по трудоустройству в сфере автобизнеса "Автоперсонал",которому мы по согласованию с обучающимся передаем анкету тех студентов,которые здали экзамен.
У них на диагностов,пусть и начинающих но способных всегда есть спрос.

KWN
08.10.2005, 18:36
Подумываем об отправке начинающего диагноста на Ваши курсы. Хотелось бы узнать:
1.Сроки начала ближайших курсов;
2.Кол-во человек в группе;
3.Место и стоимость проживания;
4.Как решается вопрос с питанием;
5.Предоставляется ли какая-либо литература;
6.Выделяется ли НДС;
7.Какие выдаете платежные документы;
8.Оплата за наличный или безналичный расчет?
9.Как сделать заявку на обучение?
10.На каком оборудовании обучаете?
11.Вышлите договор на обуение;
12.Имеется ли лицензия разрешающая заниматься данным видом деятельности;
13.Какое посоветуете приобрести оборудование для достаточно глубокой и корректной диагностики автомобилей Ниссан, Мазда, Мицубиши, Vv, Тойота 2005 г.в.?
Заранее спасибо!

Leo
09.10.2005, 01:07
Без проблем, постараемся ответить на Ваши вопросы:
1.В ближайшие 2-3 дня выложим на сайте график до окончания года.
2.Среднее 5-7, больше 10 целеноправленно не берем.
3.Помогаем(даем координаты)гостиницей с божескими для Москвы ценами
350-500 сутки.
4.Нами не решается.
5.Предостовляется.
6.Да.
7.Все,предусмотренные действующим законодательством.
8.Любой вариант.
9.Все координаты на сайте
10.Мы обучаем специальности,а не "на"... Уточните вопрос... В нашей практической сфере мы используем оборудование десятка разных производителей Европы,США,Азии,России...
11.Договор вышлем -пишите-все координаты на сайте
12.Лицензия на Обучение,по законодательству выдается только не коммерческим структурам(например институтам).Так как мы структура коммерческая-мы занимаемся проведением курса лекций(см.сайт),а не обучением и обязательному лицензированию этот вид деятельности не подлежит.
13.Наиболее полную диагностику свежих машин(если говорить о сканировании систем) осуществляют безусловно дилерские приборы,но их приобретение не всегда финансово оправдано,поэтому есть варианты...Приходите на курсы-расскажем... :)

KWN
10.10.2005, 18:48
Естественно дилерский сканер вне конкуренции, но он дорогой и монобрендовый, вот я поэтому и задаю вопрос: какой сканер выбрать для диагностики новых Ниссан, Мицубиши, Мазда? Или сканер с осцилографом? стоимостью в пределах 3500-5000 $. Желательно с развитием, с тех.поддержкой, с возможностью обновлять базы данных.
Заранее спасибо.

serenity
23.11.2005, 00:31
ну тогда что посоветуете... как же все таки научиться, все самому?.. а если даже не знаешь что учить (к стате ето и есть главный вопрос, знать бы что нужно УЧИТЬ СОВЕРШЕННО новичкам в етом деле...) можете что-нибуть посоветовать... и вообще стоит ли начинать, или ето только название "комп"ютерная диагностика" а на самом деле никаких комп"ютеров и интерестной работы... только грязная работо, всегда грязные руки.. сейчас меня ето заинтерисовало, а сам я программист(учусь)... но електроника очень нравиться, на практиаке и тиория в принципе тоже, если понимаю!
Зарание Очень благодарен за ответ!

Jam
24.11.2005, 12:45
ну тогда что посоветуете... как же все таки научиться, все самому?.. а если даже не знаешь что учить (к стате ето и есть главный вопрос, знать бы что нужно УЧИТЬ СОВЕРШЕННО новичкам в етом деле...) можете что-нибуть посоветовать... и вообще стоит ли начинать, или ето только название "комп"ютерная диагностика" а на самом деле никаких комп"ютеров и интерестной работы... только грязная работо, всегда грязные руки.. сейчас меня ето заинтерисовало, а сам я программист(учусь)... но електроника очень нравиться, на практиаке и тиория в принципе тоже, если понимаю!
Зарание Очень благодарен за ответ!
Итак, в тему.
Для начинающего диагноста mega macs 44 портативный диагностический компьютер. Включил-увидел список производителей-Выбрал производителя-Выбрал а/м-Далее прибор на русском языке говорит обо всем, что делать, какой диагностический разъем, где в а/м он находится, и т.д. и т.п. все комментарии по считанным ошибкам и измеряемым параметрам - на русском языке, вплоть до рекомендации по возможным причинам неисправности и как устранять неисправности. Вот и школа диагноста, если имеется первичное представление что такое автомобиль и как он движется. Для нормальных курсов диагностов тоже была бы находка, не говоря о небольших муьтимарочных СТО. Говорю как диагност с тридцатилетним опытом работы вначале в авиации, затем в автомото. JAM, с уважением ко всем участникам форума.

master
25.11.2005, 17:42
:confused: здравствуй форум,Уменя фолкс Поло 99 года ,Нужна методика работы с ЭСУД через комп, я старый автомобилист,электронщик,К-Line переходник есть нужна программа С уважением ;master;

diamant72
07.03.2006, 00:43
Диагност это действмтельно не програмист!
Мне лично пришлось сначало механику мотора изучить ,а главное понять.
Вначале с карбюратором. А потом впрыск и далее далее далее.
Но сколько сталкивался с людьми которые, может и больше меня
смыслят в компьютерах, но ничего не понимают в автомобилях
диагностов из них не выходит.

father
27.03.2006, 01:39
Эти курсы ориентированы именно на это - "Как оно там крутиться!"
Как связана электронная система управления с процессами, происходящими в двигателе.
И наоборот...
Понять Логику работы- и сделать все качественно...

Насчет трудоустройства
....А фраза "слушатели курсов прошедшие аттестацию получают возможность трудоустройства на лучших СТОА г.Москвы." не внушает доверия ! Спасибо !!!

Тут лично бы поговорить бы...
Просто столько много вариантов!
СТО г.Москвы нуждаются в ГРАМОТНЫХ диагностах!
Только их нет...Те - которые есть(толковые) - на вес золота!
Вот и текучка кадров на этом рынке!
ИМХО

Mamoru2006
11.06.2006, 21:14
Прочитал тут несколько сообщений возмущен очень сильно. Я сам учился в injector car, отличные курсы великолепный преподаватели.
Денис к сожалению забыл как по отчеству, отличный преподаватель хорошо знает материал, хорошо рассказывает.
Леонид Борисович отличный специалист, очень умный человек.
Алексей мастер из сервиса пр-д Черепановых лучший диагност из всех кого я видел за свою жизнь отвечал на все мой вопросы включая глупые.
Если хотите отучится на диагноста injector car лучший вариант отличное соотношение цена качество.
:)

starter
09.07.2006, 01:45
Дискуссия по данной теме продолжается уже много времени. Надо полагать, она неисчерпаема, как атом (помните классика?). Я тоже в свое время заканчивал некие курсы диагностов в фирме под названием "Формула Моторз". Поступая туда, я не питал никаких иллюзий, что за 4 недели из меня сделают диагноста. Не на пустом месте, заметьте. До этого я закончил автомобильный факультет института и 20 лет проработал в автомобильном транспорте. Но "Формула Моторз" - это та самая контора, где люди просто зашибают деньги. За что я ей все-таки благодарен, так за то, что после долгих поисков методом тыка они направили меня в сервис, где меня-таки взяли , и где я работаю по сей день. С того момента прошло уже 7 лет, и я думал, что она почила в бозе, но нет! Жив курилка. Совсем недавно к нам в сервис попал молодой человек, "обучавшийся" там. Насколько я понял, качество "обучения" там стало еще хуже (точнее вобще никаким), а условия - еще жестче. Когда я слышу, что за пару дней или недель можно подготовить хотя бы начинающего диагноста, я хочу, как К.С. Станиславский, воскликнуть: "Не верю!" На мой взгляд за это время можно человеку только растолковать, что где-то все-таки есть такая профессия "автомеханик-диагност". Для справки: зайдите на сайт Пермского гос. технического университета (http://pstu.ru/news/) . При нем с участием "ДаймлерКрайслер" организован центр подготовки автомехаников (в том числе и диагностов). Курс расчитан на 3 месяца, ориентирован на людей, уже имеющих определенные знания в этой области. И что самое интересное, там не только не взымают плату за обучение, а напротив, выплачивают стипендию.
Теперь - студенту-программисту serenity из Киева. Диагност - это не чистюля в белом халате. У нормального диагноста руки - по локоть в масле. При этом неплохо все же дружить не только с русским языком (повальная неграмотность просто удручает при чтении постов на диагностических форумах), но и хотя бы с одним из иностранных.
И однозначно диагност должен хорошо разбираться в устройстве автомобиля. Тем более, автомобили постоянно усложняются, поэтому надо постоянно учиться, держать руку на пульсе. Надо этим жить. Как любит повторять мой напарник, диагност - это не профессия, это - сексуальная ориентация.

Николай Викторов
10.08.2006, 08:28
Я твердо убежден, что главный метод - самоподготовка. Не будешь постоянно работать над собой (годами!) - ничего не выйдет. У меня, например, постоянно под рукой библиотечка (см. http://injector.h15.ru/lib.htm) , в которую периодически приходится заглядывать.
Условиями нормальной работы двигателя являются:
- отличное состояние самого мотора (механической части)
- отличное состояние навесного оборудования мотора
- правильная работа системы зажигания
- правильная работа системы впрыска
- полная заправка мотора качественными маслами, смазками и жидкостями.
Отсюда проистекают все сложности диагностики - разные неисправности вызывают одинаково неправильный характер работы двигателя. Например, забитая форсунка, плохая свеча, трещина в крышке трамблера, обрыв свечного кабеля, прогар или неправильная регулировка клапана, залегшие кольца цилиндра, плохое масло при наличии гидротолкателей... все это дает одинаковый эффект - выключается цилиндр из работы. Еще пример: богатая смесь и плохая продувка - это совершенно разные неисправности, а внешне проявляются одинаково - повышаются СО и сигнал ЛЗ, ухудшается приемистость и растет расход топлива. Это самые простые примеры, а бывают намного сложнее.
Поэтому диагност - это не тот, кто нажимает на кнопки компьютера, а мастер, который понимает и диагностирует все. А руки по локоть не только в масле, как пишет starter, а в основном в жуткой автогрязи.

ya_drugoy
27.08.2006, 20:13
попробуйте после курсов провести соревнования .да и вообще не помешало бы и профи посоревноватся.....полезно для развития ....

kamysy2
17.09.2006, 22:16
Я твердо убежден, что главный метод - самоподготовка. Не будешь постоянно работать над собой (годами!) - ничего не выйдет. У меня, например, постоянно под рукой библиотечка (см. http://injector.h15.ru/lib.htm) , в которую периодически приходится заглядывать.
Условиями нормальной работы двигателя являются:
- отличное состояние самого мотора (механической части)
- отличное состояние навесного оборудования мотора
- правильная работа системы зажигания
- правильная работа системы впрыска
- полная заправка мотора качественными маслами, смазками и жидкостями.
Отсюда проистекают все сложности диагностики - разные неисправности вызывают одинаково неправильный характер работы двигателя. Например, забитая форсунка, плохая свеча, трещина в крышке трамблера, обрыв свечного кабеля, прогар или неправильная регулировка клапана, залегшие кольца цилиндра, плохое масло при наличии гидротолкателей... все это дает одинаковый эффект - выключается цилиндр из работы. Еще пример: богатая смесь и плохая продувка - это совершенно разные неисправности, а внешне проявляются одинаково - повышаются СО и сигнал ЛЗ, ухудшается приемистость и растет расход топлива. Это самые простые примеры, а бывают намного сложнее.
Поэтому диагност - это не тот, кто нажимает на кнопки компьютера, а мастер, который понимает и диагностирует все. А руки по локоть не только в масле, как пишет starter, а в основном в жуткой автогрязи.
я с тобой согласен. я диагност. хочу с тобой ближе познакомится.

