PDA

Просмотр полной версии : ПМОГИТЕ!


arealex
26.02.2002, 19:32
Ауди 100 инжектор. Заводится на холодную при любой температуре (зимой) за 5 сек. После 10-15 секунд обороты падают почти до нуля (иногда глохнет)потом сразу возвращаются на прежний уровень при попторном пуске работает ровно ели начать движение машина хорошо разгоняется но через 200-300 м. перестает реагировать на педаль газа. Нормальная работа через 15-25 мин. На прогретом двигателе от 50-90 гр. заводится со 2 или 3 попытки при резком сбросе газа двигатель почтиглохнет нормальная работа через 15-20 мин.

Leo
26.02.2002, 22:29
Пришлите пожалуйста буквенный код двигателя Вашего
автомобиля.На эти машины ставился как механический
КЕ-Jetronic,Так и электронные системы впрыска.
Неисправности в разных случаях могут быть разные.

arealex
28.02.2002, 13:12
Спосибо за быстрый ответ.
Ауди 100 Авант 1988 г.
VIN WAUZZZ44ZKNO27910
модель двигателя RT

Leo
03.03.2002, 01:04
На Вашу машину в этом году выпуска ставились две системы механического впрыска :K-Jetronic и KE-Jetronic.
Визуально разница в наличии у КЕ двух черных датчико(коробочек)с выходящими из них проводами
на дозаторе распределителе топлива(справа и слева)
В случае с К их нет.
Если у Вас К то скорее всего проблема с управляющим давлением топлива на режиме прогрева и дальнейшему регулированию топливной смеси.
Желательно настроить систему по показаниям газоанализатора и манометра топлива.
На КЕ системах кроме показаний манометров на холодном и горячем двигателе,желательно проконтролировать исправность датчика температуры
охлаждающей житкости,изменения дифференциального давления в зависимости от его показаний,а также лямбда регулирование топливо-воздушной смеси.
Но если из всего сказанного Вы ничего не поняли,Вам желательно найти квалифицированный автосервис,т.к обе эти системы чаще плохо работают
не от неисправности каких-либо элементов,а от неправильной настройки и несанкционированного вмешательства народных умельцев.
Из элементов выходящих из строя по мере износа и загрязнения можно отметить форсунки,которые практически не поддаются чистке,спасает,чаще всего
только замена,благо их цена раз в 5 дешевле чем
цена форсунок с более поздних электронных систем.