PDA

Просмотр полной версии : Катализатор


Avtodoktor
25.02.2004, 12:21
Давайте обменяемся опытом smile.gif У кого какие мысли есть по поводу того как определить мёртвый катализатор без снятия оного :confused:

Alex
26.02.2004, 21:54
Вкручиваем специальный манометр вместо лямбды и все становится ясно! Температура выхлопных газов очень высокая (рука не терпит), выхлоп слабый, равномерный и без хлопков, Сам катализатор светится в темноте. Машина не набирает обороты или набирает с трудом.

Avtodoktor
28.02.2004, 09:31
Я слышал что прибор который вкручивается вместо лямбды меряет разницу давления до и после катализатора(при наличии 2-х лямбд),а таких машин гораздо меньше и они более свежие.На практике у меня получались 2 вещи:первое-это выкручивание лямбды и второе(неправильная но всё-же)-машина лучше работает скажем на 3-х цилиндрах,чем на 4-х

imported_Andersen
17.03.2004, 23:40
Если подцепить вакуумметр во впускной коллектор, то очень не плохо видно, как разряжение во впускном коллекторе, снижается по мере набора оборотов.

Alex
31.03.2004, 12:39
Автор Сообщения Avtodoktor:
Я слышал что прибор который вкручивается вместо лямбды меряет разницу давления до и после катализатора(при наличии 2-х лямбд),а таких машин гораздо меньше и они более свежие.На практике у меня получались 2 вещи:первое-это выкручивание лямбды и второе(неправильная но всё-же)-машина лучше работает скажем на 3-х цилиндрах,чем на 4-хНезнаю какое давление можно мерить после катализатора! Давление конечно там будет если морковка в выхлопной трубе или свистулька какая нибудь. smile.gif Просто манометр вместо лямбды! Самый надежный способ.

Avtodoktor
31.03.2004, 22:38
РАЗНИЦУ ДАВЛЕНИЯ,а не давление после катализтора smile.gif

Boriss
02.04.2004, 04:41
Манометр вместо зонда-хлопотно,а прибор который
фиксирует и давление,и разряжение(назовем его мановакууметр),подключенный к впускному коллектору довольно четко указывает на противодавление при закупорке катализатора.

Sania
16.04.2004, 12:28
Там перед катализатором обычно есть трубка которая выходит в моторный отсек,так вот,оттуда не должно вылетать дыма больше ,чем из выхлопной. Так я проверяю.А если нет трубки ,то нужно выкручивать лямбду.