PDA

Просмотр полной версии : Управление впрыском K-Jetronik с эл.-маг. клапаном.


дедуля
28.01.2009, 00:29
Достался Гольф-2 GTI, выпуск октябрь 1987г., двигатель KR, с катализатором и лямбда-зондом, впрыск K-Jetronik с навесным электромагнитным клапаном (не КЕ-Jetronik). Клапан должен управляться импульсами, длительность (скважность) которых изменяется автоматически с помощью ЭБУ. Какой-то чудак на букву "М" отключил ЭБУ и всю проводку к нему(положил в багажник), а эл.-маг. клапан подключил напрямую к 12 В. В результате, расход бензина около 15л, свечи чищу от копоти каждые 100-200 км.
Возможно, были неисправны какие-либо датчики или ЭБУ, но нет схемы подключения ЭБУ и методики проверки датчиков.
Пожалуйста, помогите ветерану довести до ума машину!

Leo
29.01.2009, 23:06
Достался Гольф-2 GTI, выпуск октябрь 1987г., двигатель KR, с катализатором и лямбда-зондом, впрыск K-Jetronik с навесным электромагнитным клапаном (не КЕ-Jetronik). Клапан должен управляться импульсами, длительность (скважность) которых изменяется автоматически с помощью ЭБУ. Какой-то чудак на букву "М" отключил ЭБУ и всю проводку к нему(положил в багажник), а эл.-маг. клапан подключил напрямую к 12 В. В результате, расход бензина около 15л, свечи чищу от копоти каждые 100-200 км.
Возможно, были неисправны какие-либо датчики или ЭБУ, но нет схемы подключения ЭБУ и методики проверки датчиков.
Пожалуйста, помогите ветерану довести до ума машину!
Да,это редкий вариант так называемый K-Lambda.
Принцип Вами описан правильно,эл. схемы подключения пока не нашли...
Если найдем-выложим.

Leo
29.01.2009, 23:26
Достался Гольф-2 GTI, выпуск октябрь 1987г., двигатель KR, с катализатором и лямбда-зондом, впрыск K-Jetronik с навесным электромагнитным клапаном (не КЕ-Jetronik). Клапан должен управляться импульсами, длительность (скважность) которых изменяется автоматически с помощью ЭБУ. Какой-то чудак на букву "М" отключил ЭБУ и всю проводку к нему(положил в багажник), а эл.-маг. клапан подключил напрямую к 12 В. В результате, расход бензина около 15л, свечи чищу от копоти каждые 100-200 км.
Возможно, были неисправны какие-либо датчики или ЭБУ, но нет схемы подключения ЭБУ и методики проверки датчиков.
Пожалуйста, помогите ветерану довести до ума машину!

Выложено,что найдено в "Электросхемах"

sparcs
30.01.2009, 12:06
Добавил схему.

Пашулик
25.05.2013, 00:27
Достался Гольф-2 GTI, выпуск октябрь 1987г., двигатель KR, с катализатором и лямбда-зондом, впрыск K-Jetronik с навесным электромагнитным клапаном (не КЕ-Jetronik). Клапан должен управляться импульсами, длительность (скважность) которых изменяется автоматически с помощью ЭБУ. Какой-то чудак на букву "М" отключил ЭБУ и всю проводку к нему(положил в багажник), а эл.-маг. клапан подключил напрямую к 12 В. В результате, расход бензина около 15л, свечи чищу от копоти каждые 100-200 км.
Возможно, были неисправны какие-либо датчики или ЭБУ, но нет схемы подключения ЭБУ и методики проверки датчиков.
Пожалуйста, помогите ветерану довести до ума машину!

Ребята, у меня тот же гольф 2, и та же проблема, дайте посмотреть схему подключения блока ЭБУ