PDA

Просмотр полной версии : Ваз 2109 холостые и дергания


bars_ik
13.10.2009, 17:20
Понимаю, что во многом это гадания, но опыт может что подскажет?

Машина ВАЗ 2109 (инж, 8-клап, 2002гв, пробег 160)
За последнее время довольно быстро спрогрессировала болезнь:
1) после первого завода "на холодную" глохнет примерно через 5 секунд. Повторный завод проходит нормально.
2) холостые регулярно падают до 500. Илии вообще глохнет при выжиме сцепления после движения.
3) на днях машина задергалась, куда-то "ушла" мощность и на пару литров подрос расход. машина на низких оборотах дергает, на высоких -- просто тянет не слишком.
В частности на 4-ой передаче дергает и не тянет примерно до 80. На третьей --- до 55. При этом если на третьей на 40 вжать газ в пол --- то рывки прекращаются и даже ускорение разумное.
4) проверил свечи -- все рыжеватые, кроме одной -- черной.
5) по БК Штат все выглядит в норме -- что видно.

Я грешу на форсунку. Каков у них нормальный выбег?

Спасибо.

colin555
13.10.2009, 20:35
1) Проверь давления топлива в рампе (2,5-3,2) ниже плохо. Если падает то заменить топливный регулятор на рампе.
2) Если давление плохое то заменить фильтра включая грубой отчистки на насосе. (и проверить снова)
3) Форсы желательно чистить с нашим бензином через каждые 50 т.к

bars_ik
14.10.2009, 07:36
вопрос: откуда при описанных предположениях (фильтры, регулятор) разница по свечам?

Теркин
14.10.2009, 08:41
Попробуйте поменять местами свечи- чёрную с рыжей. Если рыжая почернеет, значит свечи не виноваты. Потом переставьте местами ВВ провода на свечах и на модуле, также чёрную с рыжей. Если не поменяется цвет, значит ВВ провода не виноваты. И последнее- переставьте местами ВВ провода только на свечах, в цилиндрах, поршни которых движуться синфазно. Если не поменяется, то МЗ, скорее всего, тоже не причём.

ЮрСаныч
14.10.2009, 09:00
Для начала проверьте компресию,свечу,ВВ провод,модуль на окислы,управляющий импульс на форсунку. Если это все в норме замените форсунку.