Просмотр полной версии : Cхему Тойота Королла 1992гв дв 5А
нужна схема и скорее всего распиновка ЭБУ.Машина встала в дороге.При включении зажигания в трамблере слышны щелчки как будто включается система многоисрового зажигания но двигатель не заводится.После выключения зажигания стрелка указателя температуры уходит до предела вверх.И как будто пропадает связь с ЭБУ.Пепетряс всю проводку,вроде все нормализовалось но опять повторилось.Самодиагностика ошибок не фиксирует.До этого случая на машине проводились сварочные работы может акум не отключили и ЭБУ помер машина праворукая
нужна схема и скорее всего распиновка ЭБУ.Машина встала в дороге.При включении зажигания в трамблере слышны щелчки как будто включается система многоисрового зажигания но двигатель не заводится.После выключения зажигания стрелка указателя температуры уходит до предела вверх.И как будто пропадает связь с ЭБУ.Пепетряс всю проводку,вроде все нормализовалось но опять повторилось.Самодиагностика ошибок не фиксирует.До этого случая на машине проводились сварочные работы может акум не отключили и ЭБУ помер
Машина праворульная?
Проверьте массы (особое внимание массе двигателя) - Е1 и Е2.
Спасибо массы обязательно посмотрю,машина праворукая,просто интересует многоискровое зажигание здесь имеет место или это всетаки результат неисправности
Спасибо father дело оказалось действительно в массе но только не двигателя а комьпютера.С 26пинового разема 13,24 и 26 ноги идут на массу,проверил сопротивление 200 Ом .Эти провода согласно схеме соединяются вместе в точке на кузове.Где эта точка я так и не нашел.Соединил эти пины отдельным проводом с кузовом и пташка зачирикала
Работает на vBulletin® версия 3.8.0 Beta 3. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot