Kostya
17.06.2002, 21:05
НИССАН МАКСИМА 3.0 л., 96 г.в. без катализатора, А32, МКП.
При запуске двигателя некоторое время отсутствует искра,при этом на форсунки сигнал поступает. На холодном двигателе время отсутствия искры увеличивается, но то же самое бывает и на горячем двигателе. Время отсутствия искры плавает от 3 сек. и до бесконечности. Самодиагностика выдает код № 55 (все ОК). При параллельном подключении светодиода к «заднему» датчику коленвала (POS) двигатель заводится стабильно,но с задержкой и выбрасывает код № 47. Тестирование датчиков не выявило грубых погрешностей, за исключением не устойчивой «картинки» на осциллографе при проверке ДКВала (POS).
На 21 ножку ЭБУ (выход на диагн. разъем) шло напряжение АБ при устранении короткого замыкания, на выходе с ЭБУ «образовалось» 10 вольт.По проверочной таблице, на ХХ должно быть около "0" вольт. Проверка вольтметром на разъеме ЭБУ показала соответствие почти всех параметров за исключением переменного напряжения на 2-х ДКВала и ДРВала, показания превышают в 10-12 раз.
Дает ли такая ситуация основание полагать о выходе из строя ЭБУ?
Понимаю, что нужен «экстрим» для того чтобы убить ЭБУ, но проблема в том, что машина принадлежит «конторе» и водитель скорее застрелится, чем скажет правду.
[ 21 Июня 2002: Исправил: Kostya ]</p>
При запуске двигателя некоторое время отсутствует искра,при этом на форсунки сигнал поступает. На холодном двигателе время отсутствия искры увеличивается, но то же самое бывает и на горячем двигателе. Время отсутствия искры плавает от 3 сек. и до бесконечности. Самодиагностика выдает код № 55 (все ОК). При параллельном подключении светодиода к «заднему» датчику коленвала (POS) двигатель заводится стабильно,но с задержкой и выбрасывает код № 47. Тестирование датчиков не выявило грубых погрешностей, за исключением не устойчивой «картинки» на осциллографе при проверке ДКВала (POS).
На 21 ножку ЭБУ (выход на диагн. разъем) шло напряжение АБ при устранении короткого замыкания, на выходе с ЭБУ «образовалось» 10 вольт.По проверочной таблице, на ХХ должно быть около "0" вольт. Проверка вольтметром на разъеме ЭБУ показала соответствие почти всех параметров за исключением переменного напряжения на 2-х ДКВала и ДРВала, показания превышают в 10-12 раз.
Дает ли такая ситуация основание полагать о выходе из строя ЭБУ?
Понимаю, что нужен «экстрим» для того чтобы убить ЭБУ, но проблема в том, что машина принадлежит «конторе» и водитель скорее застрелится, чем скажет правду.
[ 21 Июня 2002: Исправил: Kostya ]</p>