Алексей С.
14.02.2007, 18:57
Здравствуйте, я здесь первый раз.
Как многие здесь хочу связать себя с диагностикой автомобилей. Опыт диагностики имею только на своём авто (Ниссан Максима 90г.), Вчера закончил МАИ, вот теперь думаю с чего начать...На курсы сейчас пойти не могу по финансовым соображениям. А без опыта ни кто не берёт даже учеником...может дадите пару дельных советов?
С уважением Алексей.

ManjaK
27.11.2007, 22:39
На данный момент я учусь на автодиагноста в Киеве, но преподаёт нам Рязанов Фёдор Александрович. И хотя я отучился чуть больше недели, уже сил нет как хочется написать отзывы. Ну, что сказать? Я просто в шоке. Такого динамизма, такой внимательности к вопросам, такой простоты подачи материала я даже и не ожидал. Эмоции просто запредельные. Ранее я думал, что разбираюсь в устройстве автомобиля... Ну там типа это свечи, это форсунки, генератор вот тут у нас и всё такое. НО!!! Теперь я понимаю, что такое действительно РАЗБИРАТЬСЯ В АВТОМОБИЛЕ. И я не хочу сказать, мол, я теперь всё знаю. Нет. Просто я начинаю понимать. И понимать многое. Конечно никто не сможет стать диагностом за 21 день. Ещё придётся применить полученные знания на практике, во многом разобратся самому и т.д.. Но благодаря этим курсам и лично преподавателю я понял, что можно стать Диагностом. Именно так, с большой буквы. Но в переди трудный путь, и я теперь готов его пройти. Спасибо Вам Фёдор Александрович. Дай Вам бог здоровья.

paUSA
17.12.2007, 20:25
Кто может отозваться по поводу курсов в Am Euro???

Leo
18.12.2007, 18:18
Кто может отозваться по поводу курсов в Am Euro???
Курсы в Амевро ведет один из лучших специалистов в области популяризации данного направления Сергей Павлович Газетин.
Однозначно оно того стоит.

Diag-tver
27.12.2007, 15:19
На данный момент я учусь на автодиагноста в Киеве, но преподаёт нам Рязанов Фёдор Александрович. И хотя я отучился чуть больше недели, уже сил нет как хочется написать отзывы. Ну, что сказать? Я просто в шоке. Такого динамизма, такой внимательности к вопросам, такой простоты подачи материала я даже и не ожидал. Эмоции просто запредельные. Ранее я думал, что разбираюсь в устройстве автомобиля... Ну там типа это свечи, это форсунки, генератор вот тут у нас и всё такое. НО!!! Теперь я понимаю, что такое действительно РАЗБИРАТЬСЯ В АВТОМОБИЛЕ. И я не хочу сказать, мол, я теперь всё знаю. Нет. Просто я начинаю понимать. И понимать многое. Конечно никто не сможет стать диагностом за 21 день. Ещё придётся применить полученные знания на практике, во многом разобратся самому и т.д.. Но благодаря этим курсам и лично преподавателю я понял, что можно стать Диагностом. Именно так, с большой буквы. Но в переди трудный путь, и я теперь готов его пройти. Спасибо Вам Фёдор Александрович. Дай Вам бог здоровья.

Согласен офигенный мужик.Классный спец и препод.Я у него тоже учился, побольше бы таких.

MasterW220
29.01.2008, 15:46
зайдите на сайт Пермского гос. технического университета . При нем с участием "ДаймлерКрайслер" организован центр подготовки автомехаников (в том числе и диагностов). Курс расчитан на 3 месяца, ориентирован на людей, уже имеющих определенные знания в этой области. И что самое интересное, там не только не взымают плату за обучение, а напротив, выплачивают стипендию.

Я конечно извиняюсь!
Но вы увидили только видимую часть!!
Посмотрите договор на обучение!!
ВЫ ОБЯЗАНЫ после окончания обучения отработать 2 года у ближайшего дилера вашего региона БЕЗ ПРАВА УВОЛЬНЕНИЯ!!
Если вы увольняетесь или совсем не хотите работать после обучения ВЫ ОБЯЗАНЫ вернуть компании Даймлер Крайслер ВСЮ сумму затраченную ей на ваше обучение!! А это не маленькая сумма!! Примерно 3 тысячи ЕВРО за месяц обучения!!
Не думайте что такая солидная компания как Даймлер Крайслер будет кого то учить за свой счёт а этот человек после обучения уйдёт с знаниями работать к какому то дяде!!

STK
04.02.2008, 18:37
Господа, а кто что может сказать про курсы GRM-group? Пока никак не могу определиться.

Leo
04.02.2008, 22:55
Господа, а кто что может сказать про курсы GRM-group? Пока никак не могу определиться.
Вполне достойные курсы,ребят-организаторов хорошо знаем-наши бывшие работники.
Любят и знают свое дело.

aut.el.gav
19.10.2008, 16:26
На данный момент я учусь на автодиагноста в Киеве, но преподаёт нам Рязанов Фёдор Александрович. И хотя я отучился чуть больше недели, уже сил нет как хочется написать отзывы. Ну, что сказать? Я просто в шоке. Такого динамизма, такой внимательности к вопросам, такой простоты подачи материала я даже и не ожидал. Эмоции просто запредельные. Ранее я думал, что разбираюсь в устройстве автомобиля... Ну там типа это свечи, это форсунки, генератор вот тут у нас и всё такое. НО!!! Теперь я понимаю, что такое действительно РАЗБИРАТЬСЯ В АВТОМОБИЛЕ. И я не хочу сказать, мол, я теперь всё знаю. Нет. Просто я начинаю понимать. И понимать многое. Конечно никто не сможет стать диагностом за 21 день. Ещё придётся применить полученные знания на практике, во многом разобратся самому и т.д.. Но благодаря этим курсам и лично преподавателю я понял, что можно стать Диагностом. Именно так, с большой буквы. Но в переди трудный путь, и я теперь готов его пройти. Спасибо Вам Фёдор Александрович. Дай Вам бог здоровья.А где В КИЕВЕ и какие условия?

Leo
19.10.2008, 21:10
А где В КИЕВЕ и какие условия?
http://injector.in.ua/

ВиталикС
05.11.2008, 22:36
Скажите а цена 4500 ето дорого или нет, по какой цене обучают другие?

Leo
05.11.2008, 23:37
Скажите а цена 4500 ето дорого или нет, по какой цене обучают другие?
А цена 4500 в какой валюте?
Это Вы о чем?

ВиталикС
06.11.2008, 01:07
А цена 4500 в какой валюте?
Это Вы о чем?

я говорю о гривнах

father
06.11.2008, 09:49
4500 гривен (900$) - примерно средняя цена по России и Украине. Есть дороже (но хуже само обучение), есть дешевле ( всего 3 дня)- но это не обучение.

ВиталикС
06.11.2008, 15:02
Я к вам записалса на 18 число. Что нужно с собой брать когда приходить и как и когда платить деньги?

