PDA

Просмотр полной версии : помогите найти электросхеу митсубиси Галант 1989 года выпуска двигатель 4G63 объем 2


KARIK_KZ
05.02.2009, 10:34
митсубиси Галант 1989 года выпуска двигатель 4G63 объем 2 литра 8 клапанов кузов E-33 КПП механика, шесть лет ездил проблем не знал, теперь есть проблема с заводкой двигателя в зимнее время года, при минус 15 градусов двигатель не запускается, удачный запуск после 15-ой или 19-ой попытки! при минус 20 градусов можно и не пытаться запускать двигатель!
после того как снял гофру и отжав дросель впрыскнул в впускной колектор 30-40 грам топлива собрал все назад и запустил двигатель с первой попытки! думаю что при холодном старте двигателя смесь готовится не правильно! ездил на диагностику двигателя и впрыска топлива сказали что нет согласования между патенсометром (датчиком положения дросельной заслонки) и ЭБУ, поменял патенсометр результат ноль! подскажите может кто знает вчем причина и где искать пожалуйста! может кто встречался с такой проблемой? скачал электросхему теперь ищу причину! проверить все датчики нет возможности! нужны параметры датчиков! И как их проверить? ЭБУ проверил на другой машине все работает! как остальное проверить? Заранее благодарю!

Leo
05.02.2009, 15:31
митсубиси Галант 1989 года выпуска двигатель 4G63 объем 2 литра 8 клапанов кзов E-33 , шесь лет ездил проблем не знал, теперь есть проблема с заводкой двигателя в зимнее время года, до минус 15 градусов двигатель не запускается, удачный запуск после 15-ой или 19-ой попытки! при минус 20 градусов можно и не пытаться запускать двигатель!
после того как снял гофру и отжав дросель впрыскнул в впускной колектор 30-40 грам топлива собрал все назад и запустил двигатель с первой попытки! думаю что при холодном старте двигателя смесь готовится не правильно! ездил на диагностику двигателя и впрыска топлива сказали что нет согласования между патенсометром (датчиком положения дросельной заслонки) и ЭБУ, поменял патенсометр результат ноль! подскажите может кто знает вчем причина и где искать пожалуйста! или подскажите где найти электросхеу! Заранее благодарю!
Коробка механика?

Kosha
05.02.2009, 18:37
попробуй здесь:
http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/index.html правда на инглиш.

KARIK_KZ
06.02.2009, 13:13
попробуй здесь:
http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/index.html правда на инглиш. спсибо! попробую разобраться!

KARIK_KZ
06.02.2009, 13:15
Коробка механика? механика, левый руль Европейка.

Leo
06.02.2009, 22:43
митсубиси Галант 1989 года выпуска двигатель 4G63 объем 2 литра 8 клапанов кузов E-33 , шесть лет ездил проблем не знал, теперь есть проблема с заводкой двигателя в зимнее время года, до минус 15 градусов двигатель не запускается, удачный запуск после 15-ой или 19-ой попытки! при минус 20 градусов можно и не пытаться запускать двигатель!
после того как снял гофру и отжав дросель впрыскнул в впускной колектор 30-40 грам топлива собрал все назад и запустил двигатель с первой попытки! думаю что при холодном старте двигателя смесь готовится не правильно! ездил на диагностику двигателя и впрыска топлива сказали что нет согласования между патенсометром (датчиком положения дросельной заслонки) и ЭБУ, поменял патенсометр результат ноль! подскажите может кто знает вчем причина и где искать пожалуйста! или подскажите где найти электросхеу! Заранее благодарю!
А чем не устраивает выложенная у нас в "Электросхемах"?

Miraj777
07.02.2009, 22:16
проверь саму линию от датчика до мазгов,попробуй снять разьем с датчика холостогохода,если обратка переходит в резиновый шланг попробуй пережать его плоскими,еще попробуй феном нагреть датчик температуры воздуха(кстати , расход не поменялся?)

KARIK_KZ
09.02.2009, 11:41
А чем не устраивает выложенная у нас в "Электросхемах"?Пробовал проверить по цепи не вышло! либо схема не та либо ктото уже до меня переделал! или же в самой цепи обрыв! сейчас выяснил что комутатор стоит не родной перепаяли от хундай! покупал авто с рук с не большим пробегом по СНГ!
теперь собираю информацию чтобы докопаться до истины что да как!
толковых мастеров у нас мало! вот и приходится самому попробовать разобраться!

KARIK_KZ
09.02.2009, 11:58
проверь саму линию от датчика до мазгов,попробуй снять разьем с датчика холостогохода,если обратка переходит в резиновый шланг попробуй пережать его плоскими,еще попробуй феном нагреть датчик температуры воздуха(кстати , расход не поменялся?) сейчас расход 11-12л/100км с самого начала расход топлива 10л/100км при всех циклах (по городу и по трассе) меня это немного смущало но устраивало и разбираться времени не было заехал к одному диагносту к другому толку мало так и плюнул на расход! вопрос! о каком резиновом шланге шла реч и о какой обратке? и еще датчик температуры воздуха он разве не в одном исполнении с датчиком расхода воздуха?

vily
12.11.2010, 00:45
митсубиси Галант 1989 года выпуска двигатель 4G63 объем 2 литра 8 клапанов кузов E-33 КПП механика, шесть лет ездил проблем не знал, теперь есть проблема с заводкой двигателя в зимнее время года, при минус 15 градусов двигатель не запускается, удачный запуск после 15-ой или 19-ой попытки! при минус 20 градусов можно и не пытаться запускать двигатель!
после того как снял гофру и отжав дросель впрыскнул в впускной колектор 30-40 грам топлива собрал все назад и запустил двигатель с первой попытки! думаю что при холодном старте двигателя смесь готовится не правильно! ездил на диагностику двигателя и впрыска топлива сказали что нет согласования между патенсометром (датчиком положения дросельной заслонки) и ЭБУ, поменял патенсометр результат ноль! подскажите может кто знает вчем причина и где искать пожалуйста! может кто встречался с такой проблемой? скачал электросхему теперь ищу причину! проверить все датчики нет возможности! нужны параметры датчиков! И как их проверить? ЭБУ проверил на другой машине все работает! как остальное проверить? Заранее благодарю!

Проверь датчик температуры охлаждающей жидкости,двухконтактный.Он должен соответствовать сопротевлению 2,1-2,7 кОм при температуре 20 градусовю