PDA

Просмотр полной версии : Периодическая пропажа холостого хода


AlexVK
08.08.2002, 23:34
Сразу извиняюсь за многословность, но иначе не понять. Объект: Audi 100, год туманный, двигатель AAR, впрыск KE-III Jetronic. Собственно трабл: время от времени (иногда отсутствует несколько дней, а иногда под каждый сброс газа - в последнее время чаще :( ) при полностью прогретом двигателе (на холодном этого не было ни разу) отпускаешь газ и двигатель глохнет - бывает сразу, бывает чуть погуляв оборотами. Если тут же запустить его снова (хоть стартером, хоть подоткнув передачу) работает ровно, обороты держит правильные. Кстати расход в норме от 11 до 13 л/100. Жидкостную промывку WYNNS'ом делал сначала показалось что эффект пропал, но очень не надолго. Кроме того после промывки смесь стала значительно богаче, а после ее регулировки все стало по старому. Для справки: форсунки менялись на новые около 20ткм назад, бензонасос, клапан холостого хода и датчик дифференциального давления - месяца три- четыре назад. Теперь собственно вопрос - какие мысли по поводу причины? Может у кого в практике встречалось? Не подумайте, что я не обращался в различные сервисы smile.gif после выяснения подробностей предлагали менять все подряд начиная с дозатора-распределителя. Говорю: гарантируете, что причина в нем (цена ~ $800) - сразу в кусты... Повторяюсь, в других режимах все работает нормально и к расходу претензий нет. Заранее благодарен за любой ответ.

vintik
10.08.2002, 19:45
Это характерная болезнь KE-III Jetronic вызванная
обеднённой смесью.
К сожалению причин масса.
1. Подсасывает воздух через систему охлаждения форсунок. Может быть трещина в трубках за двигателем,
пересохшие уплотнения форсунок, трещина в трубке регулятора холостого хода.
2. Подсос воздуха через трещины резинового патрубка от дозатора к двигателю.
3. Неисправен выключатель на дроссельной заслонке
4. Раскис от масла трубопровод регулятора холостого хода и его сплющивает при перегазовках.
5. Неисправен датчик кислорода и не происходит коррекции смеси.
6. Засорился или сбились настройки регулятора противодавления (управляющего давления)
7. Не правильно отрегулирован дозатор-распределитель.
8. Иногда заедает дозарор-распределитель, но я сталкивался с этим только у мерсов.
9. И очень редко барахлит блок управления.
10. Бывают проблемы с проводкой и датчиком температуры, но пока не доламается проблему не найдёшь.

И пару советов на последок:
Обычно установкой новых узлов проблему не решить, так как система механическая, и новый узел прийдётся вручную подстраивать к старому мотору.
Поэтому попробуйте настроить инжектор согласно инструкции (они есть в книжках)
Если не получиться, не спешите покупать новые узлы - когда холостой ход пропадёт совсем можно будет точно определить в чём причина (хоть звучит глупо, но проверено временем)