Leo
06.11.2008, 16:04
Я к вам записалса на 18 число. Что нужно с собой брать когда приходить и как и когда платить деньги?
Непосредственно организацией нашего курса на территории Украины занимается
наш партнер киевская фирма ИнжекторДок.
С техническими вопросами просьба обращаться к ее представителям http://injector.in.ua/

Академик
17.02.2009, 15:13
В Москве начала свою деятельность довольно солидная организация "АКАДЕМИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". У них есть курсы автодиагностики, автомеханики, автоэлектрики и не только. Я был у них на дне открытых дверей. Мне понравилось. Всё подробно, техническое оснащение просто супер, всё очень современное, преподаватели все профессора, на практику наставника дают и недорого совсем. Кому интересно дам координаты.

сергм
22.03.2009, 21:27
В Москве начала свою деятельность довольно солидная организация "АКАДЕМИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". У них есть курсы автодиагностики, автомеханики, автоэлектрики и не только. Я был у них на дне открытых дверей. Мне понравилось. Всё подробно, техническое оснащение просто супер, всё очень современное, преподаватели все профессора, на практику наставника дают и недорого совсем. Кому интересно дам координаты.

Очень интересно. Дайте пожалуста ссылочку.

сергм
22.03.2009, 21:31
Если есть что нибудь поближе к Новосибирску

father
22.03.2009, 23:51
Да, это хорошие ребята.
Большинство из них работали у нас. так что многому у нас научились.
Один недостаток - слишком академическое обучение.

иванов алексей
26.04.2009, 18:25
Здравствуйте,господа диагносты!Помогите!Подскажите пожалуйста,где в Питере можно пройти нормальные,реальные курсы ДИАГНОСТОВ.

troptrop75
27.05.2009, 23:38
Здравствуйте,господа диагносты!Помогите!Подскажите пожалуйста,где в Питере можно пройти нормальные,реальные курсы ДИАГНОСТОВ.

http://www.pts-avto.narod.ru/ ;)

alexur
05.04.2010, 20:10
Чуть о себе.Никода не думал ,что законченый когда -то техникум по специальности техник-механик мне поможет на размене шестого десятка лет жизни.Но вот так уж получилось после потери бизнеса пристроился на автосервис главным по- куда пошлют.В 6сек. освоил сход- развал.В электрике-просто некому больше -остальные с трудом + от минуса отличают и тестор в глаза не видели.Чз полгода заметил что в районе напрочь отсутствует диагностика т.е.в лучшем случае компрессию померить могут,а в основном-вскрытие покажет или езжайте в Архангельск(400 км)А машинок в районе уже 4000 ,из них 2/3 инжектор или дизель с ЭБУ.(Население 21000 человек)Плюс летом утроение населения за счет отдыхающих на 90 процентов автомобилизированных.
Вывод напрашивался сам собой.Для начала приобрел обдешный автосканер.Сочетая практику и рыскание по сайтам за три месяца начал кое-что понимать.Т.е.понимать ,что без ежедневной учебы ,изучения статей и пережевывания своего и чужого опыта ни хрена не выйдет .Но ясно стало - оборудование слабовато.(Автосканер ОБД-2)Теперь вот замахнулся на сканматик ,купили обновления и диапазон тестируемых авто РФпроизводства в сочетании с ценой конечно.НЕ примите за рекламу -смотрел все .,что смог найти в инете.Жду вот.И штудирую все что могу.Уже подготовил базу под убунту-винда меня и без диагностики заколебала,а не дай бог и шить придется -надоест переустанавливать не дай бог же с одновременным выходом в интернет.Пока установил под линуксом оф. прогу с сайта -их примеры открывает и видит все .Придет адаптер -поделюсь опытом (ежели кому интересно).
Послушать хорошего препода-это удовольствие для тех кто понимает.Я вот такого себе позволить не могу.Буду учиться сам.