PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по алгоритму работы иммобилайзера и его связи с ЭБУ.


stivic
27.02.2011, 10:54
Может ли кто нибудь описать алгоритм работы иммо его связи с PATS и ЭБУ .Сигналы их форму направление и возможность их просмотра осцилографом .А так же сигналы на на диагностический разъём.Или выложить ссылки на подобные описания.Поиски конкретики в инете пока результатов не принесли.

father
27.02.2011, 14:50
Кодовая посылка.Уровень логической "1" - 5 вольт, либо бортовое напряжение. Код ключа передается в зашифрованном виде. Применяется динамически плавающий код (кодовые талицы меняются при каждом запуске). Передача (как правило) идет по двум проводам. Просмотр сигнала осцилографом возможен. Расшифровка алгоритма -нет. Да это и не нужно.

stivic
01.03.2011, 17:37
http://i17.fastpic.ru/thumb/2011/0301/5f/d02c1f986d4240817f9ebd1cba66375f.jpeg (http://fastpic.ru/view/17/2011/0301/d02c1f986d4240817f9ebd1cba66375f.jpg.html)
Это pats?

father
01.03.2011, 23:55
1.Укажите полностью модель, год выпуска, тип двигателя.
2. Код ошибки по иммо присутствует? Другими словами, вы уверены, что в ваших проблемах виноват он? Если да, то вам лучше искать не распиновку, а способ его перепрошивки.
3.Цела ли проводка под торпедой?

stivic
02.03.2011, 04:31
Форд мондео 1995 Коробка автоматДвиг 1.8 ZETEC. Из за дополнительного сопротивления к мотору вентилятора печки сгорела проводка под торпедой Торпеда и проводка частично заменены ( жгут проводов от неизвестной модели ) В настоящее время стартер крутит но не заводится .... За это время из за безысходности был проведен такой эксперимент. На короткое время подключен бензонасос впрямую что бы созздать давление в рампе по дополнительному топливопроводу и в отверстие воздухо заборника налито примерно 30 гр бензина (т.е минуя форсунки) .Движок заввёлся с полтыка но израсходовав залитый в воздухозаборник бензин заглох .Было 2 попытки обе успешные.Пришел к выводу что эбу пытается дышать т е выдаёт искру и чувствует распредвал но не получая разрешения от имо не управляет форсунками так как не подключено. Во время сгорания проводки сам имо остался цел .но провода сплавились и нет возможности понять какой из проводов к какому контакту на эбу подключен. На проводке которая стояла с большим трудом сумел в сплавленом жгуте проследить всего 2 провода которые идут к средней части торпеды кудато в район часов и указателя работы имо.На вновь приобретеном жгуте нет совпадения все 4 провода уходят в ноги пассажира . Распиновка контактов на эбу совпадает со схемой на модели 93 -96 г. но на схеме нет места подключения имо.Был досконально изучен ТИС ФОРД но его создатели пишут что данна схеиа не приводится для борьбы со злоумышленниками...Может у вас есть распиновка контактов или ссылка где можно это узнать. На эбу надписано ELBA eec-4 smd-596 96bb-12a650-ma *CFKG02C2VGST* G CAD 5F29 .могу выложить фото эбу и имо. вин WFOAXXGBBAST38836 . На эбу надписано ELBA eec-4 smd-596 96bb-12a650-ma *CFKG02C2VGST* G CAD 5F29 .могу выложить фото эбу и имо. вин WFOAXXGBBAST38836 С уважением Виктор Штих sti2000vi@yandex.ru

ALEXEY4554
09.11.2011, 16:52
СУТЬ ТВОЕЙ ПРОБЛЕМЫ ЯСНА - ЕСЛИ ПРОЦЕС РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НЕ НАРУШЕН ОН ЗАВОДИТСЯ , ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ ДОВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ

а)ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ -РЕЙКИ -У ТЕБЯ ДВИЖЕК ИНЖЕКТОР б)ВОЗМОЖНО НЕ ДЕРЖИТ ДАВЛЕНИЕ -РЕГУЛЯТОР ДАВЛНИЯ -ПОДСТАВЬ ЁМКОСТЬ БАНКУ ИЛИ БУТЫЛКУ И ОПУСТИ ШЛАНГ ЭТИМ САМЫМ ПРОВЕРИШЬ ПОДАЧУ ТОПЛИВА .ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ ОКОЛО 3-4 АТМОСФЕР НУЖНА ОСТОРОЖНОСТЬ ДАЛЕЕ , ЭБУ У ТЕБЯ ИСПРАВНЫЙ ТАК КАК МОМЕНТ ИСКРООБРАЗОВАНИЯ И МОМЕНТ ВПРЫСКА РАБОТАЮТ СИНХРОННО -СМОТРИ ЧТО СВЯЗАНО С ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

ShaTUN
09.11.2011, 17:13
Алексей, Вы ошибаетесь.
Прежде, чем давать советы, задумайтесь - в праве ли Вы это делать, ничего не зная?

И зачем было писать всеми заглавными? :)

father
16.01.2012, 23:33
Числа 23-24 января планирую провести занятия по ИММО.
Раскажу про динамически плавающий код, способы восстановления "слетевших" ключей и прочая.
При личном общении объяснить , что такое ИММО и как его ремонтировать проще, чем стучать по клаве.
Так же 25 января планирую практическое занятие по Посталографу.
Возьмем Бош 7.9.7 с дефектами и найдем их .
За более подробной инфой - в личку, плиз!