Просмотр полной версии : Управление впрыском K-Jetronik с эл.-маг. клапаном.
Достался Гольф-2 GTI, выпуск октябрь 1987г., двигатель KR, с катализатором и лямбда-зондом, впрыск K-Jetronik с навесным электромагнитным клапаном (не КЕ-Jetronik). Клапан должен управляться импульсами, длительность (скважность) которых изменяется автоматически с помощью ЭБУ. Какой-то чудак на букву "М" отключил ЭБУ и всю проводку к нему(положил в багажник), а эл.-маг. клапан подключил напрямую к 12 В. В результате, расход бензина около 15л, свечи чищу от копоти каждые 100-200 км.
Возможно, были неисправны какие-либо датчики или ЭБУ, но нет схемы подключения ЭБУ и методики проверки датчиков.
Пожалуйста, помогите ветерану довести до ума машину!
Достался Гольф-2 GTI, выпуск октябрь 1987г., двигатель KR, с катализатором и лямбда-зондом, впрыск K-Jetronik с навесным электромагнитным клапаном (не КЕ-Jetronik). Клапан должен управляться импульсами, длительность (скважность) которых изменяется автоматически с помощью ЭБУ. Какой-то чудак на букву "М" отключил ЭБУ и всю проводку к нему(положил в багажник), а эл.-маг. клапан подключил напрямую к 12 В. В результате, расход бензина около 15л, свечи чищу от копоти каждые 100-200 км.
Возможно, были неисправны какие-либо датчики или ЭБУ, но нет схемы подключения ЭБУ и методики проверки датчиков.
Пожалуйста, помогите ветерану довести до ума машину!
Да,это редкий вариант так называемый K-Lambda.
Принцип Вами описан правильно,эл. схемы подключения пока не нашли...
Если найдем-выложим.
Достался Гольф-2 GTI, выпуск октябрь 1987г., двигатель KR, с катализатором и лямбда-зондом, впрыск K-Jetronik с навесным электромагнитным клапаном (не КЕ-Jetronik). Клапан должен управляться импульсами, длительность (скважность) которых изменяется автоматически с помощью ЭБУ. Какой-то чудак на букву "М" отключил ЭБУ и всю проводку к нему(положил в багажник), а эл.-маг. клапан подключил напрямую к 12 В. В результате, расход бензина около 15л, свечи чищу от копоти каждые 100-200 км.
Возможно, были неисправны какие-либо датчики или ЭБУ, но нет схемы подключения ЭБУ и методики проверки датчиков.
Пожалуйста, помогите ветерану довести до ума машину!
Выложено,что найдено в "Электросхемах"
Достался Гольф-2 GTI, выпуск октябрь 1987г., двигатель KR, с катализатором и лямбда-зондом, впрыск K-Jetronik с навесным электромагнитным клапаном (не КЕ-Jetronik). Клапан должен управляться импульсами, длительность (скважность) которых изменяется автоматически с помощью ЭБУ. Какой-то чудак на букву "М" отключил ЭБУ и всю проводку к нему(положил в багажник), а эл.-маг. клапан подключил напрямую к 12 В. В результате, расход бензина около 15л, свечи чищу от копоти каждые 100-200 км.
Возможно, были неисправны какие-либо датчики или ЭБУ, но нет схемы подключения ЭБУ и методики проверки датчиков.
Пожалуйста, помогите ветерану довести до ума машину!
Ребята, у меня тот же гольф 2, и та же проблема, дайте посмотреть схему подключения блока ЭБУ
Работает на vBulletin® версия 3.8.0 Beta 3. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot