Просмотр полной версии : Вопросы по контроллеру ВАЗа
Здрасти уважаемые специалисты в лице Leo!....... :)
Машина дергается при разгоне пока обороты двигателя не достигнут 2500. Чем меньше температура воздуха, тем более эта неисправность заметна. Контроллер БОШ, двигатель 2112, 16 кл.
Проверялся на какой-то диагностике. Вывод специалиста был таков. Отсутствует вход датчика детонации и система ведет машину по резервной схеме. Встречались-ли такие проблемы? Может-ли это быть причиной неисправности? Как с этим бороться?
Заранее - СЕНКС.
А чё Лео молчит?...... В отпуске чтоль?
А может Demon что нибудь подскажет?
Или тоже в отпуске?
Просим прощения за задержки с ответами-часть мастеров в отпусках,а работы невпроворот-зашиваемся...
Demon действительно в отпуске,но его часть работы связанна не с диагностикой,а с компьютерными проблемами и поддержкой нашего сайта.
Описанные проблемы очень пожожи на проблемы системы зажигания,в том числе(хотя и реже)с неисправностью датчика детонации.
Важно отсечь другие возможнные причины(модуль зажигания,провода,свечи)
На сервисе где есть прибор могут посмотреть получает ли блок сигнал от датчика и опережает ли он зажигание в ответ на этот сигнал.
Кстати часть проблем с этими датчиками связана с неправильным моментом их затяжки(должно быть около
20 Нм),для этих датчиков это важно.
Спасибо, Лео!
Обязательно проверю момент затяжки.
Подробности проверки:
1) Зажигание нормальное, проверяли время горения свечи, вроде все нормально.
2) Контроллер не получает сигналов от датчика, по словам механника: "Нет входа датчика детонации, его нет вабще, ниговоря уже о сигналах.". Угол опережения меняется, но как-то медленно, такое впечатление, что ему нужно какое-то время, чтоб сообразить как нужно опережать. После прогазовки медленно растет. Я не помню точных данных, но вроде такие: Норма угла около 12-14 градусов, а система показывает 7-8, ну и в конце концов бывает, что и достигает нужной величины.
3) Прозванивали и проводку, вроде ее целостность вне сомнения, но я хочу попытаться прозвонить сам.
4) На входе ДД в разъеме контроллера показывает высокоомное сопротивление. Да и после смены контроллера ситуация не улучшилась, так-что думаю неисправность контроллера можно исключить.
В связи с этим есть еще вопросы:
а) Как устроена проводка от ДД до контроллера (особенности)? Какие там провода? Есть-ли экран? Можно-ли поэкспериментировать с "шунтированием" стандартной проводки путем подключения необходимых проводов напрямую от контроллера к датчику?
б) Как прозвонить ДД? Какие у него характеристики?
Заранее спасибо!
Bratochki
29.07.2002, 13:07
Безусловно первое, что нужно сделать это установить ДД на его родное место.
Проводка штатная(для ДД - экранированная), значит и разъём имеет место быть. Странно то что система не ругается на отсутствие оного. Если нужно - могём отправить осцилограму правильно работающего датчика. Черкани E-Mail отправим.
Моё мыло
jams@severgazbank.ru
Работает на vBulletin® версия 3.8.0 Beta 3. